Мой запас цветов

Техника

Поделка изделие Лепка Мой запас цветов Глина полимерная пластика

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

мои любимые розы и пробные каллы! лепила из пластики цветик (запекаемая) и развивашка (самозатвердевающая), заготовки для декора бутылочек.

мои любимые розы и пробные каллы! лепила из пластики цветик (запекаемая) и развивашка (самозатвердевающая), заготовки для декора бутылочек. фото 1

вот каллы поближе, МК смотрите тут http://stranamasterov.ru/node/91582?c=favorite
судить Вам дорогие гости!
Всем большое спасибо за внимание!!!

вот еще налепила.....

крашеные розы под золото! (чем красила можно посмотреть тут http://stranamasterov.ru/node/205379 )

Розы из детской массы для лепки "Развивашка"

Пентуся

Надюш, каллы удались на славу! Для декора отлично подойдут. На розах уже руку набила:)Это они (каллы) уже в запеченном виде?

мама девочки

Настенька спасибо большое! да это уже запеченные каллы!, вечером буду декор бутылочки делать, как всегда в подарок, только вот этикетка не поддается на шампанском, вредная попалась бутылочка, а я еще вреднее!

Светик 1903

Надюшка, каллы - супер! Отлично получились! Давай МК по листочкам. У твоих калл листочки хорошо получились. Учи меня бестолковую.

мама девочки

Спасибо большое! Какой МК, вы о чем? я их просто вытянула и изогнула слегка, а прожилки нарисовала зубочисткой! И больше что бы я не слышала про бестолковую, что это еще за слова, могу и обидеться!

Юля Кобяшова

Очень красиво, завидую смущаюсь

мама девочки

Спасибо! Ну теперь вы меня засмущали! Только чему тут завидовать?

Юля Кобяшова

Как чему, такие красоты вылепляешь, а вот я что-то не решаюсь, боюсь не получится.

мама девочки

Юля, а ты попробуй, я сначала просто на пластилине тренировалась, всякие МК смотрела, с декабря лепкой занимаюсь, и ты знаешь так затянуло, только мне муж пластику купит, как я ее все сразу трачу, потом неделю жду когда еще привезет, руки чешутся, дочке из самозатвер. пластики налепила тортики, пирожки, батон, вообщем много всякой вкусности для пупсиков. А на сайте есть девочки которые и получше моих цветов делают, я сама еще только учусь, только розы у меня и получаются, многие цветочки не получается слепить(ромашку, незабудку).