Какую любовь мне удалось заснять...

Тип работы

Фоторепортаж Какую любовь мне удалось заснять

В избранных: 1

Поделиться:

бабочки в моем саду...а какая любовь...

бабочки в моем саду...а какая любовь... фото 1

самец

любовные игры

а это уже другая..

она же в томате..

гусеничка..

птичка на крыше беседки

ИлонаZZz

Всюду жизнь!

Elena.ost

Очень красивые фото!

favilla

Красивые фотографии!супер!

Марина Александрова

Благодарю девочки! самой было так приятно видеть такую красоту....а муж смеется, и говорит:ты чего ползаешь? а я боясь спугнуть бабочек, молчу...так вот он подошел ко мне и спугнул их...но я успела...

СветаВетаЛана

Прекрасное рядом..........как хорошоооооооооооо.........

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Отличные фото! Любовь торжествует!

lun-luna

Мне нравится фотографировать этих малышек (и все другое). Я отдыхаю когда это делаю, а потом сама от  фотографий получаю удовольствие. И вам удалось интересные моменты заснять. У нас в этом году Боярышниц очень много. мне не дали заснять их роем. В сторону Троицка  Чел.обл. их летает тьма.

Марина Александрова

да, в этом году их много! но они великолепны! мы с вами соседи...

IRINA.artist

Красиво, люблю подсматривать за насекомыми, за птичками. В прошлом году у нас в парке городском жила семья дятлов. Они вывели птенцов в дупле дуба.Потом мы наблюдали как они учили птенцов летать. Однажды я кормила голубей хлебом, вдруг слетел к ним дятел, сьел кусочек, а другой кусочек взял в рот и отнес своей жене- дятлихе, которая сидела на дереве неподалеку. Я стояла замерев. Затем, видимо в знак благодарности, дятел взлетел и пролетел совсем низко от моей головы, так, что я могла разглядеть его глаза и распахнутые крылья. Это, по-моему, доверие. Но снять их я не смогла.