Ёжик. Просто ёжик

 260 из 300 
Материал

Поделка изделие Ёжик Просто ёжик Шишки

В избранных: 86
В избранных: 86
В избранных: 86
В избранных: 86

Поделиться:

Ёжиков у нас в Стране несть числа... Каких только нет. А вот меня вдохновили вот эти ёжики http://stranamasterov.ru/node/203709. Спасибо froggy!
Сделала такого же в подарок подруге-коллекционеру ёжиков. Но муж посмотрел, посмотрел и сказал: Делай другого! Этого мы оставляем себе работать вазой!" Так что в следующие выходные буду мастерить нового.

Сделала такого же в подарок подруге-коллекционеру ёжиков. Но муж посмотрел, посмотрел и сказал: Делай другого! Этого мы оставляем себе работать вазой!" Так что в следующие выходные буду мастерить нового.   фото 1

Немного расскажу, как родился этот ёжик...

Поехали мы в лес за шишками...

Не смогли проехать мимо такой красоты: зацветает рогоз.

Ну, вот шишек набрали - это и есть наш будущий ёжик... Пока такой невзрачный...

А это тело будущего ёжика.
Взяла двухлитровую бутылку, вырезала отверстие под ведёрко из-под майонеза и всё замотала изоляцией. А чтобы он был немного поупитанней, ведёрко обложила газетами.

Вот таким он родился. И сразу пошёл гулять по участку.

Наш ёжик сразу же нашёл себе дело по душе - стал подрабатывать вазой для полевых цветов.

Другой бочок...

Вид ёжика сзади...

В интерьера нашего дворика

Вот и грибочки нашёл

Ну, и один, конечно, себе прихватил. Запасливый!

Бонус для тех, кто дочитал и досмотрел до конца - дары нынешнего лета и леса.

Спасибо всем, кто заглянул к нам на огонёк.

ENOTiK

Прелесть какая. теперь будет жить у подруги, он тАААААААААААААкой красивый!!!!!!!!!!!!

КотМяу

Марина, спасибо, что заглянула к нам. Только этого ёжика уже муж зажадничал. Буду ещё одного мастерить для подруги...

ENOTiK

Не зажадничал, а молодец!!!!!!!!!

СветланаЮрьевна

Как я понимаю Вашего мужа..... Я бы тоже от такого не отказалась! Такой лапуня!!!

КотМяу

Он так просто и быстро делается, что вы можете его вместе со своими учениками запросто смастерить...

Рыжуля

бравоСветлана, ёжик - очаровашка!!! А из чего грибочки, такие хорошенькие!!

КотМяу

Спасибо! А грибочки все разные - те, которые на столе стоят, это из Конакова, купили у местных керамистов за сущие копейки. Они из шамотной глиной - для улицы. А тот, который на ёжике - это один знакомый художник давно-давно нам подарил, он его вырезал из мелкопористого пенопласта и покрасил, а мы его сразу под ёлку засунули и забыли на пару-тройку зим... А сейчас вот вспомнили про него, раскопали и ёжику подарили. А его ещё мышки пытались грызть, так что он стал ещё более реалистичным.

Экзотика

Ой, ой, ой хочу, хочу, только 2 дня назад засматривалась, спасибо напомнили

КотМяу

Оля, а вы, я смотрю, тоже "болеете" ёжиками? У вас такая симпатичная ёжиковая семейка! Конечно, им нужно смастерить пополнение.

lubasik

Классный ёжик!

КотМяу

цветыСпасибо большое!

froggy

Спасибо за приглашение на смотрины! смеюсь Ежик просто чудесный! бравоКак и весь репортаж в целом! бравоСегодня же еду на дачу за шишками для нового ежика!

КотМяу

Спасибо, спасибо, спасибо!!! Буду ждать ваше новое творение.

