приятный подарочек

Упаковка подарка Моделирование конструирование приятный подарочек Бумага гофрированная Кружево Ленты Материал оберточный

В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89

Поделиться:

конфеты и вино дарились и принимались , наверное, каждым из нас... захотелось как-то обыграть немного этот презент, не прибегая к банальному покупному подарочному пакету

конфеты и вино дарились и принимались , наверное, каждым из нас... захотелось как-то обыграть немного этот презент, не прибегая к банальному покупному подарочному пакету фото 1

на рынке за 40 р купила корзинку и начала заниматься украшательством. пенопласта под руками не оказалось. зато оказалась монтажная пена.... работала с ней впервые. нелегко... раздувается многократно в процессе высыхания, да и заляпала мне все, что можно)))
вобщем заполняем нашу корзинку пеной и ждем пока высохнет. потом вырезаем в серединке отверстие размером с винную бутылку.пока вырезала( лучше всего канц ножом получается), само собой получилось, что к середине края получились скошенные. не знаю, видно ли на фото.

пришила к атласной ленте кружево... следующим шагом было пришивание к корзинке. цепляла иголкой к краю корзинки и пошло поехало. дальше придумывалось на ходу. заклеяла белой гофр бумагой нашу высохшую пену и широким кружевом начала пришивать к уже закрепленной к краям корзинки ленте... сердцевинку просто обклеяла красной атласной лентой.

примеряла бутылочку... вроде смотрится. хорошо бы конфеты раффаэло сюда накидать, но какие были...

делала впервые... было немало ошибок. изначальная идея была другая, но корректировалось все по ходу, так как многое не получалось.

вот такой получился презент

букерия

Супер!!!очень необычно!!

Татьяна Бурбурская

бравозаписываюКласненько!

Корната

Интересное решение!Понравилось!

Raduga

IraIrina

Очень красиво оформлено.браво

Бухгалтер Елена

Суперр! Вы такие молодцы!!! Спасибо! Завтра ехать в гости и не знаю что с собой взять. Ну все у них есть, а хочется не с пустыми руками и необычно. Корзинка у меня есть от конфетного букета, органза и кружавчики тоже найдутся. Завтра утром в магазин, куплю хорошего вина и Рафаэлло. Урра! Спасибо, выручили!

Валентина-Н.

Превосходная идея подарка.записываю

m788su

Веселенькие подарки получились! Особенно интересна идея с оформлением корзинок атласом и кружевом. Оригинально получилось, пока ни у кого не видела такого. Я так поняла, ты запенивала сами корзинки? А мне всегда жалко портить пеной такие вещички. Люди часто используют оставшиеся от подарков корзинки в быту. Я, когда делала первые работы, покупала в Мире упаковки тортницы, они стоят сущие копейки, есть разные размеры, от крохотных до больших, и запенивала их, только послойно, чтоб подсыхал предыдущий слой. А то их распирает снизу, потом приходилось срезать низ, чтоб стоял букет ровно. А когда не было тортниц, закладывала в нужную емкость (в данном случае в корзинку) целлофан, чтобы пена не пачкала корзинку.

аленушка и димуля

спасибо... это был первый и единственный раз моей работы с пеной. ужас!!! не понравилось. больше не буду....)))))