Вы изменили мою жизнь!

Любимые мои мастерицы и Страна Мастеров, благодаря вам, моя жизнь наполнена смыслом!

Еще два года назад я и не подозревала, что я способна на то, что делаю сейчас! Два года назад я оказалась в трудной ситуации: я потеряла ребенка, развелась с первым мужем, мама тяжело заболела, я переехала к ней ухаживать...Днем работа, вечером мама, а потом, когда я ее укладывала - начиналось страшное время... Было два пути: либо тупо пялиться в телевизор и тупеть, либо чем-то заняться.

И вот тогда-то моя сестра и зазвала меня в Страну. Сначала я осторожно заходила в гости, смотрела, а потом у меня просто безумно зачесались руки!!! Я, честно, даже не думала, что у меня что-то получится. Год назад умерла мама, через месяц папа, и, чтобы гнать плохие мысли и чтобы занять освободившееся время, я практически поселилась в Стране.

Сейчас я осваиваю новые техники и зорким взглядом выхватываю из всякой ерунды нужные вещи и сразу думаю, куда бы их применить ))) А если не придумываю - все равно тащу к себе в норку и оставляю до лучших времен, авось пригодится (прям как Плюшкин)!

Сейчас рядом со мной любимый человек, который не смеется над моими безумными идеями, поддерживает меня и даже иногда дает советы, глядя со стороны. Мы даже завели собаку. В октябре мы хотим пожениться и сейчас что я делаю? Правильно, смотрю красивые свадебные бокалы, чтобы на свою свадьбу сделать такие же )))

Я люблю Страну Мастеров, мастериц и ту дружелюбную домашнюю атмосферу, царящую на сайте. Оставайтесь всегда такими и не меняйтесь.

С уважением, Анна.

lakomochka

Анна!!!!Да....такое пережить...смерть близких людей,это так тяжело...здесь главное не опускать руки ,что вы и сделали...И страна вам в какой то степени помогла хоть немного отвлечься от проблем которые навалились на вас валом....Молодцы вы справились!!!!!!!!!!!

Анчос

Когда я сижу в своей комнатке, что-то делаю, и это что-то получается - я отвлекаюсь от всего и получаю безумное удовольствие!улыбаюсь

simossa

так трогательно, и жалко так... и вас и себя и многих из нас, жителей Страны. я уверена, что Страна Мастеров многим дала вторую жизнь, и мне в том числе... у всех у нас все обязательно наладится, и как мы тут все развиваемся. женщина без творчества пропадет, и когда ей, современно, придти к творчеству? только в моменты грусти, заполнить то что опустело... 

Анчос

Очень многие начинают творить во время беременности и после рождения ребенка. Или, действительно, заполняя пустоту. А Страна Мастеров - просто лекарство от грусти, пустоты и плохих мыслей!

Марина Курбатова

Аня, Вы меня потрясли своей историей. Столько испытаний преподнесла Вам судьба. Я верю - всё у Вас будет хорошо! Будьте счастливы!!!!

Анчос

Спасибо большое! Я стараюсь )))

Марина Курбатова

Молодецсимпатия! Так держатьблагодарю!!!!!

Подолинная Любовь

Анна, мои жизненные испытания - просто неприятности по сравнению с твоими, но и они крепко дали мне под дых. Дело в том, что 6 лет назад я начала свой бизнес. На пустом месте. И не что нибудь, а собственное маленькое кафе. Денег - ноль, а желание огромное. И я рискнула. Взяла большие кредиты, и завертелось. Через 9 месяцев, как ребенок, родился мой бизнес. За это время мы с мужем построили здание кафе, все оформили и заработали. Чего мне это стоило (не дав взятки никому ни копейки) один Бог знает. Ты даже не представляешь! Мы работали по 18-20 часов в сутки, но были довольны. Кредиты выплачивались. С рождением внуков через 4 года пришлось бизнес поменять: вместо кафе сделали стокмагазин. Завезли полный магазин одежды. Дела шли хорошо. Но однажды ко мне обратилась одна знакомая женщина, очень просилась в аренду на летнюю площадку с холодильником (она торговала мясом). Холодильник был очень старый, разбитый,  и мы договорились, что она на ночь будет его выключать. Но она ослушалась.Короче, однажды, 2 года назад, жарким летом, в холодильнике не сработало реле, произошло замыкание, и начался пожар. Когда мне сообщили, и я примчалась, все пылало ярким пламенем. Сгорело все до тла на моих глазах. Мы остались ни с чем. В результате, как у нас бывает, она бросилась подкупать всех, чтобы мне не выплачивать убыток. Пол года мытарств ничего мне не дали. Здоровье на нервной почве подорвано. И однажды я решила: хватит, Бог ей судья, не буду думать о прошлом, главное - никто не пострадал. И отпустила все из души. Начала думать о лучшем, занялась лепкой, рисованием, шитьем... И поняла, что надо жить прекрасным, не терять веру, и все наладится. А когда нашла Страну Мастеров - совсем ожила!  И тебе желаю того же. Будь счастлива!