Copilka

Какая замечательная идея - ёжик-ваза!бравоЁжика тоже делала,а до вазы не додумалась! Вот спасибо большущее!благодарюА какое изумительное фото 13 ! Чудо!супер!Ягодками угостилась,спасибо!смеюсьпривет

КотМяу

Благодарю вас за такой тёплый отзыв! Жаль, что не могу реально угостить вас такими ягодками...

Представляю, какой симпатичный ёжик получится у вас, когда вы его сделаете!!!

ElenaTafuni

КотМяу ,очень понравился ежик.бравоочень уж упитан и конечно подходит для украшения дачи. !Молодец муж ,что настоял оставить.

КотМяу

приветСПАСИБО!!! А муж он всегда так, сначала говорит, что мы это не коллекционируем, делай в подарок, а потом жадничает - давай оставим... Уже не первый случай! Честно говоря, в этом случае я особо и не возражала: вроде бы действительно обаятельный такой получился паренёк... Пусть живёт у нас.   

ФилЛена

Ух ты!!! удивляюсь Класс!!!удивляюсь Слов больше нет!!!браво

КотМяу

цветыжму руку СПАСИБО!!!

Наталья Ишунина

Света, просто нет слов!Ежик -ваза - супер! И идея и замечательная, воплощение идеи -ВОСТОРГ!

КотМяу

Спасибо, Наташенька! Рада, что ты снова у меня в гостях.

А я на следующей неделе собираюсь мылко новое варить...

Wetalina

С каким наслаждением я смотрела Ваш репортаж!!!!!!!!! Какой замечательный у Вас дворик, стол , стулья, природа,супер!!!!!!! Да и в лес тоже хочется!!!!!!!! Последний раз была в детстве в настоящем русском лесу, а забыть до сих пор не могу!!!!!! Этот запах  ,этот шепот листвы!!!!!!! Тропиночки , земляника!!!!!!!!! Спасибо за рассказ!!!! Ежик просто супер!!!! идея с вазой для цветов тоже супер!!! Браво!!!!!!!!!

КотМяу

СПАСИБО!!!!! Заходите к нам в гости ещё, у нас есть ещё один репортаж с дачного участка... А на тему леса и природы с удовольствием сделаю попозже ещё фоторепортажи: у нас много таких видовых фотографий, мы часто путешествуем...

СолНыш_Ко

С удовольствием побыла у вас в гостях!!! спасибо что пригласили!!! Ёжик сууупер!!!

КотМяу

жму рукуСпасибо! А я вот к вам заглянула. Очень понравилось ваше кофейное деревце и бабочки!!! Про квиллинг молчу - нравится, но пока никак не решусь начать его осваивать.

СолНыш_Ко

Всегда рада гостям и новым знакомствам!!!жму руку

СветаВетаЛана

  Вот это я понимаю.......САДОВЫЙ ЖИТЕЛЬ.....  .... и утилизация бурылок ( пусть еще послужат ) и ................рождение такого ОЧАРОВАШКИ....... спасибо за идею..........супер!

КотМяу

И вам тоже спасибо за идеи. Я  столько интересного у вас высмотрела: комар Жора - очаровашка, божья коровка - просто чудо, филин Филимон - красавец... И много другого интересного. Забрала в свою копилочку. Обязательно сделаю!

Жемчужная Ракушка

У вас хорошая фантазия! Ёжик - хорошенький!

И платок оригинально сделали скатертью...

КотМяу

Идея с ёжиком, к сожалению, не моя. Учусь у мастериц Страны Мастеров!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Получила массу удовольствия от просмотра!!

КотМяу

Спасибо за визит и отзыв. Всегда рада вас видеть!

Надежда Алишевич

Очень хорошенький ёжик у Вас получился, такой замечательный и очень милый!!благодарюОчень красивая работа!браво

КотМяу

Спасибо, Надежда! А этому ёжику я в эти выходные смастерила подружку-ежиху. На неделе обязательно выложу её в блог, покажу... Заходите в гости на смотрины.

