Праздник Великой Троицы

Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Праздник Великой Троицы

В избранных: 2

Поделиться:

Уважаемые Мастерицы!Представляю вашему вниманию фоторепортаж с грандиозного праздника, который проходил в станице Пугачевской Котельниковского района Волгоградской области. В этой станице родлись известные бунтари Емельян Пугачев и Степан Разин.
25 лет в нашем районе на Троицу проходит казачий праздник.В этом году он стал областным.И сразу три праздника мы праздновали в станице 12 июня 2011года.
______________________________________________
Первый праздник: областные коно-спортивные состязания. К сожалению не могу похвастаться фотографиями, демонстрирующие всю мощь, силу, изящество прекрасных животных. Зрителей было несколько тысяч. Для безопасности они были удалены за ограждение и наблюдали происходящее на значительном расстоянии.Подойти ближе, чтобы сделать качественные снимки мне не удалось. Всем присутствующим надолго запомнится праздник, где нам впервые удалось увидеть бег с препятствиями, рубка лозы (фагмент состязания на фото).Никого не оставила равнодушным вольтижировка (упражнения на идущей рысью лошади).Можете себе представить 12-летнего мальчика, стоящего на лошади в течение 30 секунд.

Уважаемые Мастерицы!Представляю вашему вниманию фоторепортаж с грандиозного праздника, который проходил в станице Пугачевской Котельниковского  района Волгоградской области. В этой станице родлись известные бунтари Емельян Пугачев и Степан Разин.
Первый праздник: областные коно-спортивные состязания. К сожалению не могу похвастаться фотографиями, демонстрирующие всю мощь, силу, изящество прекрасных животных. Зрителей было несколько тысяч. Для безопасности они были удалены за ограждение и наблюдали происходящее на значительном расстоянии.Подойти ближе, чтобы сделать качественные снимки мне не удалось. Всем присутствующим надолго запомнится праздник, где нам впервые удалось увидеть бег с препятствиями, рубка лозы (фагмент состязания на фото).Никого не оставила равнодушным вольтижировка (упражнения на идущей рысью лошади).Можете себе представить 12-летнего мальчика, стоящего на лошади в течение 30 секунд.  фото 1

На фото Вы видите фрагмент показательных выступлений воспитанников конно-спортивной школы из Волгограда.Упражнение с копьем. Учитывая, что праздник казачий, то наездники были одеты в казачью форму (и юноши и девушки), что придавало особый колорит выступлениям.Меня особенно поразила "амазонка", на ходу с легкостью попадающая из пистолета в развевающиеся на ветру воздушные шарики.

После состязаний были привычные для нас гладкие скачки.Волнующее зрелище!!! На снимке победитель одного из забегов.

Из под копыт пыль столбом и скорость...Дух захватывает.

Вторым праздником стал областной конкурс народных ремесел из природных материалов "Краснотал".Мне , к сожалению , не довелось участвовать в конкурсе. Номинацию, в которой я надеялась принять учаастие, сняли с конкурса из-за малого количества работ. Узнала я об этом уже приехав в станицу и разместив свою работу в одной из палаток. Сначала был легкий шок.Я даже не сделала снимки всех работ представленных как на конкурс, так и на выставку работ декоративно приклданого творчества, так же проходившей в станице Пугачевской. Но те несколько работ, которые я сняла, оказались призерами конкурса.
Первая работа, представленная на фото была выполнена моим папой. Те, кто были в гостях на моей странице видели "Слдкую парочку", которую мы переодели в казаков. Работа не заняла призового места, но не оставила ни одного равнодушного. Желающих сфотографироваться с нашими героями, было хоть отбавляй. По всей области разъехались снимки с нашими казаками.Это прямо народное признание.

Продолжаем тему казачества.Всадник на коне вырезан из дерева.

Деревяная скульптура молодой девушки.

Очень необычные работы.Церкви сделаны из обычного камыша.Мастер, выполнивший эти работы, был приглашен на Российский конкурс мастеров народного творчества.

