Ходили по грибочки.

Тип работы

Фоторепортаж Ходили по грибочки

Поделиться:

Решили со свахой сходить по грибочки.

Решили со свахой сходить по грибочки. фото 1

В дубовой рощице растут сейчас только сыроежки.Но результатом мы остались довольны.Это мой результат,а вот у свахи кашолочка была поменьше,пришлось ещё и в сумочку докладывать.

Поцесс работы дома.

Вот такие беленькие они получаються после чистки.

Фото на природе не получилось сделать,была сильная роса и капал дождик.Но удовольствие от нашей прогулки не передать даже фотками.

В следующий раз постараюсь сфоткать какие наши жители свинтусы(пусть животные на меня не обижаються).Дубовую рощу вырубуют,да ещё и мусором загадили.Вроде последний день живут,а ведь раньше в 60е годы сами засаживали с двух сторон от города эти рощи.Обидно...

Бася_Аня

Молодцы, столько нарвали. улыбаюсь Люблю грибы, особенно собирать (ну и есть тоже) еда

Ольга Михайловна Байкова

Да,я тоже люблю грибы и вся семья их любит(наверно привыкли).Готолюрастегаи с рыбой и грибами,пеку пиццы,пироги,закрываю на зиму(это осенью).Эти отварила и пока в морозилочку.Хочу ещё смотаться,но сегодня дождь помешал.Спасибо за комментарийблагодарю

Светик 1903

Люблю грибочки в любом виде!!!! А насчет свинтусов я с Вами согласна полностью! Только их не знаю чем можно пронять, уже в лес не хочется ездить - одни мешки полиэтиленовые вместо грибов.Сами себе гадят.

Jantarik

Ой какие сыроежички(если я не ошибаюсь), а лисичек не было?Вот по этим грибам я ооооочень скучаю.

.Ната.

мы тоже такие собираем только у нас они называются подгрузди, какие же они вкусные соленые, всю прошлую зиму ели и балдели, а в этом году нету :(((

Ольга Михайловна Байкова

Нет ,Наташа,те которые у вас на фото у нас тоже подгруздки называются.У нас они есть белёсые,чуть оранжеватые и зеленватые-они немного горчат.А сыроежка не горчит,её можно даже надкусить попробовать.Она у нас растёт в дубовой роще.Ещё можете заглянуть у меня в фоторепортаж из хвойного леса возила грибы.Там есть фото груздя оливкового(у нас его почему то называют -чёрный)-это я лазила по березнякам(у нас такой лес хвойный ,но есть среди него и заросли берёз и осины).