Моя Тюмень. Репортаж 3.

 95 из 118 
Тип работы

Фоторепортаж Моя Тюмень Репортаж 3

В избранных: 1

Поделиться:

Развлекательный комплекс "Империал".

Развлекательный комплекс "Империал". фото 1

Он же с другого ракурса.

Подходим ближе - золотые львы, ажурные решётки...

А это снимок из-за решётки.

Это же здание. Сбоку.

Очень старый магазин ЦУМ, но в новом обличии.

А у нас тоже есть Цветной бульвар. Раньше он назывался очень смешно - Пешеходный. Но потом объявили конкурс на лучшее название. Когда-то здесь был тенистый городской сад, окружённый забором. Теперь открытые просторы.
А эта арка - вход на бульвар.

Люблю разные аттракционы, но теперь только наблюдать.

В центре бульвара - фонтан.

Поймала момент, когда струи воды утихли на время.

И аист у нас свой есть.

Что-то символичное: музыка, творчество, жизнь...

Захотели есть - кафе "Горкомовское" в советском стиле. Официантки в красных косынках, чай в граненых стаканах, символика СССР и т. д.

И снова аттракционы. Хожу глазею.

Воробьи купаются в песке - целые ямы-бассейны себе нарыли.

Огромная клумба.

Лошадка, а если приглядитесь, то и обезьянку увидите.

А эта карусель меня почему-то каждый раз завораживает. Всё время останавливаюсь возле неё.

Здесь музыка, танцы , веселье.

Музыканты и ведущая.

Танцуют старушки ...

...и старички.

И даже молодёжь заразилась весельем.

Ещё совсем недавно у нас был сезонный цирк-шапито. А сейчас большой, красивый, стационарный.

На другой стороне улицы - здание тюменской администрации.

В таких зонтиках на бульваре насажены цветы.

Скамеечка. Бедный мишка, мне его жалко.

Тюмень - город банков.

В моём детстве и юности это был Дом пионеров.

Рядом, через дорогу - церковь. Одно время в ней была библиотека.

А по диагонали - корпус одного из факультетов Тюменского государственного университета. В его зеркальном фасаде отражается эта самая церковь.

Филармония.

И архитектурные памятники у нас содержат в порядке. Совсем свежая реставрация.

Оглянемся ещё раз назад напоследок - до следующего репортажа. Сходим к реке Туре.

М@РКОВКА

цветыУра,я кажется первая! Очень красиво,особенно понравились памятники культуры и кафе в стиле СССР. спасибо

Шелкопряд

И Вам спасибо, Риточка. Я тоже люблю ретро.

Lizzy

красивый у вас городулыбаюсь

Шелкопряд

Сейчас поеду на набережную, поснимаю нашу речку. Завтра попробую выложить снимки.

Nursa

очень красивый фонтан. кафе"горкомовское"- это что-то! интересная придумка со скамейкой. дома пионеров - ныне дома детского творчества, видимо, во всех городах похожи смеюсь  считаю, что церкви очень украшают город, ваша - не исключение! оч понравился строгий стиль филармонии.

Шелкопряд

Церквей у нас гораздо больше. Есть ещё красивее. Сегодня Знаменскую церковь хочу пофотографировать. Завтра-послезавтра заходите ещё.

Nursa

обязательно! спасибо!

МашенькА Goreva

А я была в Тюмени!действительно красивый город!!!супер!А ещё очень понравилось ДК железнодорожников,кажется так если не путаю,там ещё поезд стоит,мы на нём фотографировались!!!Спасибо за фоторепортаж,как будто снова побывала там!!!цветы

Шелкопряд

Машенька, мне приятно, что Вам понравилась Тюмень. ДК железнодорожников тоже сфотографирую. И паровоз. Попозже.

Janna-Lena

Очень красивый город!!! Уютный!!!супер!

Шелкопряд

Спасибо, Лена.

просто танюшка

Я снова у Вас в гостях и если можно сказать в родном городе. Хочу спросить, филармония вроде бы на старом месте, но как бы здание наверное претерпело реконструкцию? Очень и очень всё красиво. А в парке опять же , когда была студенткой мы там на лыжах бегали, во как.

