уважаемые мастера подскажите пожалуйста!!!

 35 из 47 
Тип работы

уважаемые мастера подскажите пожалуйста Фарфор холодный

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

вот такой х\ф у меня вышел. тягучий но с комочками

вот такой х\ф у меня вышел. тягучий но с комочками фото 1

а вот и сама розочка ей уже 2сут. надеюсь уже не потрескается.фото искажает натуральный цвет. розочка еще молочней.

а этим клеем я пользувалась.

вот я сделала первый раз х\ф.скоро у мамы ДР хочу подарить ей бакальчики(если получатся). слепила из него розочку. она не потрескалась.но почемуто стала молочного цвета. хотя сама масса белая.чем надо выбеливать массу?? я много читала и смотрела у мастеров советы и МК. а когда дело дошло до работы, то обезательно чето-то неполучается.и еще вопрос если нету масляных красок, можно ли красить гуашью или пищевым красителем?

ника салтыкова

По  виду у вас получился отличный фарфор! Чтобы не было комков нужно перед варкой дать массе минут 20 отстояться, затем опять тщательно помешать и начинать варить ну и конечно хорошенько вымесить. То, что розочка у вас стала молочного цвета пусть вас не пугает- это крахмал дает полупрозрачный эффект, да и сам клей после сушки на других поверхностях становится прозрачным. Нужно добавлять белой масляной краски перед лепкой или посмотрите http://stranamasterov.ru/node/100295  я думаю Юля вам напишет коментарий, она всегда приходит на помощь. Красить гуашью не советую, если нет масла и акрила то уж тогда пищевые красители, но с ними цветы получаются не правдоподобные. Во всяком случае ищите, эксперементируйте. Желаю удачи!

ksysha7619

Спасибо большое за совет. Значит я обезательно куплю масляные краски, что бы ничего неиспортить.масса у меня стояла, а вот варила я в микроволновке, надо еще попробовать на огне в кастрюльке. может так лучше получиться.Еще раз большое СПАСИБО!!!

ksysha7619

Извените, но у меня появился еще вопрос если масса немного липнет крукам что надо делать?

Стасюля

я очень плохая варщица фарфора, пробую и пробую)) но вот чтоб не липло к ручкам - крем жирненький типа нивея)

удачи вам в лепке!)

ksysha7619

СПАСИБО!

Юлия П_и_Л

У Вас случилось то, с чем сталкиваются все новички...Масса будет иметь цвет клея (ведь крахмал мутно-прозрачен при варке.)Капните каплю ПВА и дайте высохнуть - вот Вам и цвет Вашей будущей массы. Гуашью идельно-белого добиться можно только если и клей изначально белый...Проверено - лучший белый - от масляной белой. А белую гуашь добавляют чтобы избавится от излишней прозрачности (правда тогда не удается добиться глубокого темного цвета). Пищевые краски нам подходят!улыбаюсь

ksysha7619

Спасибо Вам  Юлия.Вы настоящий друг, который всем придет на помощь.Теперь точно куплю масляные краски. подскажите пожалуйста, а с комочками что делать, может я его перемикроволновила(извените за каламбур но незнаю как правильно написать)?СПАСИБО!!!

Юлия П_и_Л

жму рукуподмигиваюЕсли комочки не переминаются и не раскатываются, лучше их "выщипать" из массы. Они образовываются в основном из-за недостаточного размешивания перед варкой...Удачи!

ksysha7619

вы знаете комочки разминаются.Тоесть это ничего страшного, я правильно поняла.СПАСИБО!