Вишенка

Техника

Поделка изделие Лепка Вишенка Фарфор холодный

В избранных: 16

Поделиться:

две веточки сразу

две веточки сразу фото 1

Это ветка с цветами, страшненькая конечно, но я только учусь

две веточки сразу фото 2

веточка с вишенками

две веточки сразу фото 3

Милые мастерицы, примите на суд еще одно изделие. Приму любые комменты. Знаю что работа мягко говоря не очень, даже можно сказать ужасная, но она моя! Лучше сфотать не могла, вернее не успела, выпросили таки на работе у меня эти веточки.

Спасибо огромное всем кто зашел и оставил свои комментарии. Всем творческих успехов!

(заранее прошу прощения если не сразу отвечу, не всегда выхожу в инет)

Светик 1903

Татьяна, вы- молодец! Вам ХФ покорился! Браво!!!!!!

Татьяна314

Спасибо! Я очень стараюсь. А с ХФ я пробую подружиться, очень капризный товарищ, сколько уже комочков в мусорку угодило.... Но я не сдаюсь.

Пилар Елена

Я бы назвала Вашу работу прекрасной, замечательной, вишенки как живые!бравобравобраво

Larisolka

Смотрела, смотрела, но ужас так и не разглядела, одна красота какая-тосупер!

mayorova.tanya

Татьяна314

Спасибо огромное вам, дорогие мои! Так приятно получать отзывы! благодарю

lubasik

Очень красиво!

ника салтыкова

КРАСИВО!!! МОЛОДЕЦ!!!)))

Татьяна314

Вдвойне приятно получить похвалу от мастера Вашего уровня Ника!!!! Спасибо! До сих пор не могу отойти от Вашей голубой розы!!!!

svetlaja 1

И я ничего ужасного не увидела.  Очень даже симпатично. Молодец!

Татьяна314

Спасибо!!!! благодарю

Galina81

Вау! Супер! Как настоящие!

Татьяна314

Спасибо!

Марина V

Поздние у нас с Вами вишни какие-то!!!)) Цветут и цветут!))подмигиваю  А ягодки--мммм, ням-ням!

Татьяна314

Да уж! На работе мне сказали что в природе такого не бывает! Но все же согласились что красиво.

Спасибо за комментарий!!!!!

Фиалка25

Очень красивобравоесли не секрет, как варите фарфор?и чем красите?ПЛИЗ!благодарю

Татьяна314

Спасибо большое!

Не секрет конечно. Рецепт фарфора я взяла на страницах этого сайта и немного подделала под себя. Я беру 1 чашку (примерно 200 гр.) клея Лакра мебельный, 1 столовую ложку глицерина, 1 чайную ложку размешиваю в 1 столовой ложке воды. Все это перемешиваю в стеклянной плошке. Засыпаю 1 чашку (такую же как и клея) кукурузного крахмала. Все очень хорошо перемешиваю и даю постоять минут 10. Ставлю микроволновку на полную мощность, тут надо учесть что микроволновка у меня старая и скорее всего не такая мощная как современные. Ставлю массу на 30 сек. 3 раза. После каждого очень хорошо надо перемешать. 2 раза по 20 сек., и 2-3 раза по 15 сек. Вынимаю массу и начинаю месить на столе смазанным кремом нивея, руки тоже густо смазываю кремом. Мну минут 7-10, как тесто. Смазываю уголок пакета кремом и убираю в него массу, закрываю так чтобы не было воздуха там, т.е. как бы облепляю массу пакетом. Этот пакет укладываю еще в один пакет и убираю на сутки или больше. Крашу массу перед лепкой маслянными красками. Пробовала и акрилом - не то. Масло лучше. Листочки когда подсохнут тонирую тоже маслом. Вишенки покрывала лаком для волос, но надо бы другой лак, типа акрилового, но у меня его не оказалось к сожалению. И еще, коричневый цвет легко получить если в зеленую массу добавить немного красного. Вот и все! Желаю вам успехов!

Фиалка25

Огромное СПАСИБО пойду пробовать варитьцветы(только уточните пожалуйста 1 чайную ложку чего развести с водой?)

Ольга RODI

Вот это САМОКРИТИКА! Прекрасная работа! А вишенки хочется попробовать!!!!!

Татьяна314

Спасибо огромное!

Погуляла на Вашей страничке. Червячок Федя меня просто очаровал!!!! цветы

Татьяна Родченко

Какая Вы молодец! Чудесная веточка!!! А я всё никак не решусь на веточку вишни...

