Что это...? Интересно...!

 253 из 326 
Тип работы

Фоторепортаж Что это ? Интересно

Поделиться:

В Марокко этот фрукт называют Кармус или инжир Барбари. Произрастает на кактусах. Так же как и кактус сам фрукт тоже имеет мелкие калючки, которые доставляют не приятные ощущения при его очищении.

В Марокко этот фрукт называют Кармус или инжир Барбари. Произрастает на кактусах. Так же как и кактус сам фрукт тоже имеет мелкие калючки, которые доставляют не приятные ощущения при его очищении. фото 1

Продают его на улице вот в таких тележках и сам продавец чистит их...мне его очень жалко... бедные его руки... пока он всю эту гору продаст. Чистят его просто- отрезают верхушки с 2-ух сторон, затем делают поперечный разрез и снимают его колючую кожуру.

Фрукт очень вкусный аналога по вкусовым ощущениям не могу дать, надо пробовать! Сам фрукт внутри содержит много мелких косточек, которые лучше не жевать, если дороги зубы, а глотать их вместе с мякотью. Говорят косточки помогают очистить кишечник, однако переедание этого фрукта может вызвать (извиняюсь...) запор. Но нужно всё попробовать в жизни, правда!

Фея Ирина

Очень вкусный фрукт :)) В Тунисе они то же   растут :)цветы

Оленьки

Какой интересный фрукт!

Антонина Железцова

Чего только в мире нет!!!

гость

очень интересно, действительно.....только все-таки в Марокко "кармус" это и есть  инжир, а то что у Вас на картинке это "хиндия", плоды кактуса опунции (Opuntia), к инжиру не имеют никакого отношения.