Наша пальма.

 38 из 50 

Поделка изделие Моделирование конструирование Наша пальма Бутылки пластиковые

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Наши красавицы!

Наши красавицы! фото 1
 
Наши красавицы! фото 2
Светик 1903

Ваши пальмочки красивые и, самое главное, в любое время года зелененькие стоят. Я то же начала делать пальму, но есть проблема - не могу приклеить листья к стволу. Чем только не пробовала. Если не секрет, подскажите, пожалуйста, как Вы это сделали. И Вашу пальмочку рассмотреть бы поближе. Насколько я рассмотрела, Вы листья сажали на прутья металлические или я ошибаюсь?

Да, я еще к пальме хочу повесить бананы - у нас их продают на лотках, где все по 20 руб.

Lenusya_K

Да верно, на 2-й фотографии видно, что для веток пальмы порезаны лишь верхнии части бутылки. Затем в крышечки от бутылки делаем отверстие гвоздем и нанизываем на металлический прут, который у основания слегка загнут, дабы бутылки не сваливались. А на пальме должны быть кокосы, пока я не  сделала их, есть идея сделать их из монтажной пены, но нет пены...

Светик 1903

Спасибо за ответ. Мне  бананы  захотелось повесить, пусть соседи  гадают зачем я это сделала. А на ствол у меня приготовлена старенькая обезьянка, хотела выкинуть, а тут как раз кстати.

Я Irun4ik

Действительно красавицы!!!браво

Я тоже пытаюсь сделать на даче пальмы...но моим далеко до Ваших!!!У нас напряженка с бутылками, особенно с зелёными...Ваши пальмы-прелесть!!!

Lenusya_K

У нас тоже напряг с бутылками был, я долго их собирала. Иду по улице, вижу бутылка-я её в пакет. так и насобирала. Ствол я делала так:  набила на тубус пластмасовый от пленки донышки от коричневых пластиковых бутылок (в магазине продают пленку на теплицы).Потом отец мой сварил мне конструкцию: на диск автомобильный приварил 2 трубы железные и на них одела тубусы. А веточки как делать я описывала уже, прочитайте все коментарии. Делать впринципе быстро, самое основное- бутылки найти.

Я Irun4ik

Спасибо за разъяснения!!!Работу Вы провели грандиозную жму руку!!!Вам смело можно присвоить звание "ПАЛЬМОВЫХ ДЕЛ МАСТЕР!!!"

Lenusya_K

спасибки.

КотМяу

А я тоже в эти выходные на даче пальмочку сделала. В ней ничего приклеивать не надо, просто нанизываешь на палку и всё. Постараюсь на днях выложить фото. А вашу хотелось бы поближе рассмотреть. Не очень понятно, как сделан ствол? А "листья" вы приклеивали? Если нет крупных фото, то просто расскажите словами. У вас оооочень шикарные пальмы получились! Моя намного скромнее...

Lenusya_K

Как делать и ствол и ветви я описала в коментариях. Не буду повторяться. Прочитайте  все коментарии.

КотМяу

Спасибо, я прочла в комментариях описание вашей работы, но - простите мне мою бестолковость - не очень поняла, как вы закрепляли донышки от бутылок на тубусе. Если приклеивали, то каким клеем? Заранее благодарю вас за ответ.

Lenusya_K

Прибивала гвоздями к пластмасовому  тубусу.

Ольга Кравченко

удивляюсьА сколько ж бутылок всего вышло на такую красоту?? Просто супер.

Lenusya_K

Я не считала, хотя на большую ветвь-14х4=56шт. на маленькую ветвь - 8х4х + 8х6 = 80шт. только зеленых.А коричневых примерно 100.

валюшкаБ

Супер!!!!!!Просто нет слов!!!!!!!Мне такую никогда не сделать,хоть и бутылок много.