Рамка для мужа: "Славься, Джей!"

 72 из 86 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Рамка для мужа "Славься Джей " Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Перед тем, как уехать в Подмосковье, в долгий, надеюсь, отпуск, выставляю, сделанную к дню рождения мужа, рамочку (совсем про него забыла!). Решила попробывать стиль фристайл (если, конечно, получился), используя компьютерные распечатки, фото, логотип и атрибутику фирмы мужа, вырезанную прямо из флаера (рекламной газеты).

Перед тем, как уехать в Подмосковье, в долгий, надеюсь, отпуск, выставляю, сделанную к дню рождения мужа, рамочку (совсем про него забыла!). Решила попробывать стиль фристайл (если, конечно, получился), используя компьютерные распечатки, фото, логотип и атрибутику фирмы мужа, вырезанную прямо из флаера (рекламной газеты). фото 1

Основа - картон с текстурой "холст", первое фото - профессиональное, сделанное для открытия мазазина, подложка - скрапбумага, украшения - уголки, звездочки. Назвала работу "Славься, Джей!", потому что в фильме "Люди в черном" в одном из кадров, любимый актер мужа Уил Смитт (негр) приходит к каким-то инопланетным червякам, они, с возгласом "Славься, Джей!" падают перед ним на колени... Так как здесь везде есть тема, что ты и твои коллеги, а также сам магазин - самые лучшие - поэтому такое название. Культ личности - одним словом!

Цветок - лепестки из сердечек, сделанных из флаера, подложка - скрапбумага и картон - цветовая гамма использована, как на фирме: яркий малиновый, черный, белый. Вот почему я не покупаю бумагу в интернете: я еле нашла такого малинового цвета картон!

Это разворот! Здесь муж с коллегами, с которыми он начинал работать в фирме, когда она только появилась в России. Конечно, они самые лучшие!

1-я страничка: подложка - флаер и фото.

2-ю отдельно не сфотографировала, забыла. Смысл все тот же: самые лучшие в России и сделано в Германии (для прикольности!). 3-я страница - схема проезда, и конечно,"Сделано с любовью".

Это тег. Ошибка: русский скрапбукинг, как я выяснила, более аккуратный, нежели, например, американский. он не выносит, когда много мазни и испачканности, поэтому тонировать края, и особенно, газету (она скользкая) надо аккуратно, но когда делала, я этого не знала, поэтому получилось по-западному.

Слова мне очень понравились...

Теперь стоит на компьютере, на работу не несет, стесняется!

Kaminska_Maya

А почему стесняется? Прекрасная работа и очень хороший подарок.супер!

АленаАлександровна

Очень классно!!!Люблю такой стиль, хотя никогда и не пробовала.Как здорово у Вас все продумано!браво

vale

Спасибо! Стесняется, потому что здесь культ его личности!!!

YuliaM

Очень стильно и необыкновенно! И пусть не стесняется - есть же кто-то, кто о нем думает! И этим можно поделится! Браво!

vale

Большое спасибо!!!

SWETLANA_S

идеальная работабраво

vale

Большое спасибо!

lexeyok

Ну вот, а я эту красоту только увидела, аж с месячным опазданием! Спасибо, что заглянули ко мне, а то бы вообще такая изумительная работа прошла бы мимо меня! Очень стильно получилось! И продумано все до мелочей! А цветок меня просто потряс!
Мой муж, кстати, тоже стесняется на работу мои подарки носить. Говорит, что они очень личные, "для домашнего использования".

vale

цветыСпасибо!