Свадебный набор "Изобилие"

 52 из 69 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Свадебный набор "Изобилие" Бусины Ленты Глина полимерная пластика

В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39

Поделиться:

Свадебный набор "Изобилие"

Здравствуйте!

Выставляю свою новую работу.. Делала на заказ, и у меня возникла огромная проблема с покрытием.. Купила новый,ранее не знакомый аэрозоль.краска золотая при мойке слезает благополучно..я так расстроена..Подскажите,что можно сделать??даже лаком покрываю,и от этого краска слезает.мало того, на бутылке от прикосновение появляются "ляпы".И вдруг,молодожены  положат  в холодильник, бутылка замерзнет-и краска слезет.. что же мне нелать???неужели все переделывать?????подскажите нормальную краску!!!

ЛюдмилаПК

Очень красивый набор! Очень жаль, что краска подвела! Попробуйте покрыть акриловым лаком. Я его использовала при такой же проблеме. А краску покупаю аэрозольную автомобильную (белую глянцевую). Держится крепко. Удачи! жму руку

Lizzy

милый наборулыбаюсь а я использую краски для граффити, они ложаться очень хорошо, единственная проблема - стойкий запах и слегка красятся (в смысле ничего не слезает, но на палцах может остаться белый налет, что правда легко поправимо даже обычным лаком для волос в несколько слоев).. можете также акриловой золотой краской покрасить.. и насчет акрилового лака полностью согласна.

Олеся Ф.

Да уж, история! Очень жалко набор. Надо спасать! Такая красота! На счёт акрилового лака согласна. Хотя он на водной основе, обычно ничего не растворяет и не смывает.

Efroska_Елена

Какой замечательный набор! Очень жаль, что краска подвела, но мне эта история очень знакома. Я свою бутылочку переделывала, она конечно совсем простенькая была, не жалко было смывать. Краска сползала от любого прикосновения и от лака оставались некрасивые следы. Очень жалко такую красоту... Удачи Вам.

Anastasia_j

Спасибо большое,что откликнулись!!!Насчет акрилового лака-я пробовала ножку бокала покрыть(для пробы),краска с лаком уходит!!!(((т.е. этот вариант отпадает,хотя первая мысль была именно про лак. даже не переживаал,а как попробовала, поняла,что бокалы точно не спасти..ну чтож,их переделаю.а вот бутылку ну ооочень не хочется переделывать(((завтра пойду за автомобильной краской.. поверх этой покрою и лаком закреплю. надеюсь,поможет! а если нет, то я подведу людей..им вообще 2 бутылки надо..как же хочется,чтоб все получилось исправить!!(

Вот название того аэрозоля: IDEA SPRAY

НЕ БЕРИТЕ ЕГО!!!

Anastasia_j

Знаете, так то краска не липнет, не сдирается, ровно легла, даже подумать не могла,что столкнусь с этой проблемой.Поленилась ехать за нормальной краской(( и вот начала экспериментировать на воду-краска тут же слетела! хотя 24 часа прошло.Бутылку не пробовала смывать,но от прикосновений остаются следы,на солнце это все прекрасно видно. и вот мне интересно,допустим,я возьму автомобильную краску и поверх этой покрашу-бутылка не потрескается?

Полынь

Очень шикарный набор получился! Безумно жаль, что краска так подвела. И спасибо, что написали название, занесу эту краску в чёрный список. У меня только одна идея по спасению- купить аэрозольный автомобильный лак и попробовать слегка сбрызнуть им, дать просохнуть хорошо и ещё раз сбрызнуть, только брызгать не близко, чтобы эта плохая краска не потекла. А если и это не поможет, тогда только переделывать, как бы не было жаль, иначе дороже потом выйдет, сарафанное радио никто не отменял:) люди делятся мнением и советами к кому обращаться, стоит или не стоит, то есть репутация Мастера дороже!

Anastasia_j

Вы думаете,купить автомобильный лак?или краску автомобильную?

Да, я с вами согласна,если делать-то качественно!чтобы ничего не отлитало, не слезало и так дальше! бокалы я уже решила,что оставлю дома на память, сделаю новые,а вот бутылку попробую спасти, если нет, придется переделывать.. мне заказали 2 бутылки, вторую хочу сделать такую же,толко по цветам все наоборот: бцтылка белая,середина золотая,а узор и цветы такие же)

как думаетея.хорошо будет?)

Просто заказчик сказал сделать на свои вкус)

Полынь

Именно лак ! Автомобильный в баллончике лак. У меня не было проблем с краской, но я всё равно им сбрызгивала два раза, чтобы точно ничего не поползло. Можно попытаться, ведь жаль такую работу! И бокалы и бутылка-красивейшие! А если вы будете делать наоборот, бутылка белая, середина золотая, тоже выйдет красиво, конечно чуть по другому, в этом варианте получилось шикарно и богато, а в другом выйдет шикарно и нежно, но это мне так кажется, так представилось:) А вкус у вас отличный, правильно, что заказчик доверяет. Вы всё таки попытайтесь лаком спасти, тогда совсем всё отлично выйдет, включая и настроение:))

ИрСа

Очень красиво получилось! По краске, однозначно после покраски запекать!!!! Только так можно дальше и работать и мыть и что угодно. Я это прошла, лак не помогает. Запекла, и все замечательно. Но запекать конечно только бокалы, шампанское не запечешь))). По Шампанскому, попробуйте сначала загрунтовать, чтобы адгезия усилилась, возможно тогда все будет хорошо, Удачи вам!!!!!

Гордова Наталья

Чудесный набор!!! Под такую краску рекомендуется наносить грунтовку, тогда ничего сползать не будет. У всех проблемы с этими бокалами... У меня розы с бисером сползают...

Елена Горбунова-Бештейнова

Очень хочется узнать итог вашего поиска и спасения...получилось?

Anastasia_j

Посмотрите пожалуйста следующую мою запись!)) все исправила!)

гость

набор оооочень красивый!! хочу сделать нечто подобно, вот только никак не разберусь, как правильно наносить аэрозоль на бокал(( я раньше никогда не работала ни со стеклом, ни с краской такого типа. подскажите, как правильно покрасить бокалы так, чтоб краска застывала и не стекала?