Пушка. сделанная из бутылки, к тому же еще и светильник.Здорово!

Это один из снимков, сделанных рядом или на фоне наших казаков.Дети, взрослые, даже служители церкви захотели на память фото.

А это мои родители.Уже после подведения итогов конкурса я решила сделать фото на память.

После конных состязаний на главной сцене(их в станице две) состоялось открытие праздника.Открыл праздник Глава Администрации нашего района, который месяц назад был избран атаманом 2 Войска Донского (Волгоградская область).После открытия перед зрителями прошла демонстрация всех сельских поселений нашего района. Каждое поселение, после прохождения мимо зрителей представляло концертный номер.

Каждое поселение представляло одну из национальностей России или бывшего Союза.

После демонстрацции Тосов и сельских поселений начался большой концерт на главной сцене станицы. Со всей области съехались лучшие творческие коллективы.

Такую картину можно было видеть на каждом шагу.Прямо истрическая улица довоенной станицы.

Так выглядела главная улица станицы

После демонстрации и выступлений сельские поселения продолжили праздник в импровизированных жилищах.

За таким плетнем накрытые столы смотрятся очень уютно.

В ожидании дорогих гостей.

Чугунки на заборе, плетеные коврики.Все так уютно...

На этой улице все соседи добрые и гостеприимные.

Без улыбки мимо не пройти.

А этот лихой какзак вовсе и не какзак.А кто?Заметили?

Ростовые куклы в русской избе.

Шла девица по воду.

Милая старушка за прялкой в натуральную величину вызывает добрую улыбку.

Гостеприимно открыты двери калмыцкой юрты из выпасновского сельского поселения.

Не могла не заглянуть внутрь.Здесь очень просторно.

Обязательный атрибут юрты.

Калмыки и казаки у нас живут дружно.

Гостеприимная хозяйка калмыцкой юрты приглашает на шулюм и береки.

Глава Администрации (смотрит в объектв фотокамеры) посетил все сельские поселения, где его ждал щедрый стол.

Веселые поросята.

Конкурс закончен. Решила снять на память свою казачью парочку без посторонних в кадре в знаменитой станице..

Ждем машину, чтобы погрузить свои работы.

Конкурс закончен.Вручены призы и грамоты.Но праздник в самом разгаре. Гости из соседнего района исполнили зажигательный испанский танец.

Голодные и уставшие (вторые сутки на ногах) стражи порядка не подают виду и мило улыбаются гостям.

.Загружала фото 2 часа, все слетело.Начала все заново.Фоторепортаж будет частями.

Жукова Елена Ивановна

Валентина, потрясающие фотографии.Представляю, как же это было интересно. Если бы Вы еще и сопроводили фото кратким рассказом-описанием, было бы вообще классно!

...Валентина...

Елена. к каждой фотографии обязательно будут комментарии, да и фотографий будет в 2 раза больше.Интернет не хочет принять всю информацию сразу.Я тоже считаю, что интересно не только смотреть фото. но и узнать мнение автора и все тонкости происходящих событий.В моем случае это очень интересные события..За сегодняшний вечер постараюсь "перебороть" интернет.Загляните ко мне попозже.И ,я думаю, будет интересно.

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Шикарные ФОТОсупер!Буду ждать продолжения. Как же у вас ЗДОРОВО. Столько заряда бодрости, инэргии, и прекрасных незабываемых впечатленийбравобравобравобравобраво

Волжская ДРИАДА

бравоКРАСИВЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!!СПАСИБО!ЗАЙДУ И В ДРУГУЮ ЧАСТЬ!

...Валентина...

Оля, спасибо. Надеюсь наш праздник тебе понравится.

Валерия Евгеньевна

Спасибо за фоторепортаж! У вас хорошо.....Желаю, чтобы больше ничего не слетало!

...Валентина...

Валерия, спасибо за пожелания, но, к сожалению, сегодня слетает как никогда.Сейчас почти все оставшиеся комметарии слетели в очередной раз.Может быть из-за грозы.У нас сегодня было штормовое предупреждение.

