Мой первый опыт в мыловарении

 77 из 77       
Материал

Поделка изделие Мыловарение Мой первый опыт в мыловарении Мыло

В избранных: 1

Поделиться:

Морская тема. Спасибо всем, кто занимается этим видом творчества. Затягивает...

Морская тема. Спасибо всем, кто занимается этим видом творчества. Затягивает... фото 1

Цветочная поляна (и несколько сердец).

Самое любимое из пока существующего :0)

ЛеНкина

Ничего себе - первый опыт... Очень даже хорошо для первого-то!!! Тоже вот поглядываю на мылко! Уже пересмотрела и перечитала миллион МК! А с чего Вы начинали? Вы используете уже готовое мыло в качестве основы, или мыльную основу готовую, или сами варите?

Аникся

Спасибо за отзыв! Начинала так... Естественно прочитала в Стране Мастеров про мыловарение и рванула в магазин. Сначала купила только мыльную основу (английскую), формочки (немного для первого раза), красители (пару штук), диоксид титана и вереск взяла (в дельфине и в некоторых ракушках он чуть-чуть просматривается).  Сначала сварила в простых формах (овал, шоколадная плитка, звезда) мыло с добавлением меда, кофе, какао, цедры апельсина. Все натурель. Так сказать для пробы...Вышло средненько, естественно. Фото не смогу показать, переварила уже все то первое :0) После этого дельфина сделала. Далее в магазин за основой (немецкую еще купила-какая лучше еще не прочувствовала), формочками, красителями. Набиваю руку пока.

ЛеНкина

Диоксид титана и вереск - это куда? Это что? Я пока тока разбирабсь что к чему... А чем слои сбрызгиваете? Спирт?

Аникся

Диоксид титана придает матовую текстуру и белый цвет основе. То есть делает прозрачную основу непрозрачной. Вереск (сушеный) просто добавка натуральная, как ромашка, цедра и тд.

Аникся

Сбрызгивать слои надо спиртом. Если нет его, применяют парф. воды, водку.

@нна

Ух ты!!!! Как много и какое здоровское!! Действительно)))-ничего себе первый опыт!!!браво Отличная работа!!!!!!

Аникся

Спасибо за отзыв!