Моя Тюмень. Репортаж 5.

 93 из 118 
Тип работы

Фоторепортаж Моя Тюмень Репортаж 5

Поделиться:

Ну вот она, Знаменская церковь. Все пять лет, пока училась, я видела её каждый день.

Ну вот она, Знаменская церковь. Все пять лет, пока училась, я видела её каждый день. фото 1

Реставрация почти закончена. Совсем чуть-чуть осталось, и последние леса уберут.

Колокол во дворе.

А вот это кукольный театр.

Президент отель.

Когда-то давно это был мой любимый кинотеатр, и назывался он "Темп". А сейчас чего только в нём нет! Даже магазин "Сват".

Никто не узнает это здание, пока не скажу. Был мой любимый магазин "Детский мир". Как в сказочную страну, туда ходила в детстве. А сейчас - торговый дом "Москва".

Без комментариев.

Если честно, то я забыла кое-что сфотографировать на Цветном бульваре. Сейчас вернёмся туда. А пойдём через сквер Розовых кошек. Это на входе искусственное дерево. В темноте красиво светится.

Ну, вот они и розовые кошки. Честно говоря, я и сама не понимаю, почему розовые.

Вот что я забыла сфотографировать на Цветном бульваре. Это клоун Карандаш со своей собачкой Кляксой.

Это клоун Олег Попов.

А это Юрий Никулин.

Областная Дума.

Памятник Ленину.

А за ним - здание Правительства Тюменской области.

УВД.

Рядом памятник погибшим милиционерам.

А это местная ФСБ.

Памятник маме.

Здание называется "Менделеев хауз". Не знаю, что в нём. Наверно, какие-то офисы.

На его фасаде.

Наш Дом печати.

А это торговый центр "Солнечный". Раньше тут был огромный рынок "Солнечный".

Наш местный "небоскрёб". 19 этажей. Какая-то нефтяная компания, по-моему.

Он же, но с обратной стороны.

А это презент всем, кто зашёл ко мне в гости.

А ещё приглашаю вас в Александровский сад. Но это в следующем репортаже.

мама девочки

Спасибо за экскурсию, а то у нас дорога только до "Верхнего бора" и обратно, всю красоту мимо, поразил памятник маме, чудо, я такого еще не видела!

KimotA

Этот памятник стоит во дворе Перинатального центра на ул.Даудельной, если я не ошибаюсь..

Шелкопряд

Надюша, да на здоровье! Я рада, что мои экскурсии приносят пользу. На днях продолжение загружу. Заходите ещё.

мама девочки

Обязательно зайду!!!! А Верхний бор, конечно цивильние, все сделано для отдыха, только успевай плати, а я удивлена что вы не были на горячем источнике. Нам очень нравится, а ребенок вообще в восторге, домой ехать не хочет всегда!

Шелкопряд

Ой, Надя! Да мне уж вроде поздно. Людей-то пугать. смеюсь Да и работы невпроворот. Работа-дом, а дома снова работа. плачу

мама девочки

Что бы отдохнуть время нужно находить, зачем себя так перетруждать, хотя я сама не работаю, вот видно время и нахожу, а я без дела сидеть совсем не могу, часто в деревню ездим помогать родителям по хозяйству, иногда я себя золушкой чувствую, вот за последние три недели так устала, и не знаю когда отдохну, готовимся к переезду, пока покупку оформляли, теперь вещи покуем, жуть как устала, а столько дел, расслабляться нет времени, а так хочется весь день поваляться в постели!

Шелкопряд

Надюша, что делать? Приходится перетруждаться. Муж ушёл, дочь - студентка, да ещё ипотеку выплачивать надо. А за вас я рада. Переезд - это хорошее дело, хотя и говорят, что переезд равен маленькому пожару. Но всё равно здорово! Новая жизнь ведь начинается!

Мама Маши и Саши

Очень краасиво, спасибо!

Шелкопряд

Я рада, что Вам понравился мой город.

Jantarik

Как красиво! Как-будто сама на экскурсии побывала.Памятник маме незабываем!Спасибо за экскурсию!

Шелкопряд

Маша, я рада, что Вам понравилась экскурсия.

