Работа кипит...

 14 из 17 
Техника

Декор предметов Декупаж Работа кипит Скорлупа яичная

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

дошли руки до бутылки...Дочь хотела, чтобы на новой "вазочке" были цветочки, а мне захотелось африканских мотивов. Когда дело было сделано, дочь согласилась, что получилось здорово.

дошли руки до бутылки...Дочь хотела, чтобы на новой "вазочке" были цветочки, а мне захотелось африканских мотивов. Когда дело было сделано, дочь согласилась, что получилось здорово.  фото 1

а это, так сказать, из остатков салфеточки, обновила скучно-серую подставку под сотовый...кажется, так лучше?

вот такой тандем получился;))) правда, пока лаком не покрыла, чтобы не бликовало
Отдельное спасибо Жанусику за салфеточки (чмоки-чмоки)

Нашлась подходящая коробочка, всё оклеила газетой, рамку по крышке сделала их "жеваной" бумаги (как доча у меня выразилась),...

...потом всё акрилом, потом щедро сдобрила манкой на ПВА,...

...далее сюжеты салфетки, краска и лак...

...что вышло - то вышло...)))

А эта "морская картина" родилась совершенно случайно. Дома лежала неприкаянная рамка со стеклом, а в магазине увидела подарочный пакет с таким вот сюжетом, ну к этому всему и ракушки пригодились. Быстро и просто. Дочь уже себе прибрала...

поднос из прессованного деревянного материала (даже не знаю как правильно его и назвать). Покрыла белым акрилом, сюжет салфеточек, подрисовка, лак...

вот тут виден косяк, который меня очень расстроил. Там, где по акрилу был нанесён ПВА - тонировка пастелью совсем не легла, а оставшиеся нетронутые чистые углы затонировались слишком сильно, вот получились такие треугольники((( Вообще надо было оставить всю композицию на белом фоне, чтобы у картины воздух был, а я поддалась на уговоры и решила слегка затонировать белизну...Ну уж теперь дело сделано. Но поднос мне всё равно нравиться.

А это комплект на кухню, готовлю в подарок любимой подруге (Ксю, не выдавай меня маме, пока) Скоро у подруженьки будет день рождения. Она очень любит подсолнухи и сочетание синего с жёлтым, так что с этим подарком я не прогадаю:))

очень понравилось делать досочку! Правда с салфеткой в работе намучалась, но получилось на мой взгляд, неплохо.

а это первый раз попробовала сделать обратный декупаж, хотелось, чтобы тарелкой можно было пользоваться. Получилось простенько, но зато теперь есть небольшой опыт в этом деле.

а этот набор нужностей вдогонку сине-жёлтому. Пускай с цветами немного не попала, зато с подсолнухами - уж точно не мимо. Думаю, не осерчает на меня подружка?
Основание сделано из простого обрезка доски, набор лопаток вместе с венчиком купила не за дорого, немного поколдовала и вот что получилось. Думаю в хозяйстве пригодиться (правда пока крючёчки не купила и не покрывала лаком)

а это причина, по которой меня "попёрло" творить-вытворять...Появилось время...аж до конца июня:((

Неугомонная Анна

Супер!бравоцветы

фиолент

Африканская тема удалась на славу,и коробка симпатичная получилась.цветы

Светлана 1961

Очень красивые работы.Поправляйтесь.

ДиЛЛетант

Осталось еще и гипс задекупажить! Дерзайте! супер!

ЛЕСЕНОК

Хорошо же кипит!!!! А вот на Вашей причине тоже можно декупаж сотворить и потом удивить всех докторов!!! Еще потом Ваш гипс себе на память оставят!!! Как показательную работу!!!смеюсь

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Ну, Любань! Хандра позади? Видишь, и эту "ситуевину" повернула себе на пользу! Красота!!! И количество впечатляет! Жаль меня опередили с советом про декупаж на гипсеумираю от смеха, прикинь - придешь снимать - а на ноге шедевр! Весь персонал сбежится! Самой срезать точно не придется! Все сами аккуратненько срежут и разберут на сувениры! подмигиваю Как насчет трубочек? Думаешь отстану? Не-а....

lenakoval

Выздоравливайте! Я в восторге от Ваших работ!

Любанчик

Всем огромное спасибо за похвалу и поддержку, очень важно понимать, что ты что-то можешь и умеешь. А за идею с гипсом - отдельное спасибо, но...Очень неудобная вещь - гипс. Он царапает, крошится, бр-р-р-р-р....Но жизнь не стоит на месте и уже сейчас есть более практичные и удобные варианты фиксации поломанных конечностей, чем древний способ гипсования. Правда и стоят эти современные средства некоторую сумму денег, но я подумала, что мои нервы дороже, поэтому после недели мучений в гипсе, по рецепту врача, я купила себе современный фиксатор голеностопа, в специализированном ортопедическом магазине. Так что с декупажем гипса уже ничего не получится, он уже нашёл своё последнее пристанище...

Но за идею и поддержку - всё равно 

Ilatan

Умница!улыбаюсь
Ноги сидят, а руки творят!подмигиваю

Я представляю, что еще до конца июня будет!!!!!подмигиваю

Выздоравливайте!цветы

Любанчик

спасибо огромное благодарюНоги устали дома сидеть, на улицу просятся, но если спуститься с третьего этажа можно и в припрыжку по лестнице, то вот вползать обратно - проблематично (( Но надеюсь, что в ближайший четверг наступит СВОБОДА!!!ура!

urs

Очень все замечательное!!!!!!!!!!!!!  ногу жалко  ! но творения благодаря ноге удались!

МаRуська

Люба, Вы просто умничка, такие замечательные работы...но если честно, то я надеялась последней фоткой увидеть декупаж на гипсе...или как  минимум разрисованный улыбаюсь