Обои для гуппи

 1 из 15 
Материал

Декор предметов Картина панно рисунок Рисование и живопись Обои для гуппи Бумага Краска

Поделиться:

Поселился у меня гуппи по имени Рыбик. Домик у него был совсем простой и для одной стенки я нарисовала обои, чтобы ему не было скучно.

Энима

Красиво! Вы молодец! браво 

Если хотите, я могу Вам дать несколько советов касаемо аквариума смущаюсь

Мила.Люда

Давайте!

Энима

Итак, пункт 1. Обустройство аквариума. Для счатливой жизни рыбке необходимо: а) грунт (натуральный, нарпимер мелкая морская галька), в грунте заводятся полезные бактерии, пререрабатывающие вредные вешества, которые выделяются в процессе жизнидеятельности рыбки; б) растения. Растения должны занимать примерно 1/3 часть аквариума. Растения тоже перерабатывают вредные вещества. Могу порекомендовать валлиснерию и роголисник :они неприхотливы и быстро растут, а роголисник ещё и очень хорошо очищает воду, что для рыбок очень-очень важно; в) помпа. Это такой агрегат, который фильтрует и насыщает воду кислородом. Если нет возможности купить помпу, можно поэксперементировать и поставить компрессор (это машинка для насыщения воды кислородом, без фильтрации), НО в таком случае нужно побольше растений; г) термометр и водонагреватель. Водонагреватель не обязательно, но желательно. Термометр обязателен, чтобы знать не холодно или не жарко ли Вашему питомцу. Для Вашей рыбки (насколько я смогла рассмотреть, это самец гуппи) оптималный температурный режим 23-27 С; д) освещение. Освещение тербуется для растений и при недостаточном освещении аквариум покроется диатомовыми водорослями (коричневый, слизистый налёт). Тут два варианта: либо покупаете специальные лампы для аквариума с растениями, либо ставите к окну, лучше даже на подоконник. Насколько я поняла,у Вас аквариум на 4 литра? В этом случае второй вариант Вам подходит больше, просто Вам будет сложно найдти лампы подходящей длинны. Будте готовы к тому, что первый месяц аквариум атакуют водоросли, потом всё войдет в норму. Водоросли можно легко удалить ваткой или губкой. Для борьбы с водорослями можно завести улитку-ампулярию.  Если я права и у Вас авкариум на 4 литра, то больше никого туда поселить не удастся.

После того, как обустроите аквариум, заливаете биостартёр "Бионитривек" от фирмы "Сера" (это полезные бактерии в растворе) по инструкции. Биостартёр необходим в Вашем случае, так как Вы неправельно - извените за критику, если что - запустили аквариум. По правилам надо сначало оборудовать аквариум и выдержать пустым около месяца , а потом запускать рыбок. За месяц образуется полезная микрофлора, то есть те самые полезные бактеии, так необходимые рыбкам.

Пункт 2. Уход за рыбкой и аквариумом. Раз в неделю сифонье грунт и заменяйте 1/3 воды на свежую, отстоянную не меньше суток . Сифонить - это значит убирать грязь со дна аквариума при помощи резинового шланга. Шланг возьмите маленького диаметра, что бы рыбку ненароком не затянуть. Рыбы народ любопытный, мои так постоянно наровят в сифон заглянуть. Сифонить без фанатизма, то есть не надо месить грунт сифоном. Вокруг растений лучше не убирать.

Кормить рыбку следует раз в день умеренно. Лозунг аквариумистов: здоровая рыбка - голодная рыбка. От перекорма рыбы умерают гораздо чаще, чем от голода. Кормить лучше двумя видами корма (чередовать), плюс раз в неделю замороженный корм. После кормления замороженным кормом, следующий день-разгрузочный, вообще не кормите. Я своих рыбсиков кормлю следующим образом: чередую сухой корм (хлопья) из растительных компонентов и "мясной", в пятницу даю замороженную дафнию, суббота-разгрузочный день. В субботу же убираю.

И на будущие, если захотите завести побольше рыбок : ищите как можно больше информации об интерисующих Вас рыбках. В частности : условия обитания (объем аквариума, в которм рыбке будет комфотрно жить (собюлдение плотоности посадки одно из важнейших привил, во много от этого зависит благополучная рыбья жизнь), температура, необходимость фильрации и аэрации) и на характер (совместимось с сородичами и с другими рыбами).

Ну вот вроде бы и всё. Если возникнут какие-нибудь вопросы - спрашивайте, буду рада помочь. благодарю