Нужен совет по холодному фарфору!

Тип работы

Нужен совет по холодному фарфору Фарфор холодный

В избранных: 2

Поделиться:

мелкие розочки

мелкие розочки фото 1

Ромашка должна была быть

мелкие розочки фото 2

Вчера решила попробовать свои силы в работе с холодным фарфором, но (неожиданно) ничего не вышло. Варила фарфор по рецепту http://stranamasterov.ru/user/14738, н,о при варке масса загустела, а в ком не превратилась...Низ начал подгорать при постоянном помешивании, я сняла массу с плиты, выложила мяла на крахмале, т.к. думала, что жидковато, потом прилипало все к рукам ,руки и стол мазала маслом детским. потом решила, что хуже только делаю и просто завернула в мешок и поставила под кровать. Сегодня пыталась заняться лепкой, но масса даже форму не держала, благо розочки мелкие  и это не бросается в глаза ,а вот с ромашкой все хуже. Что было не так? И еще ставить массу нужно на сильный огонь или медленный? Как определиться со временем, чтобы не переварить и не не доварить? Что можно сделать с этой массой (хотя даже не знаю что будет когда розочки высохнут. об этом я обязательно расскажу) и еще можно ли красить гуашью сухие изделия?

Maxima_02

Я,конечно,не специалист в етой области,был у меня только один опыт с фарфором,и тот неудачныйдумаю...Могу посоветовать лишь одно: не выбрасывайте!я смешала свой ужасный фарфор с соленым тестом-такая отличная масса получилась,очень удобно было лепить мелкие детали.Удачи вам!привет

Анжела мастерица

Спасибо за помощь, я теперь поищу рецепт соленого теста. О результатах обязательно сообщу!

Белова-Татьяна

Анжела я в этом деле новичок, но точно знаю что многое зависит от клея. Я варила раз 5 неудачно, пока не нашла подходящий клей.И ещё, мне больше нравится варить фарфор в микроволновке,на печке( у меня газовая) постоянно пригорает. Не отчаивайтесь, всё получится! Удачи.

Анжела мастерица

Спасибо за поддержку, жаль только, что у меня нет микроволновки. Я честно говоря просмотрела много мастер-классов по этому виду искусства, выбрала тот, который все советовали (немецкие технологии. с пластификатором), но вот так все произошло. Я конечно буду экспериментировать над этим, не сдамся пока не сделаю...

Kukushechka

Вы недоварили массу (совсем немного) жаль, что у Вас нет микроволновки, можно было бы ее подогреть. Сейчас могу Вам посоветовать выложить массу на воздух (пусть немного подсыхает) только обязательно переминайте ее как только поверхность станет сухой. И чем вы лучше и больше будете мять, тем лучше будет масса. Удачи!  Ах да! Гуашью можно конечно красить, но все же идеальны для покраски масляные краски.

Анжела мастерица

Большое спасибо, скажите а на ночь снова в пакет положить? Ведь это долго, совсем высохнет, наверно только когда она будет в поле зрения это делать. А если сейчас поискать микроволновку - можно или уже поздно ,ей сейчас почти 2 дня.

Kukushechka

да, да, только когда в поле зрения! на ночь в пакет! можно и микроволновку искать, но, я думаю, что вы и так справитесь)

Анжела мастерица

Спасибо, я ее вчера "поджарила" на сковороде чугунной ,по-моему стала получше, но еще не лепила, но почти как на пельмени тесто...

Юлия П_и_Л

Конечно ,если варите на огне - то на самом маленьком,периодически помешивая, можно даже снимать с огня на пару минут когда мешаете.Когда все становиться более-менее однородно снимайте с огня и мешайте на крем. Крем не должен быть силиконовым. Если добавили крахмал попробуйте порвать массу на кусочки и подержать в дуршлаке над паром (не очень крутым) ,периодически кусочки поворачивая.... Времени на варку уходит по разному, у меня на огне до 10 минут. Красить готовое изделие лучше маслом или акрилом, гуашь, только в массу и то чуточку.Если масса не удалась наделайте бутончиков для будущих розочек. Удачи!

Анжела мастерица

Спасибо, я в следующий раз попробую так сделать!