Июнь - месяц подарков

 11 из 18 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Июнь - месяц подарков Мыло

В избранных: 1

Поделиться:

Лавандовые вихри)))

Лавандовые вихри))) фото 1

они же

Лавандовые вихри))) фото 2

SPA мыло с розовой и голубой глиной

Лавандовые вихри))) фото 3
 
Лавандовые вихри))) фото 4

Подарочный набор №1
Мыло «На счастье».Прекрасное мыло благодаря эфирным маслам аниса и апельсина обладает антидепрессивным и антистрессовым действием. Устраняет бессонницу, поднимает настроение. Повышает тургор и нормализирует гидролипидный баланс эпидермиса. А содержание облепихового масла и масла жожоба стимулирует восстановление кожи, ускоряет заживление поврежденных тканей, оказывает общеукрепляющее действие, питает и увлажняет кожу, и глубоко проникает в поры, очищая их.

Лавандовые вихри))) фото 5

Мыло «фрэш»
Оригинальное мыло содержит много полезных свойств - прекрасное смягчающее средство, очень хорошо для лечения трещин и ссадин. Сильный антисептик, обладает антиоксидантным действием.
Мыло «Шоколадная плитка»
Это не простая шоколадка, она обладает очень хорошим свойством – омоложением. Шоколад и оливковое масло разглаживают морщины и предотвращают их появление. Это позволит надолго сохранить молодость и упругость кожи. А эфирное масло эвкалипта устраняет повышенную утомляемость, находит резервы сил в организме.

Лавандовые вихри))) фото 6

Подарочный набор №2

Лавандовые вихри))) фото 7

Скраб для лица «Сахарный щербет»
Волшебное средство, которое еще раз подтверждает, что SPA в домашних условиях вполне возможно! Это хорошее противовоспалительное средство, помогает избавиться от дерматитов любого происхождения и устраняет гнойничковые и угревые поражения кожи. Помимо всего этого хорошо увлажняет кожу, не давая ей шелушиться. Устраняет перевозбуждение, бессонницу, плаксивость, уменьшает проявления синдрома хронической усталости.

Лавандовые вихри))) фото 8

Пралине для ванны «Секреты Клеопатры»
Продолжение SPA в домашних условиях. Каждая ягодка обладает противовоспалительным, спазмолитическим, коронаролитическим, седативным, иммуномодулирующим, антиканцерогенным действием. Хорошо увлажняют кожу, придавая ей легкий сладкий, веселый, теплый аромат.

Лавандовые вихри))) фото 9

Бальзам для губ «SPA»
Прекрасное увлажнение, питание для губ. Бальзам заживляет любые трещинки на губах, снимает воспаления и защищает от окружающей среды. Обладает хорошим противогерпетическим свойством.

Лавандовые вихри))) фото 10

Мыло «Веселые уточки»
Гостевое мыло всегда необходимо таким гостеприимным людям!!! Эти уточки мало у кого вызовут аллергическую реакцию, они хорошо мылятся и заодно питают, хорошо очищают кожу благодаря скрабящим элементам. А сочетание эфирных масел обладает отличным антисептическим, ранозаживляющим и противовоспалительным эффектом.

Лавандовые вихри))) фото 11
 
Лавандовые вихри))) фото 12

Сувенирчик маленькому мальчику с ЭМ аниса и сладкого апельсина.

Лавандовые вихри))) фото 13

нашлось время и для себя - наконец-то сделала ажурное мылко с овсянкой)))

Лавандовые вихри))) фото 14

остаточки ^_^

Лавандовые вихри))) фото 15

приветствуюИюнь у мня самый напряженный месяц - 5 дней рождений...

Это не все работы, в начале июля выложу еще)))

спасибо, что зашлиблагодарю

Заяц Боевой Ушастый

отличные подарочки браво

Корната

Какая Вы затейница!Прекрасные подарки!браво

Lenashna

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!смущаюсь

IraIrina

Молодец!!! Отличные подарки!

MandMs

Какое изобилие! Отличные полезные подарочки!супер!