Подставка под лампу

 84 из 101 
Техника

Поделка изделие Плетение Подставка под лампу Бумага газетная

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

попробовала работать с предварительно крашеніми трубочками

попробовала работать с предварительно крашеніми трубочками фото 1

Изделие уже на своем месте. Жалко, что почти ничего не видно.

missis babakina

Всё так аккуратно. Я завидую.

VASILISA11

Наташа, какая вы молодец!!! цветы несколько работ выложили и все очень интересные!!! а чем красили трубочки?

NatalyD

Спасибо за оценку. Красила морилкой. Цвета: красно-коричневый и ольха.

А работ сразу несколько, потому-что характер такой, что не могу делать долго что-то одно и хочется все сразу. Поэтому поначинаю все, а потом по-немногу доделываю. Как раз эти три и доделала. А еще в работе модульное оригами, плетенка с полями и корзинка близятся к завершению.

VASILISA11

будем ждать) а морилка наверное неводная а другая, которая с запахом?..

NatalyD

Да, морилка спиртовая, вонючая. Но запах терпимый, я на балконе крашу.

Людмила Дмитриевна

Красиво!!!цветы

Бумажная сова

Хороша подставочка. А чтобы видно было такую красоту, можно её на стену повесить - будет панно.

NatalyD

Сплетем еще и панно.

нюша 120880

Очень симпатичная подставочка получилась:)О'кей

Mosya

Очень красивая подставочка!!!

И цвета и плетение очень аккуратное!!

А Вам как больше понравилось плести?

Уже из крашенных трубочек или потом изделие красить?

NatalyD

Как раз эта подставочка была моей пробой пера с крашеными трубочками. Результат мне понравился.

Мороки, конечно, больше с крашеными. Но зато какой простор для фантазии!!! Девченки вон какую красоту творят. Такие узоры выделывают!!!!

Я вот тоже планирую детям корзину под игрушки сплести. Не знаю только где столько трубочек взять белых. Скоро закончатся газеты...

Mosya

Я как попробовала крашенными трубочками плести, мне другого не надо стало (сначала плела из белых и потом красила).

Красить, конечно, их надоедает, но все равно лучше, чем потом прокрашивать само изделие. Да и правильно Вы говорите, простор для фантазии безграничный.

Я тут попробовала трубочки крутить из бумаги потребительской (в канцелярских магазинах продается), формат А4, 500 листов в пачке (если делить лист на 3 части, то 1500 трубочек получится). Она как газетная, только руки не пачкает и вся белая!! Хорошая замена газете, единственное но, что не бесплатно, как газеты!

Жду Вашу корзиночку!

NatalyD

Преимущество газетной бумаги еще в том, что полоски длинные. А трубочки из бумаги А4 получаются короткими, часто приходится соединять - а это самое мое нелюбимое занятие.

Mosya

А я не могу крутить из длинной газетной полоски (у меня трубочки получаются оооочень не ровные, правда давно это было, может стоит опять попробоватьулыбаюсь). Газету всегда пополам разрываю по месту сгиба и полосочки получаются примерно такого же размера, как и из А4 листочка.

NatalyD

У меня сначала тоже плохо получалось крутить трубочки. Со временем мастерство росло. Так что стоит попробовать. Может уже и получится.подмигиваю

Mosya

Те трубочки, которые я кручу, получаются коротковаты конечно (примерно 27 см), но я перед началом плетения соединяю по две трубочки (таким образом делаю себе длинные трубочки) и такими уже плету, конечно так удобнее и дольше можно плести, не наращивая трубочку.

Думаю, пора переходить на более высокий уровеньсмеюсь Попробую снова из длинной полосочки покрутить.