Анчос

Спасибо! Сочувствую, что вы потеряли свое детище, это очень тяжело. Главное, что сейчас Вы здесь и радуете нас своим творчеством!

Мне было очень страшно начинать все сначала - новая жизнь, новый мужчина... Но не знаю, что бы я без него делала? Он переехал ко мне, помогал ухаживать за мамой, когда я потеряла родителей - он был рядом. И сейчас я за ним, как за каменной стеной. Иногда я тихонечко думаю: "А я ведь счастлива!" Чего и всем желаю!

растакая

Желаю вам счастья!  С возрастом я наконец поняла, что нужно жить и стараться чувствовать себя счастливой, я уже 5 лет благодарю бога за то, что мне дано и счастлива, конечно в жизни есть проблемы, но это, как говорится, "ерунда по сравнению с мировой революцией".

Анчос

Ты счастлив настолько, насколько себя чувствуешь счастливым. хихикает

растакая

точно!жму руку

Евгения Лиси

Не бойтесь ничего! Все у Вас будет хорошо (я узнавалаулыбаюсь).Счастья Вам, простого СЧАСТЬЯ!

Анчос

Честно-честно? Ну, тогда я спокойна! хихикает

Стасюля

Анют, самое главное что есть у тебя тот человек, на которого ты можешь положиться, и который с тобой все разделяет, потеря близких это очень трудное испытание для нас всех...

у нас в семье было время, когда мы за пару лет потеряли 7 человек и молодые и старые в основном рак выкосил всех.

но всегда были люди, рядом кто поддерживал.

я очень рада что ты нашла в творчестве некую отдушину, и ты тут с нами, радуешь нас)

а тут и свадьба!) это же здорово Анют! главное не опускай ручки,и  всегда свети своей улыбкой как солнышком) счастья тебе огромного!) ну а мы будем ждать известий о свадьбе, и потом фоткиииии))

цветыцветыцветы

Анчос

7 человек... ой, как это страшно... Я очень боялась, что папиных братьев подкосит его смерть - он ведь самый младший, ему всего 57 было, но ничего, держатся, на дачах копошатся.

Я вот сейчас пытаюсь освоить совсем "темный лес" для себя - декупаж и яичную скорлупу... вот и бегаю к компьютеру, посматриваю мк. Если получится - фотки будут!

Wetalina

Анечка , Вы замечательный человечек!!!! Все что нас не убивает делает нас сильнее!!!!!! Вы прошли все испытания, и теперь будьте счастливы!!!!!! Удачи в творчестве, личной жизни и крепкого здоровья. Успехов Вам!!!!

Анчос

Ох, я искренне надеюсь, что все испытания и неприятности, отведенные на мою жизнь, уже закончились, и теперь на меня такими же темпами посыпятся всякие хорошести и приятности хихикает

светланка СС

Анюточка! Милая Будьте Счастлива! Сижу, читаю, реву. Все наладиться!Господь Бог управит как надо.А заниматься любимым делом это действительно  очень важно.По себе знаю. Мы с сыночком тоже потеряли любимого человека(мужа и папу) 
прямо на наших глазах.
  Потом мама,года не прошло- папа. Тяжело было. Потом сестренка ушла в монастырь. Такое ощущение было что ВСЁ!!!!Совсем одна!!! Но всё будет хорошо.Как гласит "Русское Радио"улыбаюсь.Счастье оно всегда внутри нас!Главное верить. Удачи Вам Анюта!!!

Все что Господь ни делает, все к лучшему.Значит счастье неизбежно!

Анчос

Спасибо большое! Счастья, здоровья и удачи Вам и Вашему сыночку!

Снежинка_2011

Аня, Вы многое пережили и заслуживаете счастья.Желаю Вам и всем жителям Страны, творческих успехов чтобы вдохновение никогда не покидало, а лица чтобы светились от счастьяцветы

Анчос

Большое спасибо! цветы

Stefaniya

ну надо же - истории - одна другой тяжелее!!!  и я тоже сижу - носом хлюпаю - читать тяжело, а уж пережить  - никому не пожелаю!!!! девочки, какие вы все-таки сильные -  не сдавайтесь!!!! творите для себя, для других, для всех нас - пусть красота спасает мир!!!!  всем УДАЧИ, НАДЕЖДЫ И РАДОСТИ!!!супер!супер!супер!

Анчос

Спасибо за участие и теплые слова!цветы

Вера А

Дорогая Анечка!!! Потрясла Ваша история жизни, но радует то, что история пишется дальше!!! Дай Бог, чтобы в Вашей жизни были толко светлые и радостные страницы!!!!! Вы очень светлый человечек и я Вам желаю радостного творчества, радостной любви, радостного будущего!!!!цветы

СолНыш_Ко

Анечка,только сильные люди могут ВСЁ преодолевши- устоять!!! Будьте счастливы не смотря ни на что!!!симпатия

Вера Л.

Да поможет Вам БОГ! А СТРАНА - выжить и ЖИТЬ дальше!цветы

Анчос

Спасибо вам всем! Когда я писала это признание - не думала, что увижу столько теплых сообщений, столько сопереживания и участия... Спасибо-спасибо-спасибо!!!