Бумажные Куклы, им 30 лет.

Материал

Игра настольная Рисование и живопись Бумажные Куклы им 30 лет Бумага

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 1
 
Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 2
 
Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 3
 
Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 4
 
Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 5
 
Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 6
 
Бумажные Куклы, им 30 лет. фото 7

Эти куклы жили вот в этом домике:

http://stranamasterov.ru/node/206536

Вика - Виктория

Да , да, я помню, а как играли раньше в эти куклы, а как воодушевленно рисовали наряды ....да

Цатурян Н.С.

плачуНостальгия!!!! Помню как рисовали, придумывали...........как эти "прикреплятили" отрывались .......Современных детей это не интересует уже.

даша 9

не совсем мне 9 лет и мама понаходила мои старые куклы барби я уже многое перечитала.../И поняла.........что пока гипс не снимут мне такой домик в лучшем случаи сделает сама....плачуплачуплачуплачуплачуплачуплачуплачуплачуплачуплачуплачуа она очень устает...

даша 9

эмм.ну не совсем мне 9 к сожалению у меня перелом руки.ладно все равно.так вот у меня таких кукол и не одна колекция у меня помоему таких домиков штук 15 и при моей переломоной руке и даже учитивая то что я живу  не бедно я ими еще играюсь и кстати у меня там все необычно например те 15 ето просто дома для кукол.

Алла Капелька

а у меня тоже были куклы бумажные и шкафы из тетрадок и всякое другое. я их холила-лилеяла до поступления в колледж. а потом, когда я про них вспомнила, они пропали плачу. и понять не могу, то ли сестра куда всунула или брат удружил - загнал кому. я до сих пор вспоминаю, даже помню в какой коробке они хранились.

maniya

просто шик.
я вот свои не сохранила(( уже и не помню куда их дела...
когда мне было 10 моя старшая двоюродная сестра лежала в больнице со сложным переломом.
и что б время летело быстрей - она мне нарисовала  куклу и кучу огромную одежек.
а самое главное аккуратно их вырезала.
это был просто клад. 

ENOTiK

Спасибо, что напомнили нам детствоблагодарю, и очень здорово, что сохранили, ведь для многих девочек, это было просто богатство!!!!!!!!!!!!

Арина2000

У меня тоже остались бумажные куклы, храню их как память о детстве, правда им не 30 лет ещё. ))))

Приятно вспомнить детство.

Лалёчек

Спасибо за подаренные воспоминания. В нашем-то детстве у каждой девочки была такая кукла, да и  не одна. Я помню у подружки каталог Quelle завелся, такая редкость. так мы оттуда наряды для кукол перерисовывали всем остальным на зависть.

Шелкопряд

Алёна, так хорошо прорисованы костюмы! Кто рисовал?

Алёна Чистякова

Рисовала я и моя младшая сестра Юля.

ОксаНА Загребина

О! У меня тоже лежат такие куколки самописные. смеюсь Я кое-какие соседским девочкам раздала, а любимые оставила, чтобы дочери показать. Пара-тройка семей сохранилась. У мамы дома лежат. Надо достать, вспомнить. улыбаюсь А домик у Вас вообще шикарный! Я до такого не додумалась. супер!

Юлия П_и_Л

Алена!Какая Вы молодец..А я вот чуть вышла из возраста и раздарила....Как то нашла картину кукол,которую очень любила в детстве,но это так сказать из ооооочень раннего,может тоже кто их помнит....Спасибо за воспоминание!

mamamema

Обожаю бумажных кукол! Сама в детстве рисовала и одевала их. Это же какой простор для фантазии, а главное достаточно легкое воплощение! У меня тоже были тетради-квартирки для кукол с спальнями, кухнями, ванными комнатами... м-м-м-м. Только костюмчики мы делали двойные: передняя часть и задняя, вырез горловины, сзади вертикальная прорезь от горловины, чтобы голову куклы можно было просунуть не помяв, вся конструкция надежно держалась на плечиках. Я сейчас и дочку приучаю к этим куклам, отличная тренировка по вырезанию :)))

snadezda

Спасибо, что напомнили! Мы тоже с подружкой обожали  наряжать таких куколок! Жаль, у меня такая коллекция не сохранилась!

Новичкова Валерия

КАКАЯ КРАСОТА!!!!!!!

НННастёна

красиво рисуете !

я просто ВОСХИЩАЮСЬ вашим домиком  , куклами и их нарядами !

БРАВО !!!бравобравобраво

Екатерина шорина

Ещё как интерисуют!Хоть мне и 11 лет,но я сразу как увидела это сразу побежала за бумагой и карандашом и стала рисовать!

гость

 меня зовут Яна мне 11 лет по технологии нам задавали делать "кухню-столовую"и я решила сделать такой домик это очень орегинально.

гость

Молодец, рисуешь хорошо. Я вот тоже всю жизнь рисую бумажные куклы (Нина Владимировна). Их тоже можно бесплатно скачать с интернета.