Шелкопряд

Филармонию года два-три назад закрывали на капитальный ремонт и реконструкцию. Внутри тоже всё стало по-другому - шикарно и блестяще.

Танюш, а про какой парк вы спрашиваете? Городской сад имеете в виду? От него вообще ничего не осталось. И стадион там рядом был. Его тоже под бульдозер. Теперь это всё Цветной бульвар, до самого ЦУМа.

А первый репортаж посмотрели? Там наш местный средневековый замок, а ещё чудесные Озёрные аркады.

просто танюшка

Да,конечно же я имела в виду городской парк. Жду с удовольствием следующих репортажей.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

А аист какой красавец!!! Атракционы обалденные! Спасибо за экскурсию!

Шелкопряд

Юля, Миша, я рада, что вы зашли ко мне. Заходите ещё. Сейчас буду загружать четвёртую часть.

мама девочки

Спасибо за экскурсию, красивый город!!! А мы часто к вам ездим на горячий источник "Верхний бор"

Шелкопряд

Надя, в такую даль из Екатеринбурга ездите к нам на источник? На своей машине, наверно? А я люблю Свердловск, у меня там родственники живут. Простите, привыкла его так называть. Город тоже очень красивый, но по-своему. У каждого города своё лицо. Заходите ещё в гости.

мама девочки

Доброго времени суток Валентина Геннадьевна, рада общению, да мы ездим на своей машине, иногда и не на одной, и дочка с нами ездит (3 года), не знаю может это и суеверие, но мы всю зиму не болели простудными заболеваниями, помогает ваш источник, только вот цены кусачие в "Верхнем бору", приезжаем утром, а уезжаем вечером, родители мои ездят еще на дикий, дальше верхнего бора, но с ребенком не вариант, может знаете еще какие еще у вас есть источники подешевле, а то хочется отдохнуть дня 3-5.

Шелкопряд

Надюша, я тоже рада общению. Горячий источник ещё есть за посёлком Мыс или за Яром. Где-то там. Но в ценах я совсем не ориентируюсь, так как ни на одном не была. И, по-моему, ещё третий где-то есть. Но на Верхнем бору, конечно, цивильней.

urs

Очень красиво ! Сыну понравились больше всего качели-карусели.очень красиво иинтересно! спасибо за экскурсию.

Шелкопряд

Спасибо. А качелей-каруселей у нас в два раза больше. Просто я побоялась ими перегружать свой репортаж. Выбрала только самые яркие, самые детские. А ещё есть экстремальные, для взрослых и подростков. Если путь ещё будет на Цветной бульвар, пофотографирую и другие.

urs

Давайте, давайте ,очень интересно  посмотреть что там у вас еще выдумали!

SWETLANA_S

Красиво у вас, потому что город большой, а у нас и пофоткать нечего, зато у нас тихо и уютно!!!!!!!

Шелкопряд

Вот я об этом и говорю: тихо и уютно. По мне так это лучше даже.

альхен

С огромным удовольствием прогуливаюсь по вашему замечательному городу!!!!! Думала воздержусь от комментариев .... но меня распирает..... Да... уж.... на провинцию ни как не похоже.... Очень красиво и современно!!!! Пойду дальше.... к реке Туре...

Шелкопряд

Альбина, рада, что вы заглянули ко мне и застряли тут. Действительно, у нас давно уже не провинция здесь. Меняемся не по дням, а по часам.

альхен

Вчера (вернее сегодня) до половины третьего ночи гуляла по улочкам Тюмени!!!!! Пока всё не обошла не успокоилась..... Теперь с уверенностью могу сказать - Я БЫЛА В ТЮМЕНИ!!!!! Спасибо за прогулку!!!!!

Шелкопряд

Очень рада. Заходите в любое свободное время. привет

ЮЮА

Как в Тюмени побывала!!супер!цветы

Шелкопряд

жму руку  Так можно и ещё раз побывать, не виртуально уже. Приезжайте.

ЮЮА

Ой, спасибо за приглашение!благодарюНо очень уж это далеко! думаюА с помощью ваших репортажей я хоть одним глазком!подмигиваюцветы