Петрушка -ручная кукла

 23 из 24 
Тип работы

Кукла Папье-маше Шитьё Петрушка -ручная кукла

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот такая веселая кукла для школьного театра получилась при освоении техники папье-маше.

Вот такая веселая кукла для школьного театра получилась при освоении техники папье-маше. фото 1

Для головы делала заготовку из пластилина. Обклеивала кусочками туалетной бумаги с обойным клеем. При покраске использовала гуашь вперемешку с клеем ПВА.

Из разноцветных остатков ткани сшила одежду и шапку. Шапочку набила синтепоном и приклеила клеем момент к голове. Пришила две метелочки из ниток. Рубашку тоже приклеила. Голову набила паролоном. Декорировала пуговицами и разноцветными заплатками с контрастными по цвету нитками. Пришила поясок.

Сейчас Петрушка помогает кормить мою младшую дочку! Одеваю на руку и разговариваю несвоим голосом. А детям нравится, хохочут, обнимают, целуют его. А главное - кашу кушают!!!:)))

Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости!!!

Марина Александрова

здорово! а главное аппетит нагоняют аппетит дочке!

Аллюша

Да уж! И сама поест, и Петрушку накормит! Хорошо, что "влажную уборку" эта кукла выдерживает смеюсь!!!

Фея Ирина

бравоЧудесный петрушка:) цветы

Аллюша

Спасибо, Фея! А вас какие куколки замечательные! К вам бы моих девчушек запустить!!!!

lubasik

Замечательный Петрушка!

Аллюша

Благодарю! А я недавно вашу Бабку-Ежку в копилочку забрала. Очень уж она у вас сказочная получилась!супер!

Irina_essn

Замечательная кукла!!!

Poslёna Зимняя

Здорово!