Музей природы. Фотоотчет

 1 из 2 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Музей природы Фотоотчет

Поделиться:

Милые Мастерицы! Приглашаю на экскурсию! ПОЛК (Природно-оздоровительный лесной комплекс) Бурабай открыл двери нового Музея природы.

Милые Мастерицы! Приглашаю на экскурсию! ПОЛК (Природно-оздоровительный лесной комплекс) Бурабай открыл двери нового Музея природы.  фото 1

Раньше за сказочными воротами находилось 2-этажный деревянный домик, в котором было темно и тесно всем экспонатам...(Фото 2007г.)

На фото моя подруга Ольга из г.Караганды. (2009г.) Теперь это современное красивое 3-этажное здание, окруженное красивыми газонами и местами для отдыха, палатками с сувенирами курорта. Но мы пройдем дальше, подышим свежим сосновым воздухом и посмотрим на красоту природы, посетим зоопарк...

Вот первый красавец - архар. Совсем нескромный с хорошим аппетитом и изучающим взглядом...

Похоже, ему нравилось позировать. )))

Грустные олени, правда в этот раз к нам подошел только один...поэтому...

Вот фото прошлого раза. Оказывается у оленей рога не костяные а очень нежные, бархатные...Лапочки были не против, чтобы их гладили.

В пруду было много разных обитателей: лебеди, журавль....но вот фото только уточек.

Самые активные жители вольера - мишки. Дочери больше всех понравились, резвились и играли, пока не сбили с ног мамашу, потом попрятались: один в бак с водой, а другой в закрытый домик...Вот так воспитание.)))

Павлины. Показа красивых перьев так и не дождались, сколько не уговаривали...

А это карликовые петушки из Австралии, они меньше обычных куриц, но какие важные!

В этот раз страусы тоже нас игнорировали, мило перебирая друг другу перышки, это старенькое фото. Какие любопытные...

Важный корабль пустынь мило щипал травку и до нас ему тоже не было никакого дела...

Зато лошади Пржевальского были совсем не прочь полакомится вкусненьким...

А здесь муравей! Убежал из вольера, папа с дочей пытаются поймать его уже на березе! Быстрый малый!

Пони спали, это фото старенькое, под стильной челкой огромные грустные глаза...Ну что, зайдем в здание и насладимся прохладой...

На первом этаже звучит тихая музыка и речь диктора, который рассказывает о красотах края...Рыбки очень успокаивают...

Зал минералов и горных пород, грибов и срезов деревьев мы пропустили. Здесь птицы.

Водоплавающие

Розовый фламинго...

Грызуны

Охота

Какие огромные рога...

Воет на луну...

Не очень ласковый мишка...

Красивые зубки, не правда?

Ну и немного природы: гора Окжетпес ( Спящий слоник). Присмотритесь к вершине горы...пробудите фантазию...Увидели?! )))

Каменный остров на озере Боровое. По легенде это девушка, которую хан хотел выдать замуж за нелюбимого человека, девушка забралась на самую высокую гору и сказала, что выйдет замуж за того, кто достигнет стрелой платка в ее руке, но ни один джигит не смог достать стрелой платка красавицы, поняв, что не видать ей свободы и любви она бросилась со скалы в воду и на том месте по сей день возвышается каменный остров, скала-загадка, с одной стороны которой виднеется профиль молодой девушки, а с другой образ старухи...

Вот так мы провели свободное время, отдохнули и на время стали частичкой природы. В ближайшие дни планируем посетит террариум, всех, кто не боится змей и насекомых - прошу в гости, буду делиться впечатлениями....!

Спасибо, что заглянули, простите за такое количество фото, хотелось все показать))))

Карина Кариша

Очень красиво , как будто с Вами прогулялась!!

Верани

Спасибо, рада что вам понравилось!цветы

Викторичка

Какая красота! Спасибо за познавательную экскурсию!благодарю

Верани

Пожалуйста!!! Скоро будет экскурсия в террариум! )))))

Валерия Евгеньевна

Красота! Просто супер!

Спасибо за экскурсию!

Верани

Да у нас красиво!!!! Буду и дальше радовать вас красотой нашего края!