Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Барк "Пуркуа-Па"


 17 из 48 

Поделка изделие Моделирование конструирование Барк "Пуркуа-Па" Акварель Клей Нитки

Поделиться:

"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.

"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 1
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 2
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 3
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 4
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 5
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 6
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 7
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 8
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 9
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 10
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 11
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 12
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 13
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 14
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 15
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 16
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 17
 
"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 18

Недавно только закончил...
Собирал около полугода.
Всем спасибо,что зашли!

"Пуркуа-Па" ("Почему бы и нет?" - фр.) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана Батиста Шарко. С 1920 по 1936 гг. он проводит исследования побережья Франции и выходит к берегам Арктики. 15 июля 1936 года. "Пуркуа-Па" выходит в свой последний рейс к берегам Гренландии.Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. фото 19
Марина Александрова

красиво! кропотливая работа...браво

Юлия П_и_Л

Да...здОрово....работа проведена огромная!А основной материал что - дерево или картон, или...?

Sunboy

или пластмасса )

 

Бригантина

КЛАСС!!!

Юность

Вот это да!!!супер!

гость

Время для такой работы - неделя максимум

Sunboy

Благодарю! благодарю