Валерия Евгеньевна

Да уж! Шторм О-О-ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Правда я живу в московской области ( ленинский район, посёлок Московский). Когда в Москве "эпидемия", мы обошлись грозой! =)

Aristova-Jacquemin Lydia

А Вы комментарии готовьте в блокноте, а потом копируйте. Если уж  слетят, то хоть в блокноте останутся и будет проще все начинать сначала.

Aristova-Jacquemin Lydia

Да, видно, что погуляли на славу! А облака какие на 3-й фотографии!

...Валентина...

Лида, спасибо.Погуляли, действительно, на славу.Хорошо, что выходной был в понедельник.Приехали домой уставшие , но довольные.

Приветик

Замечательный праздник! Отличный фоторепортаж! Очень расстроилась, прочитав, что вас сняли с конкурса!!!плачу Но порадовали фотки со "Сладкой парочкой"!! Маме и папе большой приветик!!!!

...Валентина...

Лиля, спасибо.Я расстраивалась совсем недолго.Просто пошли по станице смотреть на все мероприятия.А конкурсов будет еще много.Я только в самом начале творческого пути.Родителям привет предам обязательно.

Вера Л.

Чудесно у Вас празднуют! Очень интересно!супер!

АлЁнКа Ла-на

бравоура!!!!!! ОЙ!  как здорово!!! Валечка Ты прелесть,такой замечательный фоторепортаж нам показала... я  фотки  смотрела с удовольствием...ОХ!!! ПОЧувствовала себя гостем на ваше празднике...так весело!!! ААААА!!! Как хочется туда!!! Чувствуется,что праздник удался на славу!!!!!! дадада!!! узнала я вашу сладкую парочку....Родители молодцы! Здоровья им и вам...всем!!! УРРРААА!!! хихихи...хорошее теперь настроение...ууу...нагулялась ,напелась.наплясалась!!! ОЙ!!! Спасибо Валюша!!!

vaulchenko

благодарюНизкий поклон, Валя, за замечательный репортаж! А я лишь мельком слышала об этом празднике - а тут вот какой размааааааах!!! Всё очень понравилось, как будто сама там побывала! Родителям твоим - СПАСИБО и новых творческих успехов! А тебе - вдохновенного творчества!!!приветствую

Olga Beck Ольга Бэк

Валюша, устроила же ты нам праздник души!!!!ура!Я "погуляла" на празднике в самом прямом смысле... И комментарии такие душевные. Казачья парочка удалась на славу!!! Не удивительно, что они стали сразу народными любимцами...  А когда разглядела в руках твоей мамули твое панно (фото 37), вернее его масштаб,  просто онемела от удивления. Вот  ты развернулась!!! Сразу такой масштабище, тебя медалью за терпеливость надо наградить!!! Я тобой очень горжусь!!!!  И не расстраивайся, что твою номинацию сняли... симпатияУ тебя все еще впереди!!! Это ведь только начало...

Людмила Егармина

Валентина, как у Вас там интересно!!! А фотографии такие живые, настоящие! Спасибо за репортаж!

Татьяна Имполитова

Да,жаль что вашу номинацию сняли с конкурса,но сам праздник удался на славу!!!С размахом,весело,интересно!

Очень понравились работы из камыша!Казачку разгляделаулыбаюсь

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

ох как у вас хорошо. лошадей я просто обожаю....и работы. на 5 +...вы наверное тоже без покупки неушили? церкви ну просто нет слов....

р. с а что сайтом??? почему так все опустили??полстраницы пусто....или это только у меня?

lenakoval

Валентина, спасибо огромное за такой подробный фоторепортаж! Как же здорово у Вас люди отдыхают, радуются, общаются! Здорово! А Вам успехов в дальнейшем творчестве!

Copilka

Потрясающе!браво Какое буйство красок! Целый фонтан эмоций!Как много талантов!супер!супер!супер!Парочка ваша - эх и хорошаааа!Не зря было столько желающих с ней сфотографироваться!хихикает

лариса88

Потрясающий репортаж!  Спасибо огромное!