Витражи на подмосковной даче, часть 2

 48 из 82 
Материал

Декор предметов Интерьер Витраж Рисование и живопись Роспись Витражи на подмосковной даче часть 2 Краска Стекло

В избранных: 8

Поделиться:

Продолжаю декорировать стекла на террасе в технике витраж. Работа далеко ещё не закончена, но очень уж хочется поделиться красотой (по моему мнению)! Это вид изнутри...

Продолжаю декорировать стекла на террасе в технике витраж. Работа далеко ещё не закончена, но очень уж хочется поделиться красотой (по моему мнению)! Это вид изнутри... фото 1

Вид снаружи. Как закончу витражить стекла, будем менять штапики и красить раму.

В деталях первый ряд...

Центральное стекло второго ряда. Наконец-то я дотумкала, что серединку ириса надо красить желтым сразу, и не покрывать фиолетовым. А то до этого на ирисах серединки получались оранжевыми :)

Спасибо всем заглянувшим ко мне! Спасибо мастерицам, давшим мне вдохновение своими работами на создание витража!

almira renatovna

шикарно!! вот бы так тоже научится рисовать как вы!!

Мамо4ка

Ох, спасибо! Если б я так сама рисовала... На самом деле я использую распечатки с мотивами, подкладываю их под стекло и обвожу контуром, а затем раскрашиваю. Но всё равно спасибочки за похвалу :)

YS

Красиво и очень мило! Но, я бы сделала симетрию, т.е. зеркальное отражение. Тот же трафарет, только переворачивать правильно. 

Мамо4ка

У меня пташки симметричные, но моё семейство считает так: я - инженер-технарь, тем более космический :) у меня в голове всё симметрично и ровно, а творческий человек - другое, у него хаотичность и асимметрия. Надо,уж коли занялась творчеством, косить под творческого человека. Может вы тоже технарь :)))) ?

YS

Извиняюсь, что своё видение высказываю. Я помешана на симметрии, вот и подмечаю. Мне кажется, что тут рисунок задан повторяющийся, было бы логично зеркальное отражение. Повторюсь, сама работа очень милая.

Мамо4ка

Да и я с Вами полностью согласна! Но заказчики настояли на другом :)

YS

О! Так это заказ! У меня не получается работать на заказ. Только то что мне приходит в голову, иначе нет вдохновения. Короче, совсем я не коммерческий художник.

Мамо4ка

Неее, не настоящий заказ конечно - я про моих мужа, папу, да маму - они "заказчики" красоты на даче :)