Как мы отдыхали в "Деревне Вашуры", или Сартанском зоопарке.

 112 из 130 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Как мы отдыхали в "Деревне Вашуры" или Сартанском зоопарке

В избранных: 2

Поделиться:

В соседнем греческом посёлке Сартана второй год по инициативе местных предпринимателей находится замечательное место для отдыха родителей с детьми "Деревня у Вашуры", или Сартанский зоопарк. Сюда мы с удовольствием приезжаем с учениками.
Такие деревянные охранники встречают нас при входе.

Такие деревянные охранники встречают нас при входе. фото 1

На территории расположены многочисленные павильоны, где можно попробовать блюда греческой кухни, състь мороженное, утолить жажду.

Здесь можно увидеть большое количество копий знаменитых греческих скульптур, беседки в греческом стиле.

Ну и как же не запечатлить себя на их фоне.

Почувствовать себя птичкой в клетке.

Полюбоваться красотой растений.

Постоять в жаркий день у исскутвенного водопада, который ночью очаровывает замечательными светящимися ручейками, а днём освежает воздух.

На его вершине гордо расправил свои кылья орёл, а на спусках расположились скульптуры горных козлов.

Моей племянничке очень понравился водопад.

А вот и вторая часть деревни - зоопарк. Здесь живёт много видов птиц, копытные животные, 2 медведя, волк, белка, 2 обезьяны, нутрии, кроли.Знакомьтесь, вот некоторые из них.

Самый большой водоём.Здесь сооружены домики, настилы, кормушки для водоплавющих.

Рядом с чёрными лебедями гордо плавают белые и многочисленные разнообразные виды уток, черепахи.

Здесь же мирно сосуществуют пеликан и цапли.

Очень много разнообразных павлинов на территории зоопарка в разных местах. Одни живут в закрытых вольерах.

Другие смело расхаживают в открытых заграждениях, соседствуя с чёрными и белыми лебедями.

Рядом с привычным для нас сине-зелёным павлином разгуливают чисто белые и белые с блестящими синими перьями на туловище.

На территории зоны отдыха находятся несколько более мелких искусственных водоёмов, где плавают разнообразные водоплавающие под открытым небом.

Много видов цесарок и фазанов. К сожалению запечатлеть всех не смогла. Дети требовали большего внимания, чем птицы.

Фазан и издержки цивилизации.

Попугаи, разнообразные голуби - обитатели следующих павильонов.

Лохмоногие куры с цыплятами тоже живут в этом зоопарке. Признаю, что фото не удалось.

В разных загонах живут взрослые дикие кабаны и вьетнамские свиньи.

Но маленькие поросята заходят в гости ко всем , у кого есть что-то вкусненькое, свободно путешествуя по территории.

Вылазка удалась.

Идём в гости.

Очень удивило соседство лани и кроликов.

Нам повезло: на прогулку вывели маленького львёнка.
Дети были безумно рады погладить его.

А вот он во всей красе - будущий царь зверей.

После экскурсии по зоопарку неплохо отдохнуть в карете и попозировать.

Фотографируемся и скорее бежим на площадку аттракционов.

Нас встречает красавец мухомор.

Здесь можно посидеть.

Понаблюдать за вращением мельницы.

Примеряться ростом с очередным деревянным чудищем.

И,конечно, полазить и покататься.

Как приятно в конце экскурсии подойти к фонтану.

Кто- то бросил монетку, а кто-то просто освежил свои руки.Работники зоопарка оказывают бесплатную услугу доставки детей со всех районов города в зоопарк и обратно на новых красивых автобусах. До недавнего времени вход в зоопарк был бесплатный, а сейчас плата за вход меньше стоимости проезда городским транспортом до данного места.Спасибо, что есть ещё на свете добродетели, которые любят детей и животных.

Эта церковь расположена рядом с зоопарком.Павлины перекликаются со звонами колоколов.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца и порадовался вместе с нами.Посёлок Сартана находится в 10 км от г.Мариуполя. Образован греками, переселёнными с Крыма Екатериной ІІ.Ивестен своими народными коллективами художественной самодеятельности и новой современной школой, которая строилась под опекой бывшего президента Украины - Кучмы, приезжавшего на её открытие.Население посёлка - менее 10 тысяч.Наш посёлок Талаковка расположен через речку. Здесь основное население -украинцы. Оба входят в черту г.Мариуполя.

Ирина 007

приветГалина! Большое спасибо за замечательный фоторепортаж! фотосупер!Посмотрела с удовольствием и на природу, и на животных!улыбаюсьцветыцветы

Minenko.Galina

Спасибо, Иринка,за первый позитив.Эх жаль, что мы далеко.Обязательно повела бы в "Деревню"

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Я сама около водопада могу часами стоять, и царь зверей - уууууух )), а мухомор прелесть! В общем все понравилось! 

Minenko.Galina

Юленька,спасибо, что зашла в гости.Наша природа уступает природе Кавказа - у нас считается зона рискованного земледелия.Но приятно, что есть люди, которые помогают увидеть детям больше, чем позволяет край.

Марина Александрова

красиво, чудесно...душа отдыхает...

Minenko.Galina

Спасибо, Мариночка. Вашим мальчикам понравилось бы.

Иро4к@

Чудесная экскурсия! Спасибо, вроде вместе с вами побывали.

Minenko.Galina

Приезжайте.Будем рады гостям

ЛеночкаТ

Ой, как мне нравится ваша экскурссия!!!Все так красиво и интересно!!!

Minenko.Galina

благодарю

svetlanasizikova

Очень понравилось! Я словно  с вами там была. Как здорово, когда люди делятся своими впечатлениями от увиденного, а я всё никак не собирусь поделиться тем, что видела и где была, хотя есть то, что можно показать.

Minenko.Galina

Приезжайте, мы рады гостям.Вот только море в этом году подвело, или кто- то захотел в нём что-то найти.

Татьяна Имполитова

Спасибо за интересную экскурсию!Очень удивил маленький львёнок.

Minenko.Galina

благодарюЛьвёнок нам тоже понравился.Жаль, что видела я его во второй приезд, когда была без первоклашек.

Elena.ost

Как все красиво! Замечательное место для отдыха! Детки довольные и счастливые! Еще бы, столько интересного вокруг!

Minenko.Galina

Место для отдыха с детьми замечательное.Спасибо.

Елена Татаринцева

С удовольствием прогулялась с Вами по вашей деревне!!! Спасибо огромное за экскурсию!!!

Minenko.Galina

Спасибо за то , что заглянули. Жаль, что живёте далековато.

ИрИскА З.

Здравствуйте, Галина, мы с вами землячки. Спасибо за такой интересный и подробный репортаж, много наслышана о зоопарке, хотя самой еще побывать там не довелось. Наверное уже в следующем году доберусь.

Minenko.Galina

Рада знакомству с землячкой.Приезжайте.Сейчас зоопарк стал намного больше, красивее и интереснее.