Юли@

цветыНу просто симпатяга Ваш ёжик))) Ещё мне очень понравились грибочки!!! Расскажите пожалуйста из чего они сделаны? Спасибо!!!

КотМяу

Грибочки - это не моя работа, это покупные, Конаковская керамика. А на ёжике грибочек - из мелкопористого пенопласта. Тоже, к сожалению, делала не я - давний подарок одного знакомого художника.

svetlanasizikova

Светлана, ваш очаровательный ёжик, по-моему мнению, совершенно на законных правах остался дома!!! Муж прав, что стоит сделать ещё одного? ( а вдруг он будет другом первому???   подмигиваю и придётся сделать ещё одного!?  смеюсь   ) 

Р.S.  Спасибо за землянику, аромат чувствовался и через монитор.  еда

КотМяу

Спасибо, Светлана, за такой тёплый отзыв. А второго ёжика я уже сделала в эти выходные. Получилась ежиха. Выложу на днях, заходите в гости. Но этот, точнее - эта, уж точно уйдёт в подарок. Так что нашему "мальчику" не долго на неё любоваться придётся...

svetlanasizikova

После такой земляники и ежа точно придётся заходить, да и вы, тёзка, заглядывайте ко мне   жму руку

КотМяу

Светлана, я просто застряла у вас в блоге! Конкурс шляп - это просто находка!!! Получила огромное удовольствие от просмотра всех трёх репортажей. Какие же в вашей школе педагоги замечательные и главное - НЕРАВНОДУШНЫЕ! А это в наше прагматичное время уже становится, увы, редкостью...

А по поводу вашего бумаготворчества... Ну, что сказать? Просто снимаю перед вами шляпу, т. к. понятия не имею, как вся эта бумажная красота вырезается, вытынается или как правильно это назвать... Красотища неописуемая! А вот что-то с бумагой в этом плане не дружу. Может быть, пока не дружу...

КотМяу

Светлана, мой второй ёжик, а точнее - ежиха, уже ждёт вас в гости!

olegator-136

увидела у вас ёжика и просто обалдела  а чем вы шишки приклеиваете очень хочеться сделать

КотМяу

Шишки легко и быстро приклеиваются термопистолетом, то есть горячим клеем.

godcow

Светлана,ежик получился на зависть всем дачникам! Очень интересный! супер!

КотМяу

Оксана, спасибо, что заглянули. Рада вас видеть! А чего там завидовать? Нужно просто взять и повторить такого же...

Светлаша76

Спасибо, очень здоровский ежик, а идея с вазочкой- супер!!!! Обязательно сделаю такого на дачу, а то наш первый ежик "ушел" в школу.улыбаюсьсупер!

КотМяу

Удачного вам "рождения" ёжика! Только потом покажите его в Стране...

Poslёna Зимняя

Так классно!

КотМяу

жму рукуСпасибо, Лена!

мама девочки

Красивый ежик, обязательно воспользуюсь, на выставку в детский сад!

КотМяу

Конечно, сделайте! Он займёт в детском саду самое почётное место - я уверена!

мама девочки

Я в этом не сомневаюсь, таких ежиков еще не видела на выставках!!!

Карина М

Какой очаровашечка  он у Васангел Супер, мне нравитсяцветы

КотМяу

благодарю Спасибо за отзыв. Ежики и вправду все такие очаровательные почему-то... Моя подруга даже коллекцию ёжиков собирает. Этот был сделан для неё, но муж не отдал. Пришлось сделать второго, получилась ежиха. Она тоже есть у меня в блоге. Заходите в гости.

Likmiass

Класный ежик и идея отличная. А я целый день ходила и искала основу, а ларчик просто открывался. Что ж, сделаем еще и такого.

КотМяу

Людмила, а ваш - каменный гость - тоже отлично смотрится. Я вот даже подумываю, а не сделать ли ежика на камне - как у вас? Только у нас в Москве с камнями проблемы, не то, что у вас на Урале... Поэтому вам и идея именно такая пришла в голову!

