Плетеные сердечки

 17 из 21 
Техника
Материал

Поделка изделие Валентинов день Пэчворк Плетеные сердечки Ткань

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Пэчворк: Плетеные сердечки фото 1
 
Пэчворк: Плетеные сердечки фото 2

Спасибо Татьяне Николаевне за идею плетеных листьев. А я сделала сердечки, но не из бумаги, а из ткани. Можно использовать как прихватку, салфетку под чашку или просто для украшения интерьера.

Elena.ost

Класс! Очень красиво и аккуратно! Мне тоже нравится пэчворк в данной технике.бравосупер!

Надежда

Эту технику шитья видела давно, но шить не пробовала,  а увидев такие интересные схемы решила  всетаки сделать пару сердечек. Оказалось это довольно трудно, ткань все время стремится убежать из-под лапки.

Elena.ost

Вы правы, из ткани делать плетение очень сложно. Пробовала, знаю. Но работы получаются эффектными. А из бумаги - одно удовольствие. Но тоже надо умение, как в любой работе. Вы молодец!цветы

Надежда

Спасибо!

Викторичка

Вы - молодчинка!жму руку

И новая идея переплетения, и её новое применение в технике печворк! Думаю, теперь и у других появятся идеи по новому применению "плетёных листиков от Татьяны Николаевны". Ведь такие замечательные "плетешки" можно и в круглую подушечку заключить, и в квадратную вставку для кукольного (детского) одеяльца оформить, и ..... многое другое!

Надежда

Спасибо! Да , действительно, у меня уже мысль на счет подушки появилась. Только сделать ее, повторив при этом мотив 4 раза. 2 раза в высоту и 2 раза в ширину.

Татьяна Лаврова

Замеательная идея с тканью! Беру на заметочку, будем фантазировать дальше. супер!

Надежда

Идея хорошая, если для себя шить. А с детьми скорее всего не получится. У меня была такая мысль, но в классе у меня всего 3 машины зиг-загом шьют, остальные только прямую строчку. А здесь без зиг-зага не обойтись. Это что получится, трое шить будут, а остальные смотреть. Хотя может глядя на мои работы у кого-то идея появится, как  упростить шитье, и обойтись без машины с зиг-загом.

ollyan

А вручную? Толщина получается не очень и большая. А если взять скажем джинс, двух цветов, то лохмотушки на швах даже красиво будет. ... Это я фантазирую тоже... Мы в школе вручную простегивали прихватки, нравилось.

Надежда

Вручную конечно можно, но я веду уроки в 5-9 классах, и шить вручную детям не особенно хочется. Хотя можно попробовать.

Татьяна Проснякова

Очень интересно! Как оригинально смотрится это плетение на ткани! А ещё я пробовала плести из цветной клеёнки (старые обложки от учебников). Получаются клеёнчатые салфетки.

Надежда

Татьяна Никлоаевно! А чем вы клеите клеенку? Пока писала вопрос в голову свой ответ пришел, степлером можно скрепить. А клеенчатые то  салфетки практичнее.

Basya

Вот это скорость!браво Я принесла" листочки "от Татьяны Николаевны на работу только включили фантазиюплачу и решили сделать такие прихваточкисмущаюсь , а вы молодчинка, взяли и сделалицветы

Надежда

А вы с детьми их хотели делать? С каким классом? Я вот тоже хотела, но не знаю, стоит ли.

Елена Кучушева

Идея хорошая!браво

Люлёк

Надюша работа  очень красивая!

Надежда

Спаибо!