И на нашей улице праздник!!!(похвастушка)

 445 из 535 
Тип работы

Фоторепортаж И на нашей улице праздник похвастушка

В избранных: 1

Поделиться:

Целый день распирает желание поделиться с вами нашей радостью и сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леночке ( Copilka ) за её сюрприз . Как на зло, сегодня без конца отключали свет. Но не смотря ни на что, я все же дождалась того момента, когда всё наладилось и вот мы с вами!

Целый день распирает желание поделиться с вами  нашей радостью и сказать  ОГРОМНОЕ СПАСИБО  Леночке (  Copilka  )    за её  сюрприз  .  Как на зло, сегодня  без конца отключали свет. Но не смотря ни на что, я все же дождалась того момента, когда всё наладилось  и вот  мы  с вами! фото 1

Сегодня утром мы получили посылку от тебя Ленусь!Радости не было предела. Леська не дожидаясь прихода домой, прямо в школе распотрошила ящик , с визгами восторга и радости поочерёдно извлекала всё содержимое.

Первое, что было извлечено из посылочки с возглосом: "Ух тыыыыыыыыыыыыыы!!!"-шикарная селекционная гвоздика!

"А это что?" Дерни за верёвочку дитя моё....

Таааааааааааакккккк..........Нычечка, заначечка..........тайничочек......... иииииииииииии....алле.......

Оп!!!Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи...

"ВАУУУУУУУУ!!!"-воскликнула Леська, доставая это чудо!!!

Да он еще и ароматный!!!

Ну как мы смотримся?

Да тут ещё сюрприз!!!

А это ещё что?

Надо разглядеть повнимательнее.Таааааааак....

Тётя Лена пишет, что эта штука называется "шаркунок". Оберег такой.Его дарят с пожеланиями счастья, здоровья и благополучия! Спасибо огромное тётя Лена!!!

Тут, подружки набежали.Всем хочется всё разглядеть , да пощупать.

А тем временем, чудо- мужичок, нашептовал мне на ушко все приветы и пожелания от Леночки и её семьи. А потом сказал, что его просили меня поцеловать.

Я вот , теперь сижу и думаю...Ленусь, не соврал ли ? А то , чёт мысли подозрительные в голове возникли....

Потом, мы принесли его домой.Сначала чудо-мужичок озирался вокруг, своими большими глазищами, в которых стоял немой вопрос:"А куда это я попал?"

Но когда его окружили, доброжелательные и гостеприимные домочадцы,чудо-мужечку стало так тепло и уютно, что он согласился жить с нами!!!И стали мы вместе жить-поживать, да добра наживать!

PS: А это наша мамуля-бабуля, которая передаёт, тебе Леночка,огромнейший привет.и просит ещё передать, что ты БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!!

хихикаетблагодарюблагодарюСпасибо  тебе  Ленусь!!!цветыпривет

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Разделяем Вашу радость!

ЛеночкаТ

Спасибо, моя  хорошая,  что  разделила нашу  радость.благодарюА  я так  счастлива от того,  что  в стране  нашла  таких  замечательных  друзей!!!жму рукуЯ  вас  обажаю!!!ура!ура!ура!

Copilka

Леночкааааа!! Ну ты прямо фоторепортаж сняла!Эмоции ваши даже через экран чувствуются!ура!Так приятно всех вас видеть и радоваться вместе с вами !цветы Девчушка у тебя такая прелесть!здесьВы с моим мужичком великолепно смотритесь.супер!Не зря я ему всякие наказы на дорогу давала,всё сказал,ничего не забыл,глазки тебе состроил,да и вообще шустро так в коллектив влился!Так ему уютно в вашей компании,похоже он ооооочень доволен!Да и дамы рядом...хихикаетЭтакий шустрый уральский мужичок у меня пошился!смеюсьЛенуся, ещё раз - ПРИВЕТ  Лесикуцветы и твоей чудесной мамулецветы!

ЛеночкаТ

ура!Ой, спасибооооооооо!!!!!!!!!!!Мои  домашние тоже  передают  тебе  огромный привет!!!!!!!!!!!Собрались  вокруг   меня, комментарий  читают. привет

Copilka

ЛеночкаТ

Это  мы от счастья!!!Урррррррррррраааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

Copilka

смеюсьприветжму руку