оляolga

грустноподмигиваюпозавидывала на вашего ёжика очень хорош сделала для себя отправили на дачу живёт под яблонькой но шишки стали отваливатся((клеила тоже на клеевой пистолет )у вас нет такого??

КотМяу

Да, Оля, у меня такая же проблема возникла со вторым ежиком в эти выходные. У первого я шишки клеила на неокрашенную бутылку, да ещё и изоляцией она была обмотана (я газету приклеивала, а потом её закрепляла изоляционной лентой. Поэтому проблем не возникло. А в эти выходные приезжаю на дачу, а у второго ёжика - ежихи половина шишек поотваливалась... Муж сказал, что это от того, что я клеила шишки на окрашенную бутылку. Я тогда их по новой оторвала, бутылку обмотала изолентой и по-новой приклеила шишки. Вот ещё на недельку оставила её на даче. Если всё будет нормально, тогда можно будет её подарить в коллекцию подруге.

И ещё муж сказал, что надо было шишкам дать время полностью раскрыться, а я их плотно приклеила. Они и начали раскрываться и друг друга сталкивать...

А в вашем варианте шишки ещё могут отваливаться от того, что на него воздействует атмофера (влага), он же у вас на улице живёт...

оляolga

думаюа не подскажите на что можно приклееть чтобы на улице жилось)))хотя дождя за неделю не было ни одного было много солнышкасмеюсь

КотМяу

Я думаю, надо бутылку как следует обмотать изоляцией, а потом на клеевой пистолет, не жалея клея. И пусть себе сидит под ёлочкой...

Наталья Плиско

Замечательный ёжик!!! благодарю

КотМяу

Спасибо, Наташа! А я вот к вам заглянула, а там стооооооолько разных ёжиков! Видно, вы тоже большой их почтитатель... Я-то с ёжиками для подруги стараюсь - у неё коллекция ежей всех мастей, а сама - любитель кошек. подмигиваю

Танюшка 777

Такой хорошенький!!!Попробую и я такого маме сделать маме в подарокулыбаюсь

КотМяу

Спасибо, Татьяна! Рада новому знакомству и добро пожаловать в Страну Мастеров!!!жму руку

Конечно, сделайте такого ежа - это ж так просто, а смотрится симпатично. да

Ксениада

Принес мне сосед сейчас шишек, думаю, вроде бы видела у кого-то ежика и что-же?!! Поисковик сразу выдал Вашего ежика!!! Красивого, веселого, доброго!!! Теперь у меня есть на вечер занятие!!! Вот муж обрадуется, компьютер свободным будет!!! 

КотМяу

Удачного творчества! жму рукуДаю маленький совет. Пластиковую бутылку (основу) нужно обязательно хорошо обклеить бумагой, чтобы клей держался. И клеить шишки лучше не на горячий пистолет. На горячий шишки клеятся быстро, но и отваливаются потом быстро... Лучше потратить больше времени на приклеивание, чем потом переклеивать... 

Ксениада

Спасибо, что подсказали!!! Одно обидно, другого клея пока нет ((( Какой лучше купить? Много писали про Титан, он подойдет?

КотМяу

Я думаю, что подойдёт "Титан". Правда, я именно им не прользовалась, но знаю, что он похож на клей "Мастер". У меня был "Мастер". Но я-то ёжика на пистолет клеила, а "Мастером" я водопадик делала... Анализируя то, что прочла в СМ, сделала вывод, что "Титан" лучше "Мастера"... 

Ксениада

Светлана, чтобы я без Вас делала!!! Столько подсказок, советов!!! Благодарю от всего сердца за помощь!!! 

КотМяу

жму руку Всегда рада помочь!

svetik

Светик, нашла))) вспомнила) хорошенький))

может быть от Того, что шишки приклеены к газете и отлетают? в оригинале видела, сто клеили на тазик металлический.

КотМяу

Нет, Светуль, на пластике они и пяти минут не держатся. Это я сначала пробовала без бумаги.