И снова мои домашние алжирские платья

 10 из 23 
Тип работы
Техника

Гардероб Шитьё И снова мои домашние алжирские платья Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Я конечно понимаю,что для европейского человека такая одежда по меньшей мере странная...но поверьте мне-для дома-это очень удобно и нарядно...

Я конечно понимаю,что для европейского человека такая одежда по меньшей мере странная...но поверьте мне-для дома-это очень удобно и нарядно... фото 1

Пожалуйста,не обращайте внимание на обшарпаные стены-это магазинчик на окраине городка...

Вообще это платье алого цвета...

На фото не видно-но здесь много обвязки крючком

Это расшито пайетками и бисером

Это костюмчик подростковый

Таня вишенка

вот это да!!!!У вас золотые руки!браво

ясенька

Спасибочки...

Елена Крошко

Очень интересная отделка, подскажите, а рукав на основе рубашечного или втачной?

ясенька

Отделка в большинстве случаев-тесьма зиг-заг...А на  второй вопрос мне трудно ответить,т.к. я самоучка...Короче сначала я всегда пристрачиваю рукав к плечевому шву,а потом уже прострачиваю боковой шов платья(от конца рукава-до подола платья)-так всегда получается ровно и аккуратно...

Фея Ирина

Чудсеные платья , красивые , и действительно очень удобные:) цветы

ясенька

Спасибо вам за теплые комментарии...

ineska

Оля платья просто прелесть!!!браво Ты молодец я стащу некоторые модельки если ты не против,Ты знаешь я удивляюсь и когда у тебя время есть фото делать и все вылаживать,я за работой иногда даже покушать забываюсмеюсь,Хочу все заказы кончить до середины июля что бы заняться немного поделками для себя столько идей в голове вертится что не знаю найду ли время все сделать,но надеюсь получитсядумаю,Вот тогда все выложу так сказать /оптом/,Надеюсь что сайт не закроется до того времениплачу,не знаю как у них с новым сервером дело продвигается?

Лена-Лена

Сайт до того времени не закроется, и вы успеете всем похвастаться!

ясенька

Анечка,спасибо...Конечно стаскивай-буду даже рада....Я шью так сказать запоями-то месяцами н-ничего,то(как есть настроение и деньги)-в день по два штуки....Нашила кучу сестре мужа в магазин...А сегодня пошла и все пофоткала,ато думаю потом все уйдут и не останется даже в памяти ничего....А как мне жаль,что я сумки свои не фоткала раньше-только последних несколько...

А делаю я все пока малой спит-в день 3-4 часа....А потом бегаю-и покормить всех надо,и вообще....Так и живем....Ты тоже давай выкладывай свои творения-будем опытом обмениваться,ато ведь у вас своя мода,а у нас-своя....А так что-то новенькое будем придумывать....

Лена-Лена

Очень красивые платья? Только я не поняла: а почему вы фотографируете их в магазине?

ясенька

Я же шью их не для себя,а по заказу в магазин.....

Лена-Лена

Понятно, а я думала, что вы всё это носите сами. Всё равно очень красиво!

игнатия

КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!

ясенька

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

НадеждаNK

Очень красиво и оригинально!!!

Скажите, пожалуйста, на 3 фото тесьма выложена на платье и потом пришивается или это какая-то машинная строчка? И на 4 фото - это какой-то машинный зигзаг? А вот на 9 фото для Вашей страны это подростковый костюмчик, а у нас бы и тетушки лет 55-60 одели бы - прямо вижу, как они покупают себе такое, и именно в таком цвете.

ясенька

Спасибо...Почти все модели-тесьма зиг-заг(двухцветная)...Я сшиваю плечевые швы,а потом отмечаю середину полочки и рядами настрачиваю тесьму постепенно какбы поднимаясь к верху....Обачным швом,обычной машинкой....Ничего не приметываю-главное-ровненько выложить первый ряд...Получается оригинальная ,быстрая,и что немаловажно-дешевая отделка...На фото 3-сначала с помощью копирки белоого цвета рисунок переносится на полочку,а потом строчится без перерывов прямо по линии рисунка тесьмой....А насчет костюмчиков-может быть...Сейчас вообще шаровары в моде....

НадеждаNK

Как всегда - все гениальное просто!!!

Леди ЛюсиЯ

Отличные платья! привет вам из далекой Белоруссии!!!жму руку