Экскурсия по Полтаве

 58 из 142 
Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Экскурсия по Полтаве

В избранных: 1

Поделиться:

Мы с Олей узнали, что полтавчане празднуют праздник полтавской галушки и мы без промедления собрались в путь.
Чтобы скорее добраться, мы поехали на экспрессе Харьков - Киев.

Чтобы скорее добраться, мы поехали на экспрессе Харьков - Киев. фото 1

Вагон у нас был с кафе, телевизором и прекрасным обслуживанием. Спасибо всем!

Ну вот мы и в Полтаве!!!!
Аллею с каштанами обновили, но очень зелено и с молодыми деревьями.

Мы присели отдохнуть и вспомнить наш маршрут.

Полтава 1100.

Сколько роз!!!! А моя самая лучшая!

Нас предлагали покатать "с ветерком", но мы отказались и продолжили свой путь дальше.

Надеюсь я не утомила Вас своим фоторепортажем. Спасибо всем кто досмотрел до конца! И спасибо Полтаве, где мы прекрасно провели время!!!!

Извините, долго грузила и подпишу позже....

Reftko

Как же все интересно! Все очень понравилось и тарелка с галушками))

Оленьки

Мама говорит, что я лягушка-путешественница! Я люблю путешествовать! Посмотрите здесь - http://stranamasterov.ru/node/202557

и здесь - http://stranamasterov.ru/node/202759

Станция

Ну вы девченки просто молодцы -все успеваете))) Спасибо за репортажи, они очень интересные :)

Оленьки

Да уж!!!!Спасибо, что бываете у нас!!!

Алиса Вредная

Спасибо за экскурсию)))) Дочурка у Вас оч красивая, моделько прям))))))

Оленьки

Спасибо и Вам, Алиса и за комментарий и за комплимент!!!!цветы

Elena.ost

Отличная экскурсия! Получила массу позитива от просмотра! Очень красивый город, много скульптур интересных, фонтаны, цветы - красота!

Оленьки

И нам понравилось! Спасибо, Елена!

Света Путря

Ух ты! А я и не знала, что возле памятника Гоголю новые скульптуры появились! Почему-то гости города всегда находят что-то интересное и удивляют этим местных жителей. Знаю из школьной экскурсии, что в городе четыре льва-скульптуры. Ваш мне знаком, второй возле парка Победы(памятник Келину). Где ещё два льва? Загадка. Даже этого спящего льва не все знают.

Вообще, наш город красивый, тихий и спокойный. Жители мегаполисов попадая в Полтаву, удивляются, как мы медленно двигаемся, никуда не спешим. А куда спешить? Зачем? Добраться из одного конца города в другой можно за пол-часа на автобусе. Реклама-шутка туристической поездки в Полтаву заучит так: "Приезжайте к нам в город! Здесь вы можете хорошо отдохнуть, выспаться и, самое главное, никто не потащит вас рассматривать достопримечательности, если вы не захотите."

Оленьки

Да, Полтава тихий и спокойный город. Мы 12 часов подряд исходили все окрестности не пользуясь общественным транспортом!

Татьяна Имполитова

Спасибо,за хорошую экскурсию!

Оленьки

Нам бы махнуть подальше.....В Россию например....

И тебе Танечка, спасибо, что заскочила к нам!

Minenko.Galina

Оленьки, спасибо Вам, что Вы легки на подъём.Теперь мы немного увидели достопримечательности г. Полтавы на фоне ГЛАВНОГО ЦВЕТКА Вашей семьи.Памятник галушкам увидела, а где же настоящие галушки? Вы , наверное, пощадили наш желудок? Или продолжение следует?

Оленьки

Галочка, мы разделили на отдельные темы :

- свято галушки http://stranamasterov.ru/node/202557

- полтавские мастера http://stranamasterov.ru/node/202759

Minenko.Galina

Спасибо, Оленьки! Это я неправильный читатель- начала просмотр с конца .Тепер вже побачила, ох і смачні ж , мабуть , були полтавські галушки.

Оленьки

Да и есть-то и некогда было особо, столько всего интересного было вокруг!!!! Что самое интересное, у мастеров спрашивали где берет материал и инструменты для изделий, ведь в Полтаве ничего этого нет, и им привозят откуда-то или заказывают через интернет.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вы написали в конце не утомили ли, а Миша наоборот в конце воскликнул: "Почему так мало?". Он как раз этой зимой впервые был в Полтаве и узнавал некоторые места :) Спасибо за приятные минуты!

Оленьки

Юлечка, нам так понравилось! Мы весь день, 12 часов были в Полтаве, и везде пешком, старались всё пройти, всё посмотреть и увидеть, и совсем - совсем не устали! Очень много творческих людей, выставляли свои работы на ярмарке и просто на улицах, и это при том, что материалов и инструментов в городе практически нет! Очень чистый и красивый город! Люди все очень доброжелательные! Мы прекрасно провели время! И нам так много хотелось рассказать и показать жителям СМ! Свою экускурсию разделили на 3 блога - экскурсия по городу, праздник Галушки и Мастера и Мастерицы!

Спасибо за комментарий, Юля! Рады, что Вам с Мишей понравилось! А ещё в Полтаве хорошо побывать весной - когда цветут каштаны и летом - это очень зелёный и красивый город. Хотя зимой наверное он тоже красив!