оригами-шарик, мини МК

 42 из 43 
Техника
Материал

Интерьер Мастер-класс Украшение Оригами оригами-шарик мини МК Бумага

В избранных: 92
В избранных: 92
В избранных: 92
В избранных: 92

Поделиться:

Гофрированный шарик. выполненный в технике оригами, гофрировка

Гофрированный шарик. выполненный в технике оригами, гофрировка фото 1

... и другим боком...

Начало работы: лист фА4 складываем обычной "гармошкой" (долина-гора - долина-гора и т.д.). (Если складывать по длинной стороне получится половинка шарика, если же по короткой, то шарик целиком, но меньшего размера.) Потом "гармошку" укладываем, как на фото.

получившуюся заготовку опять складываем "гармошкой", поперек первых складок. Я начинаю с середины, каждый раз складывая получившиеся половинки пока не получится "гармошка", так точнее получается.

вот что должно получиться

Потом начинаем аккуратно растягивать складочки, придавая округлую форму. Если растягивать в одном направлении, получится половинка шарика, если так как на фото, получится...

... половинка колокольчика или вазы, это зависит от того, где будет верх, а где низ. Далее делаем вторую половинку, склеиваем и готово.

Люблю вещи, которые не просто лежат и пылятся, но выполняют какую-то работу. Например, дочке в садик сделала пару таких шариков на новогоднюю елку, предварительно украсив их дождиком и блестками. Правда экземпляр с фото именно это  и делает... лежит и пылится :))

Elena.ost

Классный шарик! Тоже люблю, чтобы поделки несли функциональное значение. Схемкой не поделитесь?

mamamema

Конечно, только чуть позже :)

mamamema

Схему использовала из книги Афонькиных, только выложила не ее, а собственный вариант процесса складывания.

Elena.ost

Спасибо большое за подробное объяснение! Прошу прощения, что оторвала от работы. Вам пришлось выкладывать собственные фото, я думала, что у Вас есть готовые схемы. Все записала. Мне понравились и шарик, и ваза. Спасибо, за Ваш труд!благодарю