Татьяна314

Спасибо! Как говорится глаза боятся, а руки делают! Решайтесь, это не так уж сложно, я уже вторую доделываю папе на день варенья подарю, он очень любит вишню. Будет любоваться зимой!

Natasha_P

Как говорит моя племянница: красота красопетошная браво!!!

Татьяна314

смеюсь Спасибо! Племяшке привет!

Irina Bozhko

Ой ёй, какие чудесные вишенки поспели в нашей стране!!!! Танечька,  умничка, даже не скажешь , что веточка из самодельной массы!

Татьяна314

Спасибо огромное за теплые слова!!!! Они как солнце греют душу!!! цветы

Юлия П_и_Л

Чудесно!Вишенки - супер!Цветочки тоже ничего,вижу у Вас та же проблема, как бы "пластмассовость" цветочков (я вот беленькие сейчас леплю, а прозрачности желаемой - нет, из-за клея)...Но главное пробовать и пробовать!жму руку

Татьяна314

Огромное спасибо! Приятно слышать не только похвалу, но и недочеты. Я согласна что нет прозрачности, может из-за клея, может из-за того что пытаешься желтизну забить белой краской. А темперу мне пока не удается найти. Но, будем искать ;-)

Юлия П_и_Л

Танюша! По опыту скажу - лучше конечно белая масляная (титановые или цинковые белила), они и белизну дают, и чуть прозрачности оставляют, а темпера подходит для более "грубых" лепестков (роза,лилия, гардения)...Ох, и конечно лучше изначально клей брать посветлее-побелее - меньше морокихихикает( только не всегда найти такой удается думаю)..Все равно - очень здорово!!!!подмигиваю

Татьяна314

Я с самого начала слежу за Вашими комментариями к работам автора и пытаюсь перенять опыт, за что Вам низкий поклон! благодарю ХФ занимаюсь недолго, но уже и по своему опыту поняла что маслянная краска лучше. Пробовала и акриловые - не то, масса какая то крошащаяся получается. Теперь только масло для основного тона и пастель для легкого  тонирования. А что касается клея, то тут беда. В нашем городе изобилие Лакры и ничего более. Однажды удалось купить Момент в красной банке, но он тоже желтый. Перешла опять на Лакру мебельный люкс. Масса с ним конечно желтоватая, но зато эластичная, и самое удивительное она практически не высыхает. Лепестки у розы даже через две недели гибкие, почти как настоящие.

Юлия П_и_Л

Ну, насколько я знаю с Лакрой довольно таки неплохо получается, Лена (ЕМ) его хвалит http://stranamasterov.ru/node/181863...У меня с Моментом ( красная банка) вообще ничего не получилось, добавила из серой - тоже не очень...Брала как-то в Ростове такой клей (именно Супер нужно) - понравилось...и беленький получается, без всяких отбеливаний. Может Вам попадется - попробуйте. 

Татьяна314

Спасибо! Запомнила, буду искать!!!цветы

Николета

Ничего страшненького не вижу, а вот красоту вижу!!! Молодец, здорово получилось! Мне бы так "страшненько" научиться делать!!!

Татьяна314

Спасибо!!! цветы

svetlania

Получилось просто здорово!У меня так не получаеться...что не сделаю-трескается...и вся работа зря...а у вас я так поняла с этим клеем не трескаеться...Какой все таки клей нужно искать чтоб не было этих противных трещин,кто знает?

Татьяна314

Я нашла свой клей- это Лакра мебельный люкс. С ним не трескается и не застывает до каменного состояния. Лепестки у роз остаются пластичными и гнуться, возвращаясь в прежнее состояние. Трещин тоже нет. И еще, многие мастерицы помимо глицерина добавляют еще и масло джонсонс беби. Я его не добавляю ввиду отсутствия оного (раньше добавляла и трещины были). Кто здесь сказал что лишнее масло приводит к трещинам. Пробуйте и вы обязательно найдете свой рецепт!!!! Удачи Вам!!!!

ЛЕСЕНОК

Ну ни чего себе не удачно!!!! Очень даже удачно!!!! У Вас вообще все работы такие аппетитные, очень красивые!!!!!браво

Татьяна314

Спасибо большое!!!!

Voljanka9933

Танечка!!! Да мы с Вами из одного горда ,я тоже из Балаково. Я только еще учусь с ХФ . У Вас вишенки просто настоящие, и розочки мне очень нравятся. Вы просто умничка!!! Подскажите пжл чем добиваетесь белизны массы??? Заранее благодарна за ответ.

Fardo

какие аппетитные вишни, просто нямеда