шкатулочка "Фисташковая Хохлома"

Тип работы
Техника

Мастер-класс Аппликация шкатулочка "Фисташковая Хохлома" Материал природный

В избранных: 58
В избранных: 58
В избранных: 58
В избранных: 58

Поделиться:

Вот моя фисташковая шкатулочка, под Хохлому). Работа не трудная, интересная, выполняется недолго... Если есть красивая упаковка, то процесс пойдет еще быстрее. Давайте я расскажу и покажу поэтапно, как я ее делала.

Вот моя фисташковая шкатулочка, под Хохлому).  Работа не трудная, интересная, выполняется недолго...   Если есть красивая упаковка, то процесс пойдет еще быстрее.  Давайте я  расскажу и покажу  поэтапно, как я ее делала. фото 1

нужен клей, я брала "Драгон" и для тонкой бумаги клей карандаш , картонная упаковка - основа, листы бумаги , если будете коробочку обклеивать, фисташковые скорлупки, пайетки или бисеринки, фломастер или краски, и для украшения какой нибудь цветок. Ах, да, и конечно же, огромное желание сделать такую милую вещицу!!

я коробочку свою обклеила цветной ксероксной бумагой. Со всех сторон. Никаких выкроек и шаблонов не использовала, все на глаз..

продолжаем обклеивать нашу коробочку..

вот такая получилась розовенькая основа для шкатулочки. Теперь приступаем к ее декорированию..то есть украшаем, кто, во что горазд..

украшаем крышку шкатулки: по периметру я приклеила в ряд фисташки ( вернее то, что от них осталось)))), в центр я поместила обычную ромашку, серединку цветка тоже украсила фисташками. Дополнила пайетками. Узор или орнамент может быть любым..

еще раз посмотрим и идем дальше работать)

приступаем к оформлению боковинок нашей драгоценной шкатулочки. Стенки, кроме задней, я везде украсила. Итак, рисуем веточки , завитушки под Хохлому фломастером или красками, приклеиваем на них фисташки, будто листики, и опять дополняем пайетками или бисером.

у меня получились вот такие веточки.. Тоже самое делаем с остальными стенками шкатулки. Узоры можно и менять..

в конце работы я "прошлась " фломастером по всей шкатулочке, подкрасила скорлупки у основания, прорисовала тоненькие веточки..

внутри крышку я тоже украсила цветочками из фисташек и пайеток.

и напоследок покрутим во всех вариантах)). Ну вот и все.. спасибо за внимание , чудесных Вам творений и неуемной фантазии!!!!

а мыши тут как тут))).

Raduga

Молодцааа!!!

ЛУНА777

здорово и просто!спасибочкицветы

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Шкатулочка СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!браво

Колериночка

симпатичненько!!!!

Ольвия - Елена

красиво!!!!!!!!!!

Ялеля

Совсем не плохо.... даже очень хорошо!!!!!! мне она понравилась, классно получилось!

Людмила Егармина

Отличная идея и воплощение!

Анастасия_КITAEVA

Классно так!!!Вообще супер))

Холина Наталия

благодарю!!!!

lubasik

Очень красивая шкатулочка!

STRENFLEX

Шикарная шкатулочка!!! Здорово!!!

Nadyushok

Отличная идейка! Я как раз оставила скорлупки от фисташек и думала, что с ними сделать. Спасибочки!

Лиля.

Так лего и просто,но как красиво!

Холина Наталия

да, согласна с Вами  шкатулочка легко делается..  единственный минус, это мелкие детали- пайетки . Пока их приклеишь...

Корната

Отличная шкатулочка!Спасибо за МК!цветы

Miss D

Красиво!!!

Волжская ДРИАДА

Здорово получилось!Оригинально и красиво!!!БРАВО!!!!

Мафаня

Классненькая шкатулочка!Хочу себе такую,теперь буду материал для нее собирать!Надо же,никогда не задумывалась что скорлупе от фисташек можно вторую жизнь дать,да еще какую ШИКАРНУЮ!!!