ретро-рамка "Футбол"

 79 из 86 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг Вырезание ретро-рамка "Футбол" Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Сначала наметилась открытка, но потом, почему-то, захотела рамку. У сына в комнату повешу, он любит футбол.

Сначала наметилась открытка, но потом, почему-то, захотела рамку. У сына в комнату повешу, он любит футбол. фото 1

Сделана по скетчу №65 http://sasya-sketches.blogspot.com/2011/06/ss65.html. Сначала не хотела этим заниматься, потому что в голову лезли только цветы в круге или отрисовки. Пока не увидела шоколадки...Но об этом позже. Теперь как делала.

Фон- самодельный. Тонировала еще на Пасху акварельную бумагу красками для яиц. В них еще уксус надо добавлять для крепости. Вспомнила работу в д/с. Ностальгия!

Сначала один цвет.

Потом - другой сверху. Можно и третий, и четвертый...главное, чтобы не грязь.

Потом сушим. Не помню, где фото со всей бумагой. Она разная получилась. Похоже на тонировку дистрессчернилами. Почти скрап-бумага, только потоньше, из нее цветы и подложки хорошо делать. В данном случае использовала зеленую с коричневыми разводами.

А вот шоколадка! Называется "Ретро-спорт". Только с другой картинкой, по-моему, крокет или что-то в этом роде.. Вернее, это шоколадная плитка за 22 руб. Обязательно куплю остальную серию картинок! Из-за картинки купила, из-за нее делать начала!

Подложка - из скрап-пакета LEVIS. Очень хорошая штука, в полосочку! Уже для нескольких работ пригодился.

Вот, он ретро-судья!

В этой работе впервые попробовала горячий эмбоссинг с прозрачной пудрой по акрилу с блестками. Фена у меня нет, нет электроплитки. зато есть среднее между ними, и пока оно меня удовлетворяет. Это тостер BRAUN, как у Высоцкой на НТВ, когда-то муж на Новый год подарил. Теперь мне хлеб, тем более из тостера, есть нельзя, зато в другом деле пригодился.

Ворота из старой бабушкиной занавески.

Цветы скраповые, листики сама вырезала, серединки - кнопки. Братсов такого цвета у меня нет.

В углу - билет на футбол, нашла в интернете, правда не 50-60-х, а более поздний, но, я думаю, не очень заметно. Проштамповала его какой-то старой, мамкиной с работы, печатью. Мячики-наклейки.

Еще раз хочу поблагодарить мастеров и организаторов сайта за высокую оценку моей работы в конкурсе "Весеннее вдохновение". Мои знакомые и родные в восхищении, что диплом от научно-методического центра им. Л.В. Занкова.

АленаАлександровна

Как здорово!!!Удачное приминение подручных средств!!!браво

vale

Спасибо!

гость

Интересная открыточка! Получилось симпатичное смешение стилей :)

Спасибо и удачи в S'Sketches!

lubasik

Очень интересная рамочка получилась!

Апрель

Рамка супер!!!! такая креативная!!!!

Элве

Валентина! Рассматривала с огромным удовольствием. Очень красиво и интереснобраво.

Yulia L

Здорово!!! Классная работа, оригинально и стильно!!!

vale

Спасибо большое!

YuliaM

Необычная открыточка! Много деталек, и так все продумано. Очень понравилось, как Вы бумагу тонировали - обязательно попробую.

vale

Спасибо.

Юл@шка

Супер, очень оригинальная открытка!!!!

vale

Спасибо.