Солнышко,солнышко,солнышко!

Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Аппликация Солнышко солнышко солнышко Бумага

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Вот они,наши солнышки-подсолнушки ! Круглый год радуют нас !!!!!

Вот они,наши солнышки-подсолнушки ! Круглый год радуют нас !!!!! фото 1

Дети стараются....

Самая маленькая,а ручки золотые!

Это четвертый класс...первые солнышки подарили. Они были с косичками! А вторые не успели оформить, закончим в следующий раз! Среди них и будущая первоклассница, садик прогуливает ! Нельзя пропустить такое солнышко(моя внучка),завтра отнесет в садик .

Это солнышко заглянуло к нам со страниц журнала,принесли ксерокопию... Оно там было большим и крепилось на стекло. В целях экономии бумаги уменьшили его и фантазировали как могли !!!!! Украшали стенды,цветочные горшки, даже фоторамки делали.....На летних площадках оно нас очень выручает. Иногда наши солнышки превращаются в разноцветные ромашки(не хватает желтой бумаги). И детям и родителям наши солнышки нравятся в любом цвете. Прохожие с улыбкой смотрят на окна нашего центра!

Я думаю наше солнышко и вам понравится! Для его изготовления нам нужен картон, ткань х.б однотонная, креповая бумага, синтепон, клей ПВА строительный, шпажка,ножницы, карандаш и шаблоны(лепесток,круг диаметр 9см, круг диаметр 6см.) Из картона вырезаем два круга диаметром 9см. В одном круге обводим маленький кружок(это граница приклеивания лепестков). Малышам очень удобно, но пользуются все. Лепестки находятся на одном уровне.

Ткань отрезаем квадратом 15х15,малышам удобнее ее приклеивать. На ткань укладываем синтепон,можно двойной,затем круг из картона. По окружности круга наносим клей. Сегодня используем клей Драгон,нет возможности ждать. Маленьким деткам этим клеем смазываю место склеивания сама!

Стягиваем за уголки,потом равномерно расправляем складки,слегка подтягивая ткань к центру.

Вот так работают второклассницы!

Когда клей слегка подсохнет и складочки расправлены, с изнанки срезаем уголки.

Креповую бумагу отрезали от рулона 7см и складываем ее гармошкой чуть больше ширины шаблона(так удобнее держать).

Вот так получается! Может слишком подробно,но зато понятнее.

Шаблон прижимаем пальцами и режем ножницами, карандашом не обводим. У шестилеток все прекрасно получается.

Гармошку складываем три раза! Нам нужно 20 лепестков,не меньше! Лепестки готовы!

Лепестки делим на две части. На оставшийся круг из картона(с границей внутри) по окружности наносим клей ПВА и начинаем клеить первый лепестковый круг. На клей укладываем лепесток, слегка присобирая его у основания, как на фотографии.

Первый круг почти готов!

Второй ряд лепестков начинаем клеить в промежутках первого ряда. Наносим капельки клея и начинаем укладывать второй ряд, делая маленькую складочку у основания лепестка.

Второй лепестковый круг готов! Вот так выглядит пока наше солнышко....

Работаем дальше. Склеивать солнышко будем клеем Драгон. Острый конец шпажки смазываем клеем и укладываем на круг с лепестками. Затем на подушечку с изнанки , по окружности наносим этот же клей .

Соединяем все вместе,как на фотографии и прижимаем ладошкой! Какие лица у детей счастливые в этот момент! Нужно подождать еще хотя бы 5 минут!

Вот оно,наше солнышко! Полюбовались немножко и положили под небольшой груз! А пока нужно подумать о глазках! Думали, думали да так задумались, что сделали глазки, прикрепили волосики и вспомнили, что ничего не сняли! А повторить нет возможности,девчонкам пора бежать! Нужно успеть на танцы!

Это мои основные помощницы в создании мастер-класса и наши солнышки! Нравятся? Нам очень! ! !

Акция "1000 солнышек"- основная причина этих съемок. Работаем много, пользуемся Страной Мастеров! Спасибо всем !

Пользуемся вот такими картами, собственного изготовления! Старшим детям этого достаточно!

Глазки мы делаем из самоклейки по шаблонам своим ,которые в процессе работы часто меняются и теряются.  Иногда наши солнышки просто спят(реснички опущены вниз),но всегда улыбаются! Волосики - из шерстяных ниток и косички и хвостики,кому что нравится. Будем рады если наше солнышко и вам понравится!

Милочка61

Оля,МК замечательный!!! Спасибо огромное.цветы

Ольга Яковлевна

Это твоим мальчишкам от меня привет!цветы

Любава-забава

мне очень понравилось!Завтра попробую сделать просто цветочки!

Jenni_s

здорово! все так подробно... все понятно

спасибо за мастер-классцветы

Ольга Яковлевна

И вам  спасибо за внимание! Я рада быть полезной!

aptisheva

Ольга Яковлевна, прекрасные солнышки! А я вот ещё заметила у вас стенд, на который вывешиваютя работы. Скажите, пожалуйста, из чего он и каким образом работы крепятся на него? Заранее благодарна за ответ.

Ольга Яковлевна

улыбаюсьСпасибо и вам за внимание! Стенды-сетка, размер примерно 0.9м х2.00м,покрыта эмалью,продается как оборудование для торговли.Работы крепятся на крючки(скрепка разогнутая или из толстой проволоки сгибается крючок,для работ потяжелее).Сетка крепится на стену 2-мя крючками и внизу поддерживается одним. Очень удобно!