Летние беретики

 23 из 24 
Материал

Презент от Голубки Вязание крючком Летние беретики Пряжа

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Беретик по схеме Ирины Lastochka "Спелая клубника"В моём цвете клубника ещё не дозрела!

Беретик по схеме Ирины Lastochka "Спелая клубника"В моём цвете клубника ещё не дозрела! фото 1

После одного последовал второй!

Это вид с обратной стороны!Теперь осталось дождаться жары!Увидела замечательные работы мастериц и загорелась сама!

А так всё начиналось!

Начать с того что с крючком дружу совсем недавно,но такой красотой,как беретики Ирины Голубки просто заболела!Сначала связала на одном дыхании белый беретик по Вашей,Ирина схемке.Нитки в обоих беретах использовались после вязания летних маечек,примерно грамм 50-60.Белая нитка-это "Летняя",салатовая-"Ветерок",обе"Пряжа из Троицка",вискоза,325 метров в 100 гр.,крючки 1,6 и 1,9мм.Схема просто замечательная,всё просто и понятно!Вот только после одного беретика азарт мой только разгорелся и требовал продолжения!Которое помогли мне осуществить прекрасные работы Ирины Lastochka!Правда ниток чуть на хватило и пришлось добавить белых.Так как я человек не публичный сначала не собиралась принимать участие в Презенте,поэтому начала белого беретика и нет,НО.Считаю,что выложив свои работы мы тем самым приносим свою глубокую благодарность нашим мастерицам-Иринам за их мастерство,труд и благородное желание делиться всем,что умеешь !Спасибо огромное!

Танечка-2002

Красивые и нежные беретики!!!!

Голубка

Annyshka66, спасибо Вам большое за добрые слова и за учатие в Презенте! Береты отличные! Видно, что с крючком Вы дружите! Желаю удачи!

Zolotko001

Красотища!

Annyshka66

спасибо большое за добрые слова-это огромный стимул для меня!Удачи всем!

Саломатины Ксения и Елена

Очень миленькие, цвет зеленый радует глаз, красота!бравоцветы

Annyshka66

Очень приятно!А салатовый с некоторых пор входит в палитру моих любимых цветов!

alana

Здорово у вас получилось! супер!Оба берета радуют глаз!улыбаюсь

Annyshka66

спасибо!я и сама не ожидала такого результата!Вот какие чудеса в стране Мастеров!

Ирина Качукова

Спасибо большое за теплые слова в мой адрес и Ирочки Голубки! цветыблагодарю

 Жаль, что Вы не сразу включились в Игру, т.к. беретики у Вас очень красивые!  Мне понравились оба берета. А в салатовом я узнала свой беретик "Спелая клубника". Как интересно наблюдать , что в зависимоти от цвета  ниток беретик начинает жить своей новой жизнью! Здорово! Желаю удачи в Презенте!

Annyshka66

Ирина,как приятно получать такую высокую оценку из уст мастера!Спасибо ВАМ,я пока не сумею придумать такую красоту как у ВАС!Талант и фантазия в ваших работах!