40 лет рука об руку...

 43 из 114 

Рама паспарту Скрапбукинг Свадьба 40 лет рука об руку Бисер Бумага Бусины Капрон Картон Кружево Ленты Сутаж тесьма шнур

В избранных: 61
В избранных: 61
В избранных: 61
В избранных: 61
В избранных: 61

Поделиться:

Всем привет!20 мая у моих родителей была годовщина!40 лет вместе!Некоторые столько не живут!)))Сделать я решила вот такой коллаж с самыми памятными фотографиями.Воспользовалась идеей замечательной мастерицы Татьяны http://craft-fair.blogspot.com/search/label/101%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%.... Только у неё коллаж сделан из ячеек размером 6х6см,а у меня получились 8х8.Просто я пожалела глаза своих родителей;когда распечатала для пробы фото размером 6х6,поняла,что они намучаются,пока будут рассматривать подарок.Сделать 16 коробочек,скрепить и обклеить их картоном было делом не сложным и не долгим.Чуть больше времени заняла обработка фотографий в фотошопе (оригиналы не использовала).Самое трудное-выбрать стиль,цветовую гамму,расположение фото и украшения.В целом ушло 2 недели,считая творческие кризисы.
Дальше смотрим много фотографий и придаёмся воспоминаниям.

Всем привет!20 мая у моих родителей была годовщина!40 лет вместе!Некоторые столько не живут!)))Сделать я решила вот такой коллаж с самыми памятными фотографиями.Воспользовалась идеей замечательной мастерицы Татьяны http://craft-fair.blogspot.com/search/label/101%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82?updated-max=2010-09-22T00%3A02%3A00%2B03%3A00&max-results=20. Только у неё коллаж сделан из ячеек размером 6х6см,а у меня получились 8х8.Просто я пожалела глаза своих родителей;когда распечатала для пробы фото размером 6х6,поняла,что они намучаются,пока будут рассматривать подарок.Сделать 16 коробочек,скрепить и обклеить их картоном было делом не сложным и не долгим.Чуть больше времени заняла обработка фотографий в фотошопе (оригиналы не использовала).Самое трудное-выбрать стиль,цветовую гамму,расположение фото и украшения.В целом ушло 2 недели,считая творческие кризисы.
Дальше смотрим много фотографий и придаёмся воспоминаниям. фото 1

Кстати,по краю рамку обклеила вот такими льняными кружевами.По-моему,они удачно вписались.
Все боковушки ячеек небрежно "почпоканы" белыми чернилами,получился такой эффект старины.

Это мои сестрички!Тогда мама куда-то уезжала,и они остались с отцом.Он искупал младшую (тогда меня ещё не было) и одел ей распашонку задом наперёд.Сестра до сих пор это вспоминает.
Цветочки из органзы,красные стразики,бисер и глиттер.

Для оформления свободных ячеек использовала отсканированные письма и открытки родителей.Конечно же,я их состаривала и немного украшала самодельными масками.

Это мама с моей старшей сестрой.Она очень любит это фото,всегда говорит:"Какая же я здесь молодая!"

Идея использовать настоящую плёнку пришла неожиданно (и очень кстати).Здесь мы все три сестры.Ну и цветочки.

Папина открытка.Я просто тащусь от тогдашних пожеланий-"успехов в учёбе и труде"...Хи-хи!

Мои любимые родители!Такие молодые!!!
Рамочка сделана из марли.Я тонировала её в кофе и немного дистрессом.

А это для примера я с мужем.Говорят,что я очень похожа на маму.Да и муж,когда был помоложе (он был тощиииииииий!) чем-то смахивал на моего отца.

Часть открытки от папы(из Германии).
Самодельная маска из фотоплёнки.И рубин!..за 25 рублей.

"Батяня!!!"Так я кричала на весь садик,когда он за мной приходил.Люди обычно удивлённо оглядывались,потому что было дикое несоответствие моего "дюймовочного" роста и жуткого баса.

Конвертик поближе.Сделала его из крафтбумаги.Размер 1,5х2см,примерно.

Мамуля!Ей очень шли платки.
Там,где видно блёстки-это просто не было времени стряхнуть их.Очень торопилась сфотографировать,пока солнце не село.

70-й год!!!

Здесь они уже взрослые.Мама провожала папу на поезд.

Чёрные кружева и белые цветочки.

А здесь свиток с поздравлением и цветочки из "конфетных" бумажек.Вообще свиток вымочен в кофе о обожжен,на нём поздравление.

Это я с мамой у неё на работе.Тогда она ещё работала весовщиком,взвешивала вагоны.Как же я обожала этот маленький домик!Тогда даже представить не могла,что спустя 20 лет сама буду там работать!

Это тоже моя бредовая идея.Хотелось как-то обыграть цифру.

На прозрачном пластике белым контуром нарисовала узоры и цифру 40,сверху посыпала глиттером.А снизу поверх красного бисера выложено слово "лет".

А это вся наша семья.Самая мелкая, с открытым ртом-это я (Чем больше меня просили закрыть его,тем шире я его открывала,и так лет до четырёх).

Ну и ещё раз кружева,очень они мне понравились,такие...натуральные,что ли?

Сзади вся конструкция укреплена 2х мм картоном,сделаны петельки из проволоки.Пока ничем не закрывала.Хотя... не буду себя обманывать,так и оставлю.

Ну вот,наконец-то доделала!Ещё не дарила,т.к. родители были на даче.30 мая у мамы юбилей,вот и подарю,заодно.Переживаю жутко!Оценят ли они?Очень хочется порадовать их!

Спасибо всем,кто заглянулприветствую!Буду рада комментариям и советам (хотя исправить уже ничего нельзя,всё приклеено насмертьхихикает).

Анна_Александровна

Зря переживаете. Непременно оценят:))) Очень трогательный подарок.

Муничка

Спасибо,Анна!Очень приятно!благодарюВы прям приободрили меня!

bibka

Все очень здорово! Все в тему и к месту. Целая эпоха уместилась в вашем коллаже, поздравляю! 

Муничка

Спасибочкицветы!Рада,что вам понравилось!

алнира

Очень интересно придумали. супер!

Муничка

Александра,благодарю!благодарю

Россиянка

Ну это просто не выразить словами какое чудо! У вас очень хорошие родители, а у них прекрасная дочь!

Муничка

Россиянка,спасибо!Прям засмущали!смущаюсь

АленаАлександровна

Класс!!!!Очень-очень красиво!!!Долго рассматривала,много деталей интересных!Молодец!!!

Муничка

Алёна,спасибочки!Рада видеть тебя в гостях!!!привет

Алена Рогова

Роскошный,памятный подарок! Очень понравилось! С такой любовью сделано!!!браво

Муничка

Спасибо,Алёнаблагодарю!Действительно,делала с любовью.

Юность

Меня растрогал Ваш подарок до слез, так что за родителей будьте спокойны! Оценят обязательно!

Муничка

Так приятно,спасибо вам большое!благодарю

Светлана Салтыкова

Конечно оценят, Катюша!!! Это не просто коллаж, а целая история жизни: настоящая, непридуманная!!! Очень трогательный подарок!!! Даже я разглядывала Ваш труд с волнением!!! Браво!!! А с мамой сходство очень наблюдается, Вы еще и в труде по маминым стопам пошли.

Муничка

Светлана,рада видеть вас в гостях!приветСпасибо за тёплые слова!

Людмила Егармина

Катя, как же это не оценить? Колоссальная работа проделана, подготовка к празднику всегда дороже самого праздника! Здорово очень!

Муничка

Спасибо,Людмила!Теперь буду ждать с нетерпением 30 мая!

Альбина Уфа

Катерина,просмотрела "фоторепортаж" и на слезу пробило! Как будто в детстве побывала! Спасибо огромное.

Какая Умница! Ну как такое может не понравиться?Каждая деталька продумана,так красиво!

М О Л О Д Ч И Н А!!!браво

А на маму вы действительно очень похожи.

Муничка

Спасибо,Альбина!Вы вселили в меня надежду!улыбаюсь

Марья Сергеевна

Какой чудесный подарок! Такие трогательные воспоминания, обработанные и воплощенные в чудеснейшей работе!

Катя, ты действительно вылитая мама!

Аскина

Всегда жду твоих работ с нетерпением!улыбаюсь Рассматривала с большим удовольствием! Столько деталей, памятных вещей... супер!

Муничка

Гульфия,спасибо за приятные слова!Рада видеть тебя в гостях!Я и сама жду,когда ты что-нибудь новенькое натворишь!подмигиваю

Алена Л

Очень понравился подарок, СУПЕР!браво

Муничка

Спасибо,Алена!Очень приятно!

Бася_Аня

БРАВО! Отличный подарок, думаю вашим родителям понравится. Очень мило и трогательно. браво

Муничка

Спасибочки-спасибочки!!!благодарюцветы

maniya

прекрасный подарок. мои родители скоро переезжают я им на новую квартиру сооружу что-то похожее.
спасибо за идею. ваше исполнение - прекрасно

Муничка

Маша,спасибо!Буду рада,если идея пригодится!

Schatten

Какая же Вы молодец! Возьму на заметку, с Вашего позволения. У моих родителей летом тоже юбилей, правда более скромный

Муничка

Спасибо,Юлияблагодарю!Конечно,я не против!подмигиваю

vale

Очень красивая работа! Еще не пробовала делать такие цветы из ткани. У Вас получились очень хорошенькие и к месту. И канва по краям - классная. Вообще, все продуманно...

Муничка

Спасибо,Валентина!благодарю

Джоржевна

Великолепно! Просто нет слов. Вы и правда очень похожи.смеюсь

Муничка

Татьяна,благодарю!Очень приятно!благодарю

Любочка Родничек

ВЕЛЕКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!ДУШЕВНО!!!!!!!!!!!ТАЛАНТЛИВО! ПРОСТО!!!!!!и так ТРОГАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!)))))СПАСИБО!!!!!УСПЕХОВ!

Anastazja

Очень здорово получилось!!! браво

Jana86

Очень трогательно и нежно! цветы

Муничка

Благодарю))))

Батончик

Оригинально! Утащила. Как родители отреагировали на подарок? Думаю, что им понравилось)))