Дети-цветы жизни!

Игрушка Поделка изделие Поделки для мальчиков Вязание крючком Торцевание на пластилине Шитьё Дети-цветы жизни Бумага Бусины Картон Клей Коробки Материал бросовый Материал оберточный Пластилин Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Этот альбомчик поделок для детей,в целях удобства просмотра.скидываю все сюда.

Этот альбомчик поделок для детей,в целях удобства просмотра.скидываю все  сюда. фото 1

Эту открытку мы делали с сыном на 9 мая в садик,для подарка ветерану.Сынок молодец,терпеливо втыкал в пластилин салфетки,два цветочка тоже он сделал и разукрасил буквы,в садике всем понравилась.Идея взята из страны мастеров.

Наш развивающий коврик,на тему"колобок"

Это в рабочем виде,край шершавый пакет,подклад детское одеялко,ну а дальше все что в голову пришло,детям нравится играть молниями,тучки снимать,менять местами,двигают пуговички,правда ягодки только снимают.

Вязаные игрушки на тему"красная шапочка",еще были бабушка и охотник,к сожалению их фото пока нет,делала в садик.Голова шарик,набитый синтепоном,туловище-цилиндр,одевается на пол литровую пластиковую бутылку,остальное отделка.будет фото добавлю.

А это мы с сыном творили коробку для биониклов и бокуганов,родителям мальчиков это наверно знакомо,обычную картонную коробку обклеили бумагой и пустили в ход старые журналы.

Объклеили всякими чудовищами,затем покрасили и залакировали.

Вот результат,уже с законными хозяевами.

Карандашница.

Ящики из под овощей,оплела яркой веревкой,так посимпатичнее и намного прочнее,получились корзинки для игрушек.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хорошо постарались! Работы чудесные!

ленка троцкая

волк и красная шапочка-- супер!!! да и коробки для чудовищ--- да все!!!! молодец!!!

Мальвиночка

Спасибо Вам,детскую все обустраиваем,комната маленькая хочется чтобы было уютно и практично!