Карабаш

 21 из 29 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Карабаш

В избранных: 2

Поделиться:

Считается, что история Карабаша начинается с основания в 1822-ом году заводчиком Григорием Зотовым Соймановского посёлка в одноимённой долине близ горы Карабаш.

Я встретила его по пути из Екатеринбурга в Миасс. Первое впечатление было прекрасным. Черные отвалы. Они горели серебром на солнце.

Я встретила его по пути из Екатеринбурга в Миасс. Первое впечатление было прекрасным. Черные отвалы. Они горели серебром на солнце. фото 1

Красиво, если не знать, что это черные горы шлакоотвалов.

За все 90 лет работы всех заводов в Карабаше до остановки последнего из них в 1989-ом году принцип выработки металлов и оборудование существенно не менялись, очистные сооружения практически не совершенствовались.

При производстве меди из медной руды образуется большое количество вредных веществ, в основном газов, таких, например, как производные свинца, серы, мышьяка и, собственно, меди. Все эти газы выбрасывались за период работы заводов практически беспрепятственно и выбросы от них не очищались.

Вследствие этого общий вес выбросов за полный период работы заводов составил более 14-ти миллионов тонн.

А вот и сама труба. И веть красиво же, хоть и страшно...

А это горы, на которые постоянно попадает выброс. Горы лысые. Нет ничего живого. За качество прошу прощения, я не рискнула открывать окно машины, т.к. мы ехали как раз в дыму от трубы.

Это тоже отбросы.

А там, вдалеке, виднеются дома. Люди живут в такой атмосфере постоянно. Они дышат этим, дышат дети.

Это русло бывшей реки. Хотя сейчас на предприятии ведутся работы по установке очистительной и перерабатывающей отходы систем, экология нарушена сильно.

Тоже русло и карьер.

Я не знаю как вам... Но после поездки мои дети стали аккуратнее следить за собой. Стараются не мусорить и не рвать цветы. Видеть такое страшно.

Буквально как только проехали высохшее русло реки, как природа вновь показала свою мощь. Красота. Горы, лес. Чистое небо. Миасс приближается.

оля70

Ужасающие фото. Такое надо показывать в школе.

Татьяна Лаврова

Это надо не в школу, а в ДУМУ! И всех их туда на экскурсию без противогазов!

Мысли Евгения

ДААААААААА................................................................

ЛиЛеКа

Посмотрела и даже сердце защемило... Горько, что это люди сделали, не стихия... Неужели мертвую землю оставим после себя?

Elena.ost

 Хорошая презентация для экологического воспитания.

_Людмила_

Горько и стыдно...