Пробую себя в росписи

 39 из 41 
Техника
Материал

Декор предметов Поделка изделие Роспись Пробую себя в росписи Дерево Краска

В избранных: 1

Поделиться:

Пробую себя в росписи

Доска для вареников..

ВК Надежда ВК

Здорово! А я только собираюсь расписывать свою досточку и кстатии тоже жостовской росписью, ведь это она? Расскажите какую краску использовали и какой основой покрывали доску перед росписью.

svetlania

Спасибочки! Скорее это не жостовская ,а лишь попытка жостовской росписи...незнаю насколько похоже на нее вышло.Краску использовала акриловую.Так как досочка большая,и в целях экономии краски брала строительную акриловую краску для дерева и красила ее колерами в нужный цвет.Писалась она легко и без проблем.Перед росписью грунтовала акриловой грунтовкой.В конце покрылы дважды лаком..Удачи вам!

ВК Надежда ВК

Спасибо! По ходу работы можно к вам будет с вопросами обратиться?

svetlania

Конечно! Рада буду помочь!

Фея Ирина

Какая красота! цветы

Корната

Нежная какая!тоже хочу научится такой росписи,по МК в инете смогу?Или нужно посещать курсы?

svetlania

Спасибочки! Я училась сама..вернее только пробую...У меня тоже нет возможности посещать курсы,да и в инете МК не просто найти..

Корната

А как Вы тогда пишите?Просто смотрите на картинку или делаете эскиз?Прорисовываете каждую деталь или в технике одного мазка?Ой,Вы меня простите,что я Вас закидала вопросами,просто мне все это очень интересно.

svetlania

Мне очень приятно...я не думала даже ,что мои работы вызовут такой резонанс...спасибо! Често говоря,эскизов у меня нет...положено по технике -сначала на кальку рисунок еревести,потом с кальки на предмет...но это так долго и хлопотно! У меня эскиз в голове..Срисовывать с компа тоже не очень мне удобно ,да и плагиатом как то не занимаюсь.Смотрю на работы мастеров...беру какие то идею..после смотрю на доску или предмет для росписи и представляю что я хочу на нем увидеть..как это будет смотреться...какие цвета применить..но это все только в голове..на эскизы просто не хватает времени...Это неправильно! После конечно бывают ошибки,которые не всегда можно исправить...но на ошибках мы все учимся!

Корната

Спасибо за ответ,Вы прям как я,у меня тоже все в голове!

lubasik

Очень красиво!

Надежда Ре

а на кисть сразу две краски брали?привет,стрельцу!

svetlania

Да,вы имеете ввиду ромашки или листья? На ромашки -две краски.