Как очистить кэш в браузере?

Эта инструкция может помочь в случае, если какие-то функции сайта у вас не работают. Процедура удаляет устаревшие файлы (кэш), а также файлы куки (cookies) с вашего компьютера. Это безопасно. После выполнения процедуры, ваш браузер будет загружать новые данные из интернета, а не использовать старые.

Перед тем как следовать этой инструкции попробуйте просто перезагрузить страницу в браузере. Для этого достаточно нажать клавиши Ctrl-F5. В отличие от простого обновления, выполняемого при нажатии F5, Ctrl-F5 перезагружает всю информацию с сайта. Если это не решило проблему, выполните то, что описано далее.

Для начала определите, какой у вас браузер и какой у него номер версии (см. инструкцию Как определить, каким браузером вы пользуетесь?). Если версия старая (например, не обновлялась больше года), то рекомендуется установить новую версию браузера. Для этого нужно перейти на сайт разработчика браузера и скачать, а затем установить, новую версию браузера.

Выберите из списка название вашего браузера:

Для других браузеров алгоритм действий по сути сходен с приведенными. Точнее вы сможете выяснить на сайте разработчика вашего браузера.

Kaktus

Спасибо,как это оказывается легко!!!супер!

anna-lora

Здравствуйте!Не подскажите, где найти МЕНЮ....Инструменты

irina sergeevna

Скажите как очистить кэш Windows Internet Explorer 7

Настёна Доблер

Помогите! Я шарилась в настройках и нечаянно убрала панель управления. Ткпкрь не знаю, как её восстановить! Помогите!!!плачу

благодарный

Благодарю за советы!

Lybava

Уважаемый Ануп! Я все исправила!!!!!!ура! Спасибо Вам огромное!!! Надо бы почаще сюда заходить.

гость

Спасибо!  Очень все подробно!

гость

Ануп я прочитала инструкцию.все сделала как надо,но не могу зайти на страницу с другого браузера,с оперы где сохранена страница захожу,но не могу писать сообщение и комментарии может посмотрите мою учетную запись.

babulka

спасибо за урок,я в телефоне всё думала,для чего надо кэш очищать,теперь знаю и очистила

Керантин

Спасибо, а то ни как ни могла разобраться

дочь моря

Подскажите, как удалить (почистить) папку с картинками Мой профиль-обзор файлов. Просто Dekete картинки не удаляется.

Корната

У меня тоже вопрос о папке с картинками, как их почистить? Многое нужно бы удалить, но ничего не получается...

volkhonskaya

я не поняла где найти меню...

manzurakormuhina
  1. Я бы тоже хотела очистить свою папку с файлами но подсказки не нашла,может кто знает.Я со смартфона.
Nochnaya_Vedma

Ответа на свой вопрос за несколько месяцев так и не дождалась смеюсь , но смогла решить проблему своими силами улыбаюсь так что, комментарий можно удалить