Свадебный набор "Золотой"

Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Аппликация Свадебный набор "Золотой" Бусины Бутылки стеклянные Картон Клей Ленты Пряжа Сетка

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Такой свадебный наборчик делала на свадьбу подруге в октябре 2010 г. (первый заказ!!)
Сейчас все по-отдельности покажу (фото будет много)):

Сейчас все по-отдельности покажу (фото будет много)): фото 1

В интернете увидела подобные бокалы - очень понравились! хотелось чего-то изысканного, думаю они такими и получились)) Использовала атласную ткань, бусы, атласные банты. Все приклеивала горячим пистолетом.

Так как свадьба была тематической - пиратской) - бутылки должны были быть состаренными такими. Потому сначала очистила их от этикеток, покрыла золотой краской для стекла Decola, затем кракелюровым лаком и белой краской для кракелюра. Результат впечатлил всех!)

Свечи сделаны в той же тематике, что и бокалы и бутылки. Семейный очаг декорирован атласной тканью, белыми бусами, сеткой и атласными лентами. Маленькие свечи, которые зажигают мамы,декорированы только кремовыми бусами, сеткой и лентой.

Ручка.

Еще невесте сделала такую шляпку, смотрелось очень шикарно, подробнее фото в блоге))

Эти бокалы делала для разбивания на счастье и они везде с нами присутствовали, дома на выкупе, на фотосессии, у родителей жениха, а на самом банкете были те, что декорированы атласной тканью.

Это бутылки для клятв. Здесь использованы обычные бутылки из-под водки))), декорированы шерстяной ниткой (клеила на горячий пистолет), надпись напечатана на кальке, и сами клятвы напечатаны на кальке, края обозжены и покрашены золотой краской.

И сами приглашения)) Делали мы их вместе, 35 штук сделали))

А этоооо...был мой сюрприз молодым - конфетный корабль)) Так как свадьба была посвящена теме пиратства и, соответственно, какие пираты без корабля! Поэтому и возник такой подарок. За основу взяла пенопласт и обклеила его конфетами, но так, чтобы эти конфеты можно было развернуть и съесть, паруса из сетки. Полчаса и корабль из конфет готов!)))) Невесте очень понравилось, как впрочем и всем гостям!)

Валентинка Порчелли

какая красота!Ну тёзка ты -молодчина!!!!супер!

ИрСа

Набор необыкновенный! Великолепная работа!!!!

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Работа Замечательная!!!!!!!! браво

НЭТли

Ого!!! Супер, супер, супер!!! браво

ТулячкаС

Сколько интересного!!!супер!

Корната

Как красиво!супер!

Валентина

Спасибо всем большое за такие приятные слова!!!цветы Очень приятно)))приветствую Попозже еще выложу фото с другого заказа в стиле Ретро))

Ольга Талан

Я в восторге! Очень красиво и интересно. Ищу идеи для свадьбы сына. Можно воспользоваться Вашими? Сама не очень умею, но попробовать очень хочется. А корабль меня просто потряс - как просто и здОрово.

Валентина

Ольга, спасибо!)) Можно конечно!) Пользуйтесь, иначе никто бы и не выкладывал все в интернет, если бы не хотел делиться улыбаюсь.