Костюмчик для сыночка (7 мес)

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Костюмчик для сыночка 7 мес Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Костюмчик для сыночка (7 мес) фото 1
 
Костюмчик для сыночка (7 мес) фото 2
 
Костюмчик для сыночка (7 мес) фото 3
 
Костюмчик для сыночка (7 мес) фото 4
 
Костюмчик для сыночка (7 мес) фото 5

Здравствуйте. Вот мой дебют в шитье. После школьных уроков труда шила только своих куколок, но появилась швейная машинка и вдохновение (сынок) и решила я ему сварганить одежку на лето. Выкройку и описание работы нашла в интернете. Интересно любое мнение. Спасибо :)

КаИр

Классный костюмчиксупер! Летом ваш сынок будет самым моднявым парнемулыбаюсь

И пошито хорошо (это я вам как профессионал говорю))) )

И маааленький вопросик: почему вы рубакшу поперек выкроили (травка в бок растет), ткани мало было, да?

Женамужа

Спасибо цветы Это я просто не заметила. Все долевую нитку искала смеюсь... Буду внимательнее))))

КаИр

Еще пару рубашечек и будете долевую одним глазом с 10-ти метров узнаватьО'кей.

Шейте, все приходит с опытом, а у вас и без него все отлично получилось.

Марина Александрова

КРАСИВО, А ГЛАВНОЕ ЧТО БОЛЬШЕ НИ У КОГО ТАКОГО КОСТЮМА НЕ БУДЕТ! люблю индивидуальность в гардеробе...вашему сыну повезло с мамой-швеей...значит будет одет от личного кутюрье!!

Женамужа

Спасибо цветы

Юляшка 1307

Здорово у вас получается,а я вот собираюсь пошить одежку на лето для сыночка маленького и всё никак.выкройки в интернете все платные,может подскажете где берете выкройки пожалуйста?

Женамужа

Конечно))) Вот нашла http://club.season.ru/index.php?showtopic=23127&st=40 там ниже страничку прокрутите, там есть описание рубашечки с шортиков. Я по этим выкройкам одежку шила и этот комплект и в другой теме есть типа песочника, верх только доработала сама. Не знаю, пригодится вам информация или нет, но скажу. Чтобы не ошибиться с размером я измерила на имеющейся кофточке, которая "как раз" расстояние от низа рукавчика до пуговиц и выкройку в обычном редакторе увеличивала до такого размера, чтобы совпало это расстояние с нужными а с шорт вообще сняла примерную выкройку с имеющихся и ее прикладывала. Зато ни разу с размером не ошиблась, а то бы было жаль времени потраченного.

Юляшка 1307

Спасибо огромное за  ссылку!такой сайт хороший,добавила в закладки ,буду пользоваться.