бутылочка "1000 и одна ночь"

Декор предметов бутылочка "1000 и одна ночь"

В избранных: 1

Поделиться:

Ох и намучалась я с этой бутылочкой, изначально хотела сделать замок, для этого покрыла бутылочку шпатлевкой, но что - то получилось не очень и с помощью ножа нанесла рельеф, когда шпатлевка высохла покрасила в розовый цвет и решила сделать декупаж ромашки, когда высохли салфетки, рисунок потерялся в розовых оттенках, потом покрасила ее в черный цвет и посыпала бронзой, хотела сделать даму, ну что то идея не получилась, надоело мне смотреть на эту неудавшуюся бутылочки и решила задекорировать ее вот так.
Выставлять напоказ не хотела, муж настоял, сказал только, темная бутылочка получилась, но на кухню сойдет!
Что получилось, судите сами! Всем спасибо!

Ох и намучалась я с этой бутылочкой, изначально хотела сделать замок,  для этого покрыла бутылочку шпатлевкой, но что -  то получилось не очень и с помощью ножа нанесла рельеф, когда шпатлевка высохла покрасила в розовый цвет и решила сделать декупаж  ромашки, когда высохли салфетки, рисунок потерялся в розовых оттенках, потом покрасила ее в черный цвет и посыпала бронзой, хотела сделать даму, ну что то  идея не получилась, надоело мне смотреть на эту неудавшуюся бутылочки и решила задекорировать ее вот так.
 фото 1

во весь рост!

 фото 2

примерка шляпки..... ну как?

 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5
Светик 1903

Я бы назвала бутылочку - " 1000 и одна ночь".  В  этом названии сплетается все: и цвет, и твои бессонные ночи, и красота бутылочки.

мама девочки

Спасибо! Так и назову "1000 и одна ночь", может  бантики не надо было с розой клеить, только звезды, было бы просто ночь, минуточку, шляпку выложу!

katuxa1977

Очень красиво!!браво

мама девочки

Спасибо огромное! Заходите еще, буду только рада!