Фоторепортаж с выставки художников-флористов Народного коллектива клуба "Белозор."г. Мурманск

 18 из 33 
Тип работы
Техника

Флористика Аппликация Фоторепортаж с выставки художников-флористов Народного коллектива клуба "Белозор "г Мурманск Материал природный

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Фоторепортаж с выставки  художников-флористов Народного коллектива клуба "Белозор."г. Мурманск фото 1

Работы, выполненные из соломки

Снова соломка

Соломка подкрашенная

На картинах получились отображения, но я все-таки решила эти фото показать.

В выставочном зале школы №279 города Гаджиево проходила очередная выставка Мурманских художников- флористов клуба "Белозор", руководителем которого является замечательный человек - Кривошеева Людмила Ивановна. Предлагаю вашему внимнию небольшой фоторепортаж.
Как обещала -добавила еще фото. Правда великолепные работы? В этом клубе собрался замечательный творческий коллектив. Будем ждать новых выставок.

Подолинная Любовь

Давайте еще, еще, еще... Очень красиво!!! Уже начала сушить цветочки и листики, буду учиться. Спасибо.

Северяне

Как обещала -добавила еще фото. Люба, сухоцветы это очень благодатный материал - делай из них различные работы и наслаждайся кусочком лета зимой.Удачи!!!

zulu 11

Здравствуйте,Северяне!Очень понравились ваши работы!Можно попросить вас скинуть на мой адрес какой- нибудь мастер класс.Что -нибудь попроще.Заранее спасибо!

Подолинная Любовь

Люба, забыла спросить: сушить можно все, что под руку попадет, а потом находить ему применение? Я закладываю в старые книги, правильно? Или есть какая то методика?

Северяне

Когда я начинала работать с природным материалом, то сушила все подряд, а потом находила ему применение. Сейчас определилась в ассортименте -подбираю по размерам, по тому, как долго материал сохраняет свою декоративность, цвет в работе.... ну и всякое другое. К этому каждый приходит сам в процессе работы. Материал закладываю в книги через 7-10 страниц. Затем книгу отправляю под что-нибудь тяжелое. Важно чтобы груз на книге распределялся равномерно. Для сохранения цвета рекомендуется первые три - четыре дня перекладывать материал в сухие книги. Если этого не делать, то растения потеряют цвет - будут темными, не декоративными. Существуют специальные гербарные сетки для сушки растений. Важно засушить и растения для фона будущих картин - листья малины, бодяка, мать-и-мачехи, кукурузные листья, кроющие початок. Их не надо прокладывать в газеты и книги. Перед применением их размочивают в воде и проглаживают утюгом. Люба, если будут возникать вопросы -пишите.

Подолинная Любовь

Любаша, спасибо за консультацию! Продолжаю сушить, сегодня же поперекладываю уже подсушенные, как ты рекомендуешь. То есть активно готовлюсь к зиме, как говорят, готовь сани летом... Думаю с таким материалом зимой будет очень приятно работать, тем более, что он еще сохранит остатки ароматов растений, а у меня обостренное чувство обоняния.

Северяне

Приятно, что мои подсказки оказались полезными. Действительно, сухоцветы - это воспоминания о лете, своеобразный букет ароматов и тепла!!! Удачи!!! Люба, пиши, спрашивай !!! Непременно отвечу.

veroto

потрясающе красиво! Похоже на акварель и масло. БРАВО!!

Северяне

Картины действительно потрясающие. Когда зимой грустно - просматриваю фотоальбомы с работами, тем самым релаксируюсь!!!

Raduga

Потрясающая красота!Очень ждём продолжения!

Северяне

Сегодня добавила работ. Смотрите, любуйтесь этой рукотворной красотой!!!

Наталья Гайнет

Спасибо!С удовольствием посмотрела!

Северяне

Рада, что Вам понравился фоторепортаж!!! Сегодня добвил еще - любуйтесь..

Наталья Гайнет

Спасибо!цветы

Ирис

Великолепные работы. Спасибо, что дали и нам возможность ими полюбоваться.

Северяне

Да, действительно, работы великолепные!!! Любуйтесь этими рукотворными шедеврами и отдыхайте.

Raduga

Да,очень красивые работы!Скажите,а среди этих работ есть детские?А то в Гаджиево живёт моя сестра,у неё дочка тоже творческий человечек,вот я и подумала,а вдруг и работы Полины здесь....

Северяне

Нет детских работ здесь нет.Это работы взрослого коллектива клуба "Белозор", но еще существует детский клуб "Природа и творчество", руководителем которого является тоже Л.И..Кривошеева. Мое объединение"Цветоводство и фитодизайн" входит в состав этого клуба. Работы, выполненные детьми представляются на конкурсах различного типа.Надо будет просмотреть фото этих выствок и сделать репортаж. Если не секрет, как фамилия вашей Полины? Я работаю в школе почти семь лет и через мой кружок прошло очень много детей, может это моя ученица?

Зеленый чай

Спасибо за совет в моем профиле. Очень понравились фото с выставки. Знаю, какой это кропотливый труд. Меня хватает только на открытки в этой технике.

Северяне

Очень приятно, что вам понравились работы флористов г.Мурманска. Да, действительно, это титанический труд! Сама иногда делаю работы такого плана, но к сожалению не свегда удается выкроить на это время. А жаль... У меня еще много материала, может еще сделаю несколько подборок.

Тамара26

Прекрасные работы!! Соломка завораживает!!Была бы возможность я бы в свои года пошла бы учиться!!

Северяне

Спасибо, что зашли в гости и оценили работы!!! Соломка -это бдагодатный материл, а картины из этого материала сияют золотом!!! Я так думаю, что с вашими золотыми руками освоить эту технику будет легко. В СМ много мастер классов. Начинайте с простого. И я уверена,что у Вас все получится. Удачи !!!

Надежда Путилова

Получила огромное удовольствие от просмотра работ! Спасибо!

Северяне

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!! Гостям всегда рады! Приятно, что понравились работы художников-флористов.

Надежда Путилова

Жду еще репортажи с такими работами. Только (если можно) авторов работ подпишите пожалуйста. С одним мастером я уже знакома по интернету. У нее отличные работы.

Северяне

Хорошо, непременно подпишу, но только это будет гораздо позже, т.к. отдыхаю в деревне на Тамбовщине, а все материалы дома - в Мурманске. Сделаю еще подборку позже. Если не секрет - с кем Вы знакомы? Забегала к Вам в гости. Ваши работы- чудо!!! Просто шедевры!!! Сама немного работаю в этой технике и представляю какой это титанический труд!!! Браво мастеру!!!

Надежда Путилова

Я знакома с Любой Юшко.  Сама до 98 года жила в Североморске.  К сожалению тогда прессованной флористикой ни занимались ни в Мурманске, ни в Североморске.

Северяне

Да, действительно, в составе клуба "Белозор" есть такой художник -флорист Юшко Любовь. Работы этого великолепного клуба постоянно выставляютя в нашем выставочном зале. Меня всегда привлекают ее работы. Возможно , что среди этих работ есть и ее. В следующий раз буду делать репортажи с указанием авторов. Не обещаю, но осенью постараюсь сделать подборку ее работ, порывшись в своих архивах.

snadezda

Замечательная выставка! Незабываемое впечатление!

Северяне

Спасибо!!! Выставки этих мастериц пользуются большим успехом не только у нас в стране, но и за рубежом

Elena.ost

удивляюсьКрасота! Очень понравились картины!

Таня Мишурова

Молодцы флористы!
Замечательные работы.
Столько света и радости в этих картинах. Сплошной позитив и умиление! Просто красота!!