ЛеночкаТ

Всё таки  впечатляет  город своей красотой!!!Браво архитекторам и  дизайнерам!А Вам спасибо, за то, что показали нам всю  эту красоту!

Шелкопряд

Леночка, спасибо за добрые слова в адрес моего города. Архитектура действительно необычная. Ещё лет 10-15 назад ничего этого не было. Город строится с космической скоростью. После всех своих репортажей загружу фото всяких необычных в плане архитектуры зданий. Отложила их напоследок.

KimotA

Очень красивые у вас репортажи, фотографии передают всю красоту города. Спасибо! Вы в прошлом блоге спросили как меня зовут. Я Аня смущаюсь Приятно было познакомиться с вами!

Шелкопряд

Анечка, я тоже очень рада знакомству. А памятник маме именно там, в районе Даудельной. Вы правы. Я сама с прошлого лета не была в городе. Всё дом-работа, работа-дом. А сейчас прошлась по городу, очень много нового для себя обнаружила.

Nursa

КРАСОТА!!!

Шелкопряд

Благодарю.привет

Людмила Егармина

Как там интересно! Какие архитектурные сооружения! Не перестаю удивляться и восхищаться! Спасибо за репортаж. Может доведется побывать в Тюмени когда-нибудь.

Шелкопряд

Люда, если будет путь в Тюмень, обязательно приезжайте, не пожалеете.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Там где памятник погибшим миллиционерам, прочитали погибшм МИЛЛИОНЕРАМ, прости Господи до сих пор хи хи каем Спасибо за прекрасную прогулку!!!

Шелкопряд

Юленька, Миша, я рада, что вам понравилась прогулка по Тюмени. А насчёт МИЛЛИОНЕРОВ: вот так и рождаются анекдоты. смеюсь

Валерия Евгеньевна

СПАСИБО!!!

Шелкопряд

Лерочка, спасибо. Мне так давно никто не дарил цветов! Чудесный букет! Даже запах чувствую.

просто танюшка

Валентина, без вашего текста "Детский мир" -просто неузнаваем. Спасибо, всё очень интересно.

Шелкопряд

Танюша, я рада. Приглашаю на следующую прогулку в ближайшие дни.

Huge

Спасибо за экскурсию! Очень красиво!!!

Шелкопряд

И Вам спасибо, Ира.

Карина М

Здравствуйте, Валентина Геннадьевна!  С большой радостью посмотрела Ваши репортажи)) Хоть  родилась и живу в Тюмени, а все равно интересно по смотреть фотографии родного города)))фотоВ моем районе гуляли)) В Менделеев Хаусе, там и офисы и квартиры, а на первом этаже есть магазин и ресторан H2Oулыбаюсь

Шелкопряд

Спасибо, Карина. Теперь хоть знать буду, что в этом хаусе находится. А вот Грин Хаус и Озёрные аркады находятся в моём районе.

Карина М

раньше часто гуляла в детстве в березовой роще там где сейчас Грин Хаусулыбаюсь

Шелкопряд

Там и сейчас остался кусочек берёзовой рощи возле этого замка. А я тоже в роще гуляла и в бору сосновом. Только на Мысу. Я раньше там жила. Там парк им. Гагарина. Очень красиво!

Юлия 1976

Очень современно и ухоженно!!! А у нас город очень старинный, ему больше 600 лет.

Шелкопряд

Наш город помоложе. Ему 400 с лишним лет. А я люблю старинные города. У них БОГАТАЯ  БИОГРАФИЯ и неповторимое лицо.

SWETLANA_S

Очень красивый у Вас город, а мы живём в очень маленьком городке, у нас нет такой красоты, но мы уже привыкли........

Шелкопряд

Зато у вас тепло. А ещё, наверно, тихо и спокойно. И воздух почище.

Наталья Плиско

Посмотрела все Ваши репортажи о городе, всё очень понравилось!!! Но вот сквер "розовых" кошек меня удивил, надо же какая фантазия у Ваших чиновников (или градостроителей, уж не знаю, кто даёт название паркам и улицам), почему "розовые"??? Прямо загадка... думаю

Шелкопряд

Сама над этим думаю. Может, их всё-таки перекрасили потом. Я уже не помню, какими они были изначально.