Барби "Восточная красавица"

 25 из 27 
Событие
Материал

Кукла Поделка изделие Выпускной Роспись Шитьё Барби "Восточная красавица" Ткань

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Очередная наложница султана?? Возможно...или же коварная шпионка....не стоит отрицать....вот она во всей красе!....

Очередная наложница султана?? Возможно...или же коварная шпионка....не стоит отрицать....вот она во всей красе!.... фото 1

Шаривари сделанные из атласной ткани с рисунком..поскольку у меня не было под рукой что то подобного, я отправилась в магазин. Хорошо что сейчас продают кусок 30 см. Этого хватит на ещё несколько кукол. И по деньгам выгодно. Основа лифа, сделана из более плотного атласа, что бы он не деформировался.

Волосы этой дамочки сделанные из ободка - резинки ввиде косички. Этому ободку пришёл конец, и они стал волосами этой красавицы. Собраные в незамысловатую причёску, и украшенные нитями из бисера, волосы приобретают некий этнический оттенок. (Или мне так кажеться?)

Сказать сколько конкретно ушло страз??Хм...я не считала..хорошо что 10 шт. стоило 8 рублей...поэтому было выгодно купить по восем, чем за 20р. Мнимые брительки играют декоративную роль в костюме, поэтому лиф точно на этих бретелях держаться не будет. Если вы делаете куклу которая будет авторской, или коллекционной, тосмело приклеивайте лиф клеем к груди.

Более детальное рассмотрение...

Украшения сделанные из декоративных деталей к бусинам. Скреплены проволокой для бисера. Это кропотливая работа, но это того стоит..

Собственно макияж..хоть она и не сильно изменилась..но теперь это не "блестящая" производственная кукла, а настоящая восточная соблазнительница =)

Красивый наряд достоин красивой дамы. Эта  девушка из сказки 1000 и 1 ночь...или из той сказки которую хочется рассказать, о  любви, богатстве, и о соблазнительницах восточного гарема....

Фея Ирина

бравоШикарная красавица!цветы

ДарьяSQ

Мерси)

Sole

Кукла приобрела характер)Однозначно)))Здорово получилось)супер!

it's our fun.eral

Кукалка точно как живая!Молодец! Спасибо:)

Анге

Ой, как мне понравилась!бравоПитаю слабость к восточным красавицам, особенно куклам, особенно так профессионально сделаннымцветы Тоже такую хочу!!! Можно, я возьму вашу красавицу за образец?записываю У меня есть несколько стандартных Барби (ну, типа Барби) и мне хочется их изменить. А у вас столько образов, и один шикарнее другого! Вы просто Молодец!

Катарина-Катерина

класс!

K.A.R.

Класс, этакая Шахеризада вышла)

Рябенко Галина

класс!