картофельный рулет с мясом

Тип работы

Кулинария картофельный рулет с мясом Продукты пищевые

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Это ещё одно из любимых моих блюд картофельный рулет с мясом. Для его приготовления необходимо отварить мясо (говядина), отварить картофель и пожарить лук.

Это ещё одно из любимых моих блюд картофельный рулет с мясом. Для его приготовления необходимо отварить мясо (говядина), отварить картофель и пожарить лук. фото 1

Отварное мясо и картофель пропустить через мясорубку. В картофельное пюре добавить одно яйцо и хорошенько перемещать.

В мясной фарш добавить обжаренный лук и немного мясного бульона, чтобы придать мясному фаршу сочности.

Марлю смочить в холодной воде и отжать. Влажную марлю разложить на поверхности стола. На марлю выкладываем картофельное пюре в форме прямоугольника, толщиной 1 см. Лепить из картофельного пюре прямоугольник могу даже я.

На поверхность картофельного прямоугольника выкладываем подготовленный мясной фарш.

А потом соединяем верхний и нижний концы марли.

Потом соединяем правый и левый концы марли и формируем рулет как это делает моя мама.

Готовые рулеты выкладываем при помощи марли на смазанный сливочным маслом противень. Вилкой наносим полоски.

Поверхность смазываем майонезом или сметаной. Кажется у меня неплохо получилось.

И запекаем в духовке при температуре 220С в течении 40 мин. Готовность картофельного рулета можно определить по золотистой корочке. Горячий рулет смазываем сливочным маслом и подаем на стол.

Евгения Лиси

Вкусно! Только по фото непонятно как формуется рулет - слоями в разрезе? Я делаю тоже на марле, но закручиваю не так, наверное. В разрезе получается спираль.привет

Даша Сазонова

Соединяем только верхнее и нижнее, правое и левое края рулета, мясная начинка оказывается в серединке. Спираль не получается.

Татьяна Куготова

фотоСпасибо. Обязательно возьму на заметку.