Любимые цветы.

Тип работы

Фоторепортаж Любимые цветы

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Позвольте мне немного рассказать об отдельной главе моего творчества. Это Цветы. Я очень люблю цветы и у меня дома их очень много. Все мои окна выходят на юг, и для одних цветов - это радость, а другим мешает расти. . Поэтому за годы я отобрала для себя такие цветы, которые хорошо чувствуют себя в моей квартире. Кроме того, с весны и до поздней осени я развожу у себя на лоджии целый сад. Лоджия у меня небольшая, поэтому из года в год набор цветов меняется, не удается посадить все, что хочется, но неизменной остается пеларгония, к которой у меня особо теплые чувства. Пеларгония цветет с мая по ноябрь, и потом те цветы, что я планирую оставить на следующий год зимуют у меня в квартире и у мамы на теплой лоджии, а остальные цветы я отдаю всем, кто захочет с ними дружить. Пеларгония спокойно выносит температуру 45 градусов, которая в жаркий день бывает на лоджии, нужно просто не пересушивать ее и занавесить окно легким тюлем, что бы не было ожога листьев.
Это пахистасисы.Очень благодарные и оптимистичные цветы. Они цветут лавиной соцветий-свечей с февраля по май, а могут и дольше. Вторая серия - в июле - августе.

Позвольте мне немного рассказать об отдельной главе моего творчества. Это Цветы. Я очень люблю цветы и у меня дома их очень много. Все мои окна выходят на юг, и для одних цветов - это радость, а другим мешает расти. . Поэтому за годы я отобрала для себя такие цветы, которые хорошо чувствуют себя  в моей квартире. Кроме того, с весны и до поздней осени я развожу у себя на лоджии целый сад. Лоджия у меня небольшая, поэтому из года в год набор цветов меняется, не удается посадить все, что хочется, но неизменной остается пеларгония, к которой у меня особо теплые чувства. Пеларгония цветет с мая по ноябрь, и потом те цветы, что я планирую оставить на следующий год зимуют у меня в квартире и  у мамы на теплой лоджии, а остальные цветы  я отдаю всем, кто захочет с ними дружить. Пеларгония спокойно выносит температуру 45 градусов, которая в жаркий день бывает на лоджии, нужно просто не пересушивать ее и занавесить окно легким тюлем, что бы не было ожога листьев.  
Это пахистасисы.Очень благодарные и оптимистичные цветы. Они цветут лавиной соцветий-свечей с февраля по май, а могут и дольше.  Вторая серия - в июле - августе.  фото 1

Если посадить в горшок несколько черенков и все время их прищипывать и удобрять, то во время цветения получается целый букет.

Букет пахистасисов. Эти цветы живут в квартире.

Весной у меня процвела канна. Очень трогательные цветочки.

Мое самое любимое растение - герань. (пеларгония зональная). Я дружу с ней давно и каждый год на моей небольшой лоджии неустанно цветут около 30 пеларгоний и около 10 - дома. В основном, выращиваю их из семян, но особо редкие - покупаю в магазине.

Пеларгонии многолики. Есть простые, есть полумахровые.
Есть также ампельные, но им было плохо у меня, слишком жарко, наверное, больше я их не выращиваю.

В компанию к герани я сажу и другие цветы. В этом году это были лилии. Алая лилия.

И бело-желтая лилия. Поскольку начало лета не было у нас особо жарким, то лилии цвели очень долго. Эта лилия очень ароматно пахла.

А это петуния. Я ее посадила у себя первый раз. Купила рассадой. Очень красивое растение.

Каждый цветок -творение. Хочу посмотреть как она перенесет лето на моей лоджии. и потом садить каждый год.

Это тоже пеларгония. На редкость трудолюбивый цветок. Почти не выращивает листвы, зато все цветет.

Достаточно часто выращиваю карликовые махровые левкои. Они цветут долго и прекрасно нежно пахнут.

Это карликовые бархатцы. В ящике - 4 растения.

Настурция. Неприхотливое и декоративное растение.

Пахистасисы цветут и на лоджии. Поскольку родина этого растения - Пакистан, то его никакой жарой не удивишь и не расстроишь.

Однажды я вырастила на лоджии ипомею. Она зацвела только в конце лета, ей было не очень-то комфортно на моей южной лоджии, но что это были за цветы!!!! Крупные и прямо светились в темноте!!

Елена Крошко

Сколько красоты и трудолюбия! Браво!

Ирина Матвеева

Благодарю, Елена!

Бася_Аня

Очень красивые цветы. Это ж сколько труда нодо вложить чтобы такую красоту вырастить? браво

Ирина Матвеева

Спасибо рада, что Вам понравилось! Честно говоря, без цветов не представляю свой дом, поэтому мне не трудно с ними. Такое чувство, что они растут сами своей тесной компанией. .улыбаюсь

Вероничка

Ирина, спасибо Вам за показанную красоту! Все цветы просто чудесны, смотрела с большим удовольствием! цветы

Ирина Матвеева

улыбаюсь Спасибо, мне приятно!

Антонина Железцова

Очень красиво!!! Цветущий сад в квартире и на лоджии. А я в основном занимаюсь дома фиалочками. Их у меня множество. Загляните.

Ирина Матвеева

Антонина! Я посмотрела Ваши фиалки. Это просто чудо!! У Вас с ними полное  взаимопонимание.  Я долгое время мечтала развести фиалки дома, покупала детки сортовые, выращивала из листочков, но все-таки это не мой цветок. Фиалке очень жарко и сухо у меня, а создать им полностью подходящие условия я не могу. Поэтому теперь любуюсь фиалками в интернете.

Медвежонок

Очень красивые цветы. И я очень люблю выращивать цветы, они у меня и в квартире, и на балконе, и за балконом в ящиках и в горшках. Спасибо за красоту браво

Ольга Александровна

Красота!

Ирина Матвеева

цветы

Lanik

Я в полном восторге!!! И все цветет! У меня балкон на юго-запад - летом печет неимоверно. И я не решаюсь выставлять цветы - сгорают. А вы меня прямо вдохновили. Буду стараться.

Ирина Матвеева

Попробуйте, у Вас получится. Нужно только подумать над выбором цветов, которые выносят жару. Если нужен совет - спрашивайте.улыбаюсь

Юлия 1976

Красота!!!браво

Ирина Матвеева

Спасибо, Юлия!!

Эльвира - Педагоша

Какое разноцветье! Очень мило!!!браво

Ирина Матвеева

Благодарю, Вас!улыбаюсь