Пришлось научиться плести...

 2 из 14 
Техника

Поделка изделие Плетение Пришлось научиться плести Бумага газетная

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Моей дочери в колледже дали задание (она учится на учителя изобразительного искусства) - сделать шапку и сумку из подручного материала. Мы подумали и решили освоить технику плетения из газет. Вот, что получилось. Преподаватель покрасить не разрешил, сказал, так лучше видно из чего сделано.

Моей дочери в колледже дали задание (она учится на учителя изобразительного искусства) - сделать шапку и сумку из подручного материала. Мы подумали и решили освоить технику плетения из газет. Вот, что получилось. Преподаватель покрасить не разрешил, сказал, так лучше видно из чего сделано. фото 1

Мне так понравилось плести, что решила продолжить. И вот первое изделие для себя - самое простое - корзинка для рукоделия. Конечно, до мастеров еще далеко. Свои ошибки я вижу. Но продолжаю крутить трубочки еще, буду совершенствоваться!!!

Это вот немного процесс плетения шляпы. Сначала как корзинку.

Размер нам был не важен, и по времени мы были ограничены. Поэтому за основу взяли трехлитровую банку.

Чтобы сплести поля, шляпку положили на стол, трубочки расправили, как лучики солнышка.

Честно скажу, помучились мы...

Но , к нашему удивлению, то, что получилось, было похоже на шляпу...!

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в блог! Благодарю всех, кто учит нас новому и интересному!

Gala 51

браво

Myata77

Спасибо, спасибо! Привет Заполярью!!! Я хоть и живу в Украине, родилась и выросла в Апатитах! Посмотрела Ваши работы, они замечательные!

Annyshka66

Как здорово,просто замечательно!Давно подбираюсь к этому виду рукоделия,т.к. очень люблю плетёные изделия-они такие уютные!Корзиночка довольно плотненькая на вид,т.е. пользоваться ею можно?

Myata77

Открою секрет - я перестраховалась и оплела (есть такое слово?смущаюсь) коробку от бумаги для ксерокса. Внутри коробку оклеила обоями и сшила мешочек. Его удерживает резинка. Получилось довольно крепко. Я очень много вяжу, и незаконченную работу все время куда-то надо пристраивать. А теперь у моего вязания есть свое место.

lubasik

Какие прелестные работы!

Myata77

Благодарю!цветы

barkovaii

бравоА вот шляпок из газетных трубочек ещё не было! Молодцы!!!

Myata77

Спасибо!цветы

ОХУ

Здорово!!! Я тоже вяжужму руку, а вот коробочку ещё не присмотрела. Спасибо за идею, тем более о плетении мечтаю.......только руки вязанием занятыхихикает А про шляпку и сумочку подробнее можно??? Очень мне понравились и шляпка, как раз необходимая вещь на лето!

Myata77

Спасибо! Я добавила немного фотографий о том, как шляпку плели. Я бы с удовольствием поделилась информацией, как правильно все это делать, но повторюсь, что на тот момент мы очень торопились, я не планировала заниматься плетением в дальнейшем, поэтому не сохранила данных про источник (было несколько фотографий шляпок и сумок в этой технике на каком-то польском или чешском сайте). Мы сами по фотографиям предполагали, как это примерно может быть и плели. Сами были удивлены, что у нас что-то получилось.

ОХУ

Спасибо! всё понятноцветы

Маюття

Всё так ровненько и аккуратно - просто загляденье! Молодцы!браво

Myata77

Большое спасибо!!!

Людмила Дмитриевна

КЛАСС!!!!супер!

Myata77

Благодарю! Но до Вашей розовой корзинки- шкатулки мне еще постараться надо, а она мне очень! нравитсяблагодарю!

Evgeniya.p

Вы просто молодцысупер! Теперь попробую шляпку тоже сплести, может получится.

Myata77

Успехов! А я собираюсь корзинку сплести для нижней полки на консоли в прихожей. Она (полка) какая-то бестолковая. А  корзинка будет выполнять роль ящика выдвижного, в который буду складывать пакеты...или что-нибудь еще. Трубочки уже накручены, каркас сделан, осталось трубочки покрасить и вперед!

sergij

супер!цветы

Myata77

Благодарю!благодарю

Ilatan

Myata77

цветыцветыцветы