Панно "Роза"

Картина панно рисунок Декупаж Кракелюр Панно "Роза" Гипс Салфетки Скорлупа яичная

В избранных: 1

Поделиться:

Попробовала работать со скорлупой-понравилось!

Корпускула

Замечательное панно!!! Смотрится нежно...браво

Аринушка2011

Спасибо!Немного ярко получилось-хотелось поприглушенней(

Ирина Соколова

Здорово получилось!!!супер!

Аринушка2011

жму рукуСпасибо!

Блондинка 100

Получился эффект мозаики. Мне нравится!

Аринушка2011

Спасибо!Неожиданно для себя и процесс наклеивания скорлупы доставил удовольствие!

Ксения Р.

Добрый день!

Я недавно на вашем  прекрасном сайте, спасибо за ваши идеи,творчество и красоту котрую создаете! Я работаю патронажной сестрой в доме Ветеранов (Москва) и недавно мы решили для наших старичков организовать информационный стенд с интересными статьями и "печатные мастер классы" по таким поделкам были бы для них очень интересны. Мне очень понравилась Ваша работа с розочками  и , что хорошо все материалы нам доступны. Не могли бы вкратце описать ход работ и на что клеили скорлупу, чтобы она не отваливалась? Основа работы-тарелочка?

Спасибо большое заранее!)

Аринушка2011

Спасибо!Постараюсь в кратце.Тарелочек у меня свободных уже не оказалось,начала делать гипсовые панно,это очень легко.Пластиковая формочка от филе сельди,залила разведенным алебастром (гипсом)-как сметана,вставила заготовленную петельку в незастывший раствор,через полчасика освободила аккуратно и оставила сохнуть на день-два.Сколупу,свежеочищенную,освободила от пленки,также высушила.Приклеивала на неразведенный клей ПВА,крупные кусочки раздавливала и зубочисткой подвигала в нужные места,сушила сутки.Готово,можно клеить салфетки.Подробнее можно узнать- набрав "МК(мастер-класс) декупажа" в поиске.Также Вам очень поможет рубкика "Техники",которая находится под названием сайта вверху.Удачного плавания по просторам страны мастеров